Перейти к публикации

Подбор масла для Renault Arkana 1.3 Turbo


Рекомендованные сообщения

1) Renault Arkana 2019 левый
2) 1.3 л турбо, бензин, H5Ht
3) Заправочный объем масла 5.5л
4) город Апатиты, морозы до -30
5) По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) Первая замена планируется на 3 тыс. км, далее по ТО-1 (15 тыс.)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе: т.к. город небольшой, то доверия к автомагазинам особого нет... Однако на заказ некоторые могут привезти что хочешь, вопрос только что там будет внутри. Может будут рекомендации как выйти на проверенных поставщиков?
9) Из мануала: ACEA A3/B4, ELF:

11.15.2019-14.37.png

 

Приветствую! Господа, просьба, сильно камнями не кидаться - это первое новое авто, которое хочется содержать в нормальном состоянии. На текущий момент подходит к 3 тыс. км. в связи с чем решил самостоятельно сделать замену масляного фильтра и масла.

Однако хотел попросить вашей помощи по подбору конкретных вариантов, т.к. ориентируюсь слабо, особенно в турбированных движках. Рекомендованный калужский ELF заливать желания нет...

 

На масле готов не экономить.

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем The_Immortal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.04.2022 в 09:51, Kimich сказал:

Попробую оживить немного тему. Я тут вычитал, что у 1.3 TCe 150 (H4Ht) нет клапана EGR. Означает ли это, что сюда в принципе можно лить полнозольные масла (но LSPI все же держим в уме), т.к. выгоревшее масло не попадает обратно во впуск?

Раскрыть  

Тоже интересно. Производитель настойчиво рекомендует A3/B4, а не C3

Ссылка на сообщение

Мне вот ещё что непонятно. У нас маленький мотор 1,3 и огромный картер 6 литров (5,4 заправочный объём). Это же должно как-то увеличивать допустимый интервал замены? В день машина проезжает примерно по полтора-два часа, это за год набегает примерно 700 моточасов. Меняю два раза в год у дилера, то есть каждые 350 м/ч. Насколько необходимо заморачиваться и начинать менять три раза в год?

P. S. После окончания гарантии пока планирую перейти на Lukoil Armortech 0W-40.

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 12:11, Styler сказал:

Производитель настойчиво рекомендует A3/B4, а не C3

Раскрыть  

Производитель чего, авто или двигателя? 

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 12:20, apologize сказал:

Производитель чего, авто или двигателя? 

Раскрыть  

Авто

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 12:11, Styler сказал:

A3/B4

Раскрыть  

Да вот не факт. В Европе на эти движки C3, в рено-кастроловских рекомендашках свежий допуск RN17, что фактически близко к С3 или SP. Но! В европах стоят DPF к нему, там потребность в среднезольнике понятна. А у нас сажевика нет, ЕГР тоже, видимо, нет. Если это так, от сажевых отложений могут закакаться только форсунки, но это не такая страшная проблема. Может потому у нас А3Б4 и рекомендуют? У нас во впуск масло может попать через турбину, но продукты сгорания, если я прав - нет. Остается понять, могут ли выхлопные газы как-то попадать во впуск... 

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 12:20, apologize сказал:

Производитель чего, авто или двигателя? 

Раскрыть  

Даже не так. Просто Рено Россия рекомендует. 

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 13:04, Kimich сказал:

Даже не так. Просто Рено Россия рекомендует

Раскрыть  

Этот двигатель в разных вариациях  куда только не ставили:

HR13DDT (Renault H5Ht / Mercedes-Benz M282)

The HR13DDT is a all-aluminium direct injected and turbocharged straight-four engine equipped with lifetime timing chain, 16v DOHC, VVT, variable displacement oil pump, Stop-Start, regenerative braking, and Bore Spray Coating system (as installed in Nissan GT-R models), Bore:, Stroke . It produces three choices: at 4500 rpm with at 1500 - 3500 rpm, at 5000 rpm with at 1600 - 3600 rpm, and at 5500 rpm with at 1800 - 3500 rpm depending on the application. Renault brands for these engines are TCe115, TCe140 and TCe160. This engine tests WLTP proof (Euro 6c). This engine is also rebranded as a Mercedes-Benz under the name "M282", adding cylinder deactivation technology. It is fitted to the following vehicles:

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 13:15, apologize сказал:

Этот двигатель в разных вариациях  куда только не ставили:

Раскрыть  

Вот именно! А толковой инфы что в нем с системой рециркуляции отработанных газов нет. 

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 12:18, Styler сказал:

Мне вот ещё что непонятно. У нас маленький мотор 1,3 и огромный картер 6 литров (5,4 заправочный объём). Это же должно как-то увеличивать допустимый интервал замены? В день машина проезжает примерно по полтора-два часа, это за год набегает примерно 700 моточасов. Меняю два раза в год у дилера, то есть каждые 350 м/ч. Насколько необходимо заморачиваться и начинать менять три раза в год?

P. S. После окончания гарантии пока планирую перейти на Lukoil Armortech 0W-40.

Раскрыть  

Масла С3 относительно слабенькие, они в бензинке по городу до 200-230 моточасов ходят. Полнозольники побольше. 

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 13:32, Kimich сказал:

А толковой инфы что в нем с системой рециркуляции отработанных газов нет

Раскрыть  

Прямой (непосредственный) впрыск есть, поэтому отложения на впускных клапанах будут, а если ещё при этом использовать полнозольное масло, то это не есть гуд. Ну и второй прикол что двигатель малого объёма, турбированный с прямым впрыском и можно столкнуться с проблемой LSPI. Так что в России таланты мануал рисовали однозначно. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 13:51, apologize сказал:

Прямой (непосредственный) впрыск есть, поэтому отложения на впускных клапанах будут

Раскрыть  

Про LSPI понятно, это SN+ или SP, а они, как я понимаю, в основном midSAPS. И про отложения на впускном клапане понятно, если есть EGR. А если его нет? 

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 14:46, Kimich сказал:

А если его нет? 

Раскрыть  

все равно - отложения на впускных клапанах образуются больше чем на распределенном впрыске.
P.S. Даже при распределенном впрыске отложения могут быть с EGR и без EGR, но меньше чем при непосредственном.

Ответ здесь найдете
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36717-механизм-формирования-отложений-на-впускных-клапанах/

 

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 13:45, Kimich сказал:

Масла С3 относительно слабенькие, они в бензинке по городу до 200-230 моточасов ходят. Полнозольники побольше. 

Раскрыть  

Ну так что дилер полнозольник льёт, что я собираюсь лить потом его же. В связи с чем и интересуюсь, позволит ли нам увеличенный объём картера и большое количество заливаемого масла вкупе с небольшим рабочим объёмом мотора проездить на одном масле 350 моточасов?

С3 всё же побаиваюсь лить. Каждые три месяца масло менять накладно учитывая что надо 6 литров покупать ( Да и сдаётся мне, что с текущими ценами выгоднее раз тысяч в 45 клапана почистить

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 15:50, Pavel_NSK сказал:

Ответ здесь найдете

Раскрыть  

Спасибо! Сейчас займусь изучением. 

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 17:55, Styler сказал:

С3 всё же побаиваюсь лить.

Раскрыть  

Полнозольник на гидрокрекинговой основе тоже кончается быстро. Не по щелочному, так по нитрованию, вязкости или по низкой термостабильности. Это все компромиссы компромиссные. Нужна чистота движка - менять любое масло чаще. Картер большой, это плюс. Но и двигло турбированное и впрыск прямой. Хотите рекомендованное - это будет RN17 (5w30). Впрочем, вы можете откатать 350 мч в вашем режиме на вашем масле и посмотреть что с ним будет. Сдать на анализ в лабу или хотя бы отправить "Алдару Хосе" на экспресс-тест спектрометром. Я так делал с дизельком. Результат очень показателен. За одно и поймете, подходит ли вам такой режим замены. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...