Перейти к публикации

Подбор масла для Renault Arkana 1.3 Turbo


Рекомендованные сообщения

1) Renault Arkana 2019 левый
2) 1.3 л турбо, бензин, H5Ht
3) Заправочный объем масла 5.5л
4) город Апатиты, морозы до -30
5) По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) Первая замена планируется на 3 тыс. км, далее по ТО-1 (15 тыс.)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе: т.к. город небольшой, то доверия к автомагазинам особого нет... Однако на заказ некоторые могут привезти что хочешь, вопрос только что там будет внутри. Может будут рекомендации как выйти на проверенных поставщиков?
9) Из мануала: ACEA A3/B4, ELF:

11.15.2019-14.37.png

 

Приветствую! Господа, просьба, сильно камнями не кидаться - это первое новое авто, которое хочется содержать в нормальном состоянии. На текущий момент подходит к 3 тыс. км. в связи с чем решил самостоятельно сделать замену масляного фильтра и масла.

Однако хотел попросить вашей помощи по подбору конкретных вариантов, т.к. ориентируюсь слабо, особенно в турбированных движках. Рекомендованный калужский ELF заливать желания нет...

 

На масле готов не экономить.

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем The_Immortal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, масленкин сказал:

ну давайте тогда всем советовать у кого авто с  прямым впрыском лить всё подряд ?)  или что - Рено особенное ?

Сложно советовать лить в этот мотор только среднезольники, когда по всей стране дилеры разрешают лить только A3/B4, 90% автовладельцев льёт A3/B4, и в отличие от ваговодов с их VW 502 в TSI, никто не чистит впускные клапана - нет необходимости. Аркан с пробегом за 200 очень много, есть даже одна с пробегом 350. И опыт эксплуатации показывает что нормально они переваривают полнозольники. Так что может и правда, Рено - особенное? А ведь могут и с гарантии снять за такую самодеятельность.

Себе я лью среднезольники, в основном ILSAC, но это скорее просто гурманство, потому что этот мотор не испытывает никаких проблем на рекомендованных в России маслах.  На гарантию забил после ухода Рено из РФ. Я и в атмосферную Фабию, заточенную под VW 502, лил среднезольник VW 504.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

масленкин речь конкретно про Рено Раша с мотором Н5Н, в мануалах выкладывали ранее от других Рено и может отличаться. У нас рекомендуют полнозольные масла и думается что не с проста.

Изменено пользователем denzol
Ссылка на сообщение
1 час назад, denzol сказал:

речь конкретно про Рено Раша с мотором Н5Н, в мануалах выкладывали ранее от других Рено и может отличаться.

У нас рекомендуют полнозольные масла и думается что не с проста.

что вы этим хотите сказать ? что у вас не прямой впрыск ?

- ну да ,в VW тоже у нас 502 допуск рекомендуют ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, denzol сказал:

не с проста

Просто старые рекомендации допуска RN710. Новые допуски 2018 года до России попросту не доехали. Почему? Наверное потому что не доехали фильтры твёрдых частиц. Искать здесь какой-то скрытый смысл странно

Ссылка на сообщение
16 часов назад, масленкин сказал:

что вы этим хотите сказать ? что у вас не прямой впрыск ?

А какая связь прямой впрыск и зольность масла? Да фильтра твердых частиц у нас нет и это+

Ссылка на сообщение
1 час назад, denzol сказал:

А какая связь прямой впрыск и зольность масла?

 

Ссылка на сообщение
15.11.2019 в 16:36, Skif_tlt сказал:

В мурзилке тридцаток нет:pardon:

А анализ 0-20, для этого двигателя очень хорош. Мерседес разрешает в этот двигатель не только 30ку, но и 20ку

Ссылка на сообщение

а как на счет ZIC X7 LS 5W-30 (MB 229.51; GM Dexos 2; BMW LL-04 СООТВЕТСТВУЕТ API SN / CF ACEA C3)

хотя и простой Х7 5W-30 без LS среднезольник (MB 229.51, BMW Longlife-04, GM Dexos 2, SP, CF, С3)

Изменено пользователем alexgrig
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ant2024 сказал:

нордойл вытворяет

с3......а в тдс напрямую указано зольность 1

мда уж...

Ссылка на сообщение

господа, а что критичнее для этого турбомотора, спецификация С3 или наличие допуска SP?

С3 - типа меньше золы, для прямого впрыска...

SP - типа лучше для турбомотора, борется с элсипиай...

С3 в основном всегда SN

вот думаю, что выбрать )

Ссылка на сообщение
56 минут назад, alexgrig сказал:

господа, а что критичнее для этого турбомотора, спецификация С3 или наличие допуска SP?

С3 - типа меньше золы, для прямого впрыска...

SP - типа лучше для турбомотора, борется с элсипиай...

С3 в основном всегда SN

вот думаю, что выбрать )

Можно выбрать С3 с SP.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alexgrig сказал:

господа, а что критичнее для этого турбомотора, спецификация С3 или наличие допуска SP?

С3 - типа меньше золы, для прямого впрыска...

SP - типа лучше для турбомотора, борется с элсипиай...

С3 в основном всегда SN

вот думаю, что выбрать )

Это разные спецификации, можно сравнить только часть параметров. 

Критичен только угар и отложения в моторе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...