Перейти к публикации

Toyota Chaser JZX100 1JZ-GTE VVT-i на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Всем привет, кто подскажет. Знакомый лил масло Wolf VitalTech 5W-40 в Toyota Chaser JZX100 1JZ-GTE VVT-i на протяжении 25.000км от замены до замены 5.000км, масло уходило но немного как говорит турба подкидывает. Но совсем недавно заметил масло стало больше уходить, и заметил вот это под клапанными крышками. Говорит что лаковый нарост был, а вот нароста гари не было. 

Молго ли за 25к так навредить масло? И вообще кто видет здесь ахтунг? или это в порядке вещей?

Если это не масло, или даже масло, что с этим делать? снимать поддон смотреть как там насос? или лить промывку и молиться японскому богу что бы не дал клина?

 

Первые 10-15 к км масло не уходило от замены до замены ни грамма. Затем стало  уходить литр на полторы тысячи. Сейчас по словам до замены 3.500 км, и долить пришлось 2 литра

1 джей турбо пизда мотору 2.jpg

1джей турбо, пизда мотору.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если масло стало уходить, значит появилось место откуда оно уходит в камеру сгорания и потом этот нагар попадает внутрь движка. Мне кажется надо смотреть уплотнения клапанов и маслосъемные кольца. Вообще в таких случаях надо разбирать движок и смотреть, чего гадать-то. масло это или не масло на старых движках с нормальным пробегом сказать точно нельзя - возможно наложилось несколько факторов.

Ссылка на сообщение

Скорее всего засрано было до Wolf.

5 тыс км почти любое масло выдерживает.

Скорее всего причина жора масла не в масле - а в железе, режиме езды, топливе и т.д.

Ссылка на сообщение

Chaser1337 5000км разными бываю , если трасса то и 100м.ч не будет , а если чисто город и режим до работы по пробкам и с работы в таком же режиме  , то средняя выше 15-17км.ч не будет , а это уже как минимум 300м.ч  + если еще и бенз хреновый с серой то можно и засрать мотор практически на любом масле , тем более что мотор не свежий и отложения были уже по любому , или может быть не пробки , а газ в пол и обороты в красной зоне весь пробег , в таком режиме масло горит , температуры в моторе запредельные , в таком случае 5000км тоже никакое масло не выдержит + опять же бенз еще какой заливаете , на брендовых или на серых заправках ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

В ремонт... До ремонта можно отмыть димексидом, чтобы чинить было быстрее и приятнее.

Ссылка на сообщение
19.11.2019 в 12:39, CHiCHo сказал:

В ремонт... До ремонта можно отмыть димексидом, чтобы чинить было быстрее и приятнее.

В тойотах, в каких-то движках, после димексида распадаются какие-то звёзды. У белковода есть видео на канале.

Так, что надо точно знать - только ли отмоет?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

после димексида распадаются какие-то звёзды

Тойоту они мыли, опасались, что пластик какой-то порушит, но не, тойотовский выдержал.

А так - норм, вскрыли они его потом, все вроде нормально.

Тут же тоже вскрывать и в ремонт. Думаю, за часа 3-4- промывки ничего критического не случится.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, CHiCHo сказал:

 

А так - норм, вскрыли они его потом, все вроде нормально.

Так том и дело, что нет. Это, видимо, другое видео, где он опровергает, что все ок. Кусочки на руке показывал. Жопа там 

 

 

Вот, со второй минуты

Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 

Реально жопа. Я про другой двиг смотрел:

Скрытый текст

 

Интересно, газку поддавали на AZ... Мне кажется, на димексиде это строго табу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...