Перейти к публикации

Подбор масла для Renault Arkana 1.3 Turbo


Рекомендованные сообщения

1) Renault Arkana 2019 левый
2) 1.3 л турбо, бензин, H5Ht
3) Заправочный объем масла 5.5л
4) город Апатиты, морозы до -30
5) По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) Первая замена планируется на 3 тыс. км, далее по ТО-1 (15 тыс.)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе: т.к. город небольшой, то доверия к автомагазинам особого нет... Однако на заказ некоторые могут привезти что хочешь, вопрос только что там будет внутри. Может будут рекомендации как выйти на проверенных поставщиков?
9) Из мануала: ACEA A3/B4, ELF:

11.15.2019-14.37.png

 

Приветствую! Господа, просьба, сильно камнями не кидаться - это первое новое авто, которое хочется содержать в нормальном состоянии. На текущий момент подходит к 3 тыс. км. в связи с чем решил самостоятельно сделать замену масляного фильтра и масла.

Однако хотел попросить вашей помощи по подбору конкретных вариантов, т.к. ориентируюсь слабо, особенно в турбированных движках. Рекомендованный калужский ELF заливать желания нет...

 

На масле готов не экономить.

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем The_Immortal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, denzol сказал:

мин тыс. за 15 как

Я вам искренне рекомендую менять масло хотья бы раз в 7.5 т км. 

Хотя если Вам поездить и продать чисто. То можете 3-4 ТО катать спокойно, начнете подливать масло тока к тысячам 45 км. +-

А там ТО 6-7 и на продажу 

 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Elrus сказал:

начнете подливать масло тока к тысячам 45 км. +

У меня уже 45 есть 3 ТО прошел, продавать пока не хочу нравится, 15 ткм это однажды так случилось, криминала вроде нет. Вот поэтому думаю какое масло туда сейчас заливать?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, denzol сказал:

У меня уже 45 есть 3 ТО прошел, продавать пока не хочу нравится, 15 ткм это однажды так случилось, криминала вроде нет. Вот поэтому думаю какое масло туда сейчас заливать?

А как вы криминал определите)? 

На глаз?

Заливате то которое у вас в сервистной книжке, по допуску. 

Если хотите сэкономить. То  C2/ С3 масла тоже хорошо подойдут. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

Заливате то которое у вас в сервистной книжке. 

Именно заливали только у ОД. Может и есть я пока только после Шелла почуял что за жопу держит, но это все субъективно, не думаю что Шелл хуже Кастрюля (Реновского).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

А как вы криминал определите)? 

Тут без вариантов ни как без разбора, но пока не просится.

Ссылка на сообщение
Только что, denzol сказал:

Именно заливали только у ОД. Может и есть я пока только после Шелла почуял что за жопу держит, но это все субъективно, не думаю что Шелл хуже Кастрюля (Реновского).

А вы в курсе что вам залили? 

Заказ наряд смотрели? 

Да и что там у дилера в бочке, минасали или шёл, одному богу известно. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, denzol сказал:

Тут без вариантов ни как без разбора, но пока не просится.

Почему без вариантов, можно пробку магнитную поставить, можно фильтр масленный распилить, можно масло на анализ отработки сдать. 

Вариантов была масса. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

А вы в курсе что вам залили? 

Заказ наряд смотрели? 

В курсе смотрел Shell HX8 SN Plus 5w40

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, denzol сказал:

В курсе смотрел Shell HX8 SN Plus 5w40

Не ваше масло, это Полнозольник А3. 

А Ваше 5w30 с допуском rn17, оно же по сути с3. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

пробку магнитную поставить, можно фильтр масленный распилить, можно масло на анализ отработки сдать

Пробка стоит, фильтр пилить смысла нет (картридж) вот отработку можно подумать, но зачем если дилер и рено раша их рекомендуют?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

Не ваше масло, это Полнозольник А3. 

А Ваше 5w30 с допуском rn17, оно же по сути с3. 

В начале темы есть скрин из мурзтлки А3/В4 5w40 и только такое льет дилер и принимает.

Изменено пользователем denzol
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, denzol сказал:

Пробка стоит, фильтр пилить смысла нет (картридж) вот отработку можно подумать, но зачем если дилер и рено раша их рекомендуют?

Картридж это класс! 

На рекомендации дилера, рекомендую не обращать внимание, их задача что  бы вы отездили гарантию и шли за новым авто к ним, лучше скорее. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, denzol сказал:

В начале темы есть скрин из мурзтлки А3/В4 5w40 и только такое льет дилер и прнимает.

Дилер не может вам отказать в использовании своего масла. 

В Европе допуск rn17 и 5w30. 

На ваш двс. 

 для информации Вам. 

Лить в турбу с прямым впрыском Полнозольники, это огромная глупость. 

Но аукнется она вам не сразу. 

Как раз после гарантии. +-

Имхо. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

их задача что  бы вы отездили гарантию и шли за новым авто к ним, лучше скорее. 

Это понятно, но авто еще на гарантии и предлагают все что угодно. У меня два вопроса что лить пока гарантия (рено ушло считай нет) и что лить после. Ах да что делать сейчас с Шеллом, идти требовать возврата денег (мало вероятно НЗ я подписал) или ездить его (с последствиями или без оных)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...