Перейти к публикации

Моторное масло для карбюраторной Ваз 2109


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи, уважаемые форумчане. Понимаю, что может и не новая тема, но все же. Я очень люблю свою машину и хочу, чтобы она работала как хорошие часы. Сразу хочу сказать, что я против Лукойла. Известные бренды перестали вызывать доверие. Пользовалась Шелл, Мобил, Эссо, Ликви Молли. На форум пришла за информацией о малоизвестных брендах масел, которые тем не менее можно лить в двигатель не боясь проблем. В пределах 1500р., вязкостью 10W40, полусинтетику. Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло. После 2000км. пробега оно уже темное. Бензин лью 92. Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше.

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

 

Отдельный вопрос, круглогодично лила масло вязкостью 10W40, может на зиму имеет смысл залить 5W40 или так и ездить на 10W40? Все же зимы у нас сейчас более мягкие.

 

1)Ваз 21093, 1998г. левый руль
2) Двигатель 21083 бензиновый карбюратоный
3) 3.3-3.5 литра масла
4) ЦФО. От -25 до 30 градусов
5) По городу 80%, по трассе 10%, бездорожье (дача) 10%
6) Интервал в 5000км. пробега
7) Сажевый фильтр DPF и катализатор отсутствуют
8) Есть известные марки масла, но пользуясь, интернетом, не знаю могу писать наименования сайтов, могу заказать масло.
9) Руководство гласит, что если в двигателе есть хоть какое-либо масло, это уже хорошо.

 

Спасибо заранее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kirill014 

У нас москвичеводов вообще принято менять сальники на инопомоечные.

Просто бывают и 5w-30 на PAO.

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 10:54, icelin сказал:

есть ли все же смысл переходить с 10W40 на 5W40 на зиму, чтобы по-жиже было?

Раскрыть  

Есть.

Причем лучше на 5W-30, а если зима суровая, то на 0W-30 АСЕА А3/В4.

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 12:53, apologize сказал:

icelin , если будете выбирать себе 10w-40, то лучше от сюда (количество ZDDP здесь чуть больше) :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.html

 

Раскрыть  

что это такое и на что влияет? 

Ссылка на сообщение

Еще у меня есть вопрос, про допуски. Нашла, что для ваз допуски по моторному MB 229.1, 229.5 еще VW 50500, 50501, 50505 правильно? 

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 20:29, icelin сказал:

Еще у меня есть вопрос, про допуски. Нашла, что для ваз допуски по моторному MB 229.1, 229.5 еще VW 50500, 50501, 50505 правильно? 

Раскрыть  

а где вы такое нашли ..? ссылку дайте :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 20:22, icelin сказал:

что это такое и на что влияет? 

Раскрыть  

ZDDP — уникальное вещество, растворимое в масле и использующееся как противоизносная присадка (аntiwear AW), антиоксидантная (anti-oxidant AO) и EP-additive – предельные нагрузки (extreme pressure).  Диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) является наиболее часто используемой противоизносной присадкой в моторных маслах. Он содержит как компоненты цинка, так и фосфора, которые работают вместе, чтобы обеспечить защиту от износа и минимизировать последствия разрыва масляной пленки. Он работает, когда поверхности деталей уже имеют частичное или полное касание друг друга. 

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 20:43, масленкин сказал:

а где вы такое нашли ..? ссылку дайте

Раскрыть  

 

эту информацию нашла на вашем сайте, не исключаю, что поняла ее не правильно.

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 21:12, apologize сказал:

ZDDP — уникальное вещество, растворимое в масле и использующееся как противоизносная присадка (аntiwear AW), антиоксидантная (anti-oxidant AO) и EP-additive – предельные нагрузки (extreme pressure).  Диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) является наиболее часто используемой противоизносной присадкой в моторных маслах. Он содержит как компоненты цинка, так и фосфора, которые работают вместе, чтобы обеспечить защиту от износа и минимизировать последствия разрыва масляной пленки. Он работает, когда поверхности деталей уже имеют частичное или полное касание друг друга. 

Раскрыть  

получается, что чем его больше, тем лучше. 

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 20:29, icelin сказал:

MB 229.1, 229.5 еще VW 50500, 50501, 50505 правильно? 

Раскрыть  

Ну в общем, да.

 

 
502/505: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
 
502/505/505.01: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Обновляемый список здесь (по Вагену)

 

229.1

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_de.html

 

229.5

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 21:29, icelin сказал:

получается, что чем его больше, тем лучше. 

Раскрыть  

Если в ВАЗ-21093, то да. Unlimited. Хотя зачем...

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 21:29, icelin сказал:

получается, что чем его больше, тем лучше. 

Раскрыть  

Не совсем так. Но двигателю Вашего авто лишним не будет. 

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 21:27, icelin сказал:

 

эту информацию нашла на вашем сайте, не исключаю, что поняла ее не правильно.

Раскрыть  

 

Проблема в том, что требования по вязкости там прописаны для дешёвой минералки конца 80-х годов.

Ссылка на сообщение

Я думаю, что это из какого то мануала сканы, разрабатывались эти двигатели давно. Т.е. смысла обращать внимание на эти допуски нет, потому что все давно устарело?

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 21:49, icelin сказал:

Я думаю, что это из какого то мануала сканы, разрабатывались эти двигатели давно. Т.е. смысла обращать внимание на эти допуски нет, потому что все давно устарело?

Раскрыть  

Не устарело. Никак.

Просто новые появились MB 229,51 MB 229.52 Старые действительны.

А SG Точно не надо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...