Перейти к публикации

Подбор масла для Renault Arkana 1.3 Turbo


Рекомендованные сообщения

1) Renault Arkana 2019 левый
2) 1.3 л турбо, бензин, H5Ht
3) Заправочный объем масла 5.5л
4) город Апатиты, морозы до -30
5) По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) Первая замена планируется на 3 тыс. км, далее по ТО-1 (15 тыс.)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе: т.к. город небольшой, то доверия к автомагазинам особого нет... Однако на заказ некоторые могут привезти что хочешь, вопрос только что там будет внутри. Может будут рекомендации как выйти на проверенных поставщиков?
9) Из мануала: ACEA A3/B4, ELF:

11.15.2019-14.37.png

 

Приветствую! Господа, просьба, сильно камнями не кидаться - это первое новое авто, которое хочется содержать в нормальном состоянии. На текущий момент подходит к 3 тыс. км. в связи с чем решил самостоятельно сделать замену масляного фильтра и масла.

Однако хотел попросить вашей помощи по подбору конкретных вариантов, т.к. ориентируюсь слабо, особенно в турбированных движках. Рекомендованный калужский ELF заливать желания нет...

 

На масле готов не экономить.

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем The_Immortal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, apologize сказал:

Можно, но не желательно из-за зольности. 

Блин, ну вот и что тогда мне толку от них на 1.3 TCe?)) Буду на С3 чаще меняться. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Styler сказал:

RN17 и MB 229.51 - это примерно одно и то же?

RN17 = MB 226.52 

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/226.52/en

Ссылка на сообщение

А что скажете про новый Shell Ultra 5W-40 - он соответствует ACEA A3/B4, RN710, полнозольник с высоким щелочным, но при этом также соответствует API SP, который призван уменьшать объём отложений, а также снижает вероятность LSPI? Звучит как идеальный компромисс.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Styler сказал:

но при этом также соответствует API SP, который призван уменьшать объём отложений

Кто Вам это сказал? По сравнению с ACEA C3 что-ли? 

 

41 минуту назад, Styler сказал:

а также снижает вероятность LSPI?

Только это справедливо. 

Ссылка на сообщение
09.04.2022 в 15:18, Styler сказал:

У нас маленький мотор 1,3 и огромный картер 6 литров (5,4 заправочный объём).

Если не ошибаюсь, то дилер уже официально признал, что 5,5 литров для 1.3 мало и уже год как льёт 5,8 литров.

 

P.S. А сколько стоит сейчас анализ отработки в авторитетной для форума лаборатории ? Какой объём надо предоставить ? Через недели 2-3 где-то буду делать замену. Думаю, что интересно будет посмотреть. По маслу Castrol GTX из бочки у дилера в итоге будет:

- пробег около 7700-8000 км;

- работа >400 моточасов;

- по календарю ~6 месяцев;

- вся зима (до -22) и весна на этом масле (с середины ноября по середину мая);

- бензин ~30% по пробегу BP 100 Ultimate с очень низким КК (175-185 градусов), и ~70% BP 95 Active с КК не более 203 градусов (в основном <200)

Изменено пользователем CEA
Ссылка на сообщение
5 часов назад, CEA сказал:

P.S. А сколько стоит сейчас анализ отработки в авторитетной для форума лаборатории ? Какой объём надо предоставить ?

Здесь вся необходимая информация - сколько надо, как отправить, сколько стоит

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

По отработке рекомендую Базовый анализ за 2673 руб.

Отправить можно Boxberry «до двери»

Ссылка на сообщение
10 часов назад, apologize сказал:

Кто Вам это сказал?

На официальном сайте не нашёл этой информации, но есть множество русскоязычных статей с такими данными https://etlib.ru/blog/1385-novye-spetsifikatsii-api-sp-i-ilsac-gf-6

Screenshot.png

Ссылка на сообщение
11 часов назад, CEA сказал:

Думаю, что интересно будет посмотреть

Да, очень интересно будет) Ещё бы убедиться, что RN-SPEC GTX 5W-40 RN 710 идентичен рыночному Castrol GTX 5W-40

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Styler сказал:

но есть множество русскоязычных статей с такими данными

В приведённом Вами примере просто сравнивают характеристики маслел API SP и API SN между собой, которые были определены в результате лабораторных тестов. 

С таким же успехом можно процитировать производителя, который заявляет что допуск RN17 может использоваться там где  ранее применялись RN0700/0710.

То есть это всё в  теории. Как будет на практике достоверно мало известно. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Здесь вся необходимая информация - сколько надо, как отправить, сколько стоит

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

По отработке рекомендую Базовый анализ за 2673 руб.

Отправить можно Boxberry «до двери»

Благодарю ! А есть ли аналогичные лаборатории в Москве ? Я с удовольствием подъехал и сам бы сдал

Ссылка на сообщение

Вот что ещё на официальном сайте нашёл. Правда там про нагар на поршнях, а не на клапанах. Но думаю что природа этого нагара схожа. Кстати, может ещё кто-нибудь знает другие марки масла чтобы A3/B4 и API SP одновременно?

Без имени.png

353050207_MotorOilGuide1020.pdf

Ссылка на сообщение
13 минут назад, CEA сказал:

Благодарю ! А есть ли аналогичные лаборатории в Москве ? Я с удовольствием подъехал и сам бы сдал

Лаборатория МиЦГСМ Москва http://oiltest.ru/

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Old dad сказал:

В общем как всегда Бла,бла,бла и никакого решения конкретного.

много раз это решение уже звучало - АСЕА С2/С3 или "чистый" АСЕА С3

и желательно с кальций-магниевым пакетом "а-ля" API SN Plus, API SP

тут Вам и зольность до 0.8

тут Вам и снижение вероятности эффекта LSPI

всё уже разжОвано и на блюдечко выплюнуто

Вам осталось только в рот положить и проглотить

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Old dad сказал:

В общем как всегда Бла,бла,бла и никакого решения конкретного.

Это ж не вопросы одному гуру. Тут большое сообщество и у каждого свой опыт, своё мнение. Вам остаётся прислушаться к аргументам, изучить их и выбрать те, что вам больше нравится.

Я в итоге как у вас в профиле масло заказал - Sintec 5W30 SP C3. Дилер отказался его принимать - хочет только 5W-40, ну в связи с последними событиями был послан куда подальше, уже первое ТО буду проходить не у него. Но полной уверенности всё ещё нет, поэтому через 250 мч сделаю анализ отработки. По возможности и в лабе, и у Алдара Хосе, мне нравится как он прогнозы делает по живучести масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...