Перейти к публикации

Подбор масла для Renault Arkana 1.3 Turbo


Рекомендованные сообщения

1) Renault Arkana 2019 левый
2) 1.3 л турбо, бензин, H5Ht
3) Заправочный объем масла 5.5л
4) город Апатиты, морозы до -30
5) По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) Первая замена планируется на 3 тыс. км, далее по ТО-1 (15 тыс.)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе: т.к. город небольшой, то доверия к автомагазинам особого нет... Однако на заказ некоторые могут привезти что хочешь, вопрос только что там будет внутри. Может будут рекомендации как выйти на проверенных поставщиков?
9) Из мануала: ACEA A3/B4, ELF:

11.15.2019-14.37.png

 

Приветствую! Господа, просьба, сильно камнями не кидаться - это первое новое авто, которое хочется содержать в нормальном состоянии. На текущий момент подходит к 3 тыс. км. в связи с чем решил самостоятельно сделать замену масляного фильтра и масла.

Однако хотел попросить вашей помощи по подбору конкретных вариантов, т.к. ориентируюсь слабо, особенно в турбированных движках. Рекомендованный калужский ELF заливать желания нет...

 

На масле готов не экономить.

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем The_Immortal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.04.2022 в 13:45, Kimich сказал:

Масла С3 относительно слабенькие, они в бензинке по городу до 200-230 моточасов ходят. Полнозольники побольше. 

Раскрыть  

Откуда этот бред или до сих пор застыли в 90? 

Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 09:52, Gloryk сказал:

Откуда этот бред или до сих пор застыли в 90? 

Раскрыть  

В целом он прав, среднезольные продукты имеют ограниченный моторесурс. На бензиновых двс их не стоит катать более 250 мч. 

Те же А3 и А5 будут покрепче.

 

Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 09:52, Gloryk сказал:

Откуда этот бред или до сих пор застыли в 90? 

Раскрыть  

А в 90х разве были такие масла типа С3? Я начитался oil-club и насмотрелся большого количества тестов масел различных типов в различных движках. В среднем, средне- и малозольники ходят несколько меньше, чем полнозольники. Исключение может быть для термостабильных масел на ПАО с эстерами, но они дорогущие. 

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 19:29, Kimich сказал:

Хотите рекомендованное - это будет RN17 (5w30)

Раскрыть  

Кстати, нашёл официальные рекомендации Рено Россия с указанием RN17. По вязкости предлагается два варианта: 5W-30 и 0W-40.

Ещё вопрос: я правильно понимаю, что RN17 и MB 229.51 - это примерно одно и то же?

661170822_Castrolrenaultbooklet_105x240_3.11.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 09:52, Gloryk сказал:

Откуда этот бред или до сих пор застыли в 90? 

Раскрыть  

Это не так? Вы считаете, что я могу перейти с A3/B4 на C3 без уменьшения интервала замены?

Как я понимаю, присадки со временем вырабатываются и поскольку их в среднезольных маслах меньше, то и выработаются они быстрее, причём независимо от базового масла, пао там, GTL будет или гидрокрекинг

Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 10:16, Elrus сказал:

Те же А3 и А5 будут покрепче

Раскрыть  

Это заявление высосано из пальца потому как надо в каждом конкретном случае желательно бы знать величину щелочного и скорость его (щелочного) падения (срабатывания). Вот как пример :

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-fe-5w-30.html

И на много ли это крепче будет чем C2 или C3? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 10:29, Styler сказал:

RN17 и MB 229.51 - это примерно одно и то же?

Раскрыть  

Не совсем, но рядом можно сказать :

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/118400?dsLang=ru

Ссылка на сообщение
  09.04.2022 в 13:51, apologize сказал:

То есть желательно ещё и озаботиться наличием API SP для защиты от LSPI?

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 10:45, apologize сказал:

Это заявление высосано из пальца потому как надо в каждом конкретном случае желательно бы знать величину щелочного и скорость его (щелочного) падения (срабатывания). Вот как пример :

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-fe-5w-30.html

И на много ли это крепче будет чем C2 или C3? 

Раскрыть  

 Ок, вообще нет проблем. Форум все стерпит. В тч и ваш этот пост. 

 

Мифическая скорость срабатывания с2, видимо ровно в 2 раза ниже чем у А5. 

Вангую, из за того что в А5 в 2 раза богаче пакет присадок.

Парадокс. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 10:43, Styler сказал:

Вы считаете, что я могу перейти с A3/B4 на C3 без уменьшения интервала замены?

Раскрыть  

Взгляните подробным образом какие смазочные материалы предлагают в Elf'е. Мне думается что в Рено Россия нас просто держат за папуасов :

https://www.elf-lub.ru/o-kompanii/partnery-avtoproizvoditeli-elf/nadezhnaya-zashchita-dlya-dvigatelya-vashego-avtomobilya

 

 

 

Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 11:07, apologize сказал:

предлагают в Elf'е

Раскрыть  

Можно Ваш скриншот? Как-то так себе пример от Эльф выходит:

elf.png

А вот Тотал:

total.png

Изменено пользователем fever.mode
Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 10:55, Styler сказал:

То есть желательно ещё и озаботиться наличием API SP для защиты от LSPI?

Раскрыть  

Если ACEA A3/B4 масло то лучше перестраховаться и чтобы не ниже API SN Plus. Допуск производителя RENAULT RN 17 5w-30 фактически и появился в 2017 году для (в процессе разработки) сабжевого двигателя. 

Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 11:22, fever.mode сказал:

Как-то так себе пример от Эльф выходит.

Раскрыть  

Ну да, замечательный пример. Особенно для зимы замечательно будет это масло в турбодвигатель. :)

Ссылка на сообщение

fever.mode , это видно только для "белых людей" в Эвропе можно лить "правильное" масло а в России папуасам можно и фуфло любое толкать. Вот даже Lukoil об этом знает не первый год :

https://lukoil.ru/FileSystem/9/204708.pdf

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  10.04.2022 в 11:39, apologize сказал:

Ну да, замечательный пример. Особенно для зимы замечательно будет это масло в турбодвигатель. :)

Раскрыть  

Ну так вы ниже пролистайте, вот что они в мой мотор рекомендуют

Screenshot_20220410-145447_Chrome.jpg

Screenshot_20220410-145810_Chrome.jpg

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...