Перейти к публикации

Моторное масло для карбюраторной Ваз 2109


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи, уважаемые форумчане. Понимаю, что может и не новая тема, но все же. Я очень люблю свою машину и хочу, чтобы она работала как хорошие часы. Сразу хочу сказать, что я против Лукойла. Известные бренды перестали вызывать доверие. Пользовалась Шелл, Мобил, Эссо, Ликви Молли. На форум пришла за информацией о малоизвестных брендах масел, которые тем не менее можно лить в двигатель не боясь проблем. В пределах 1500р., вязкостью 10W40, полусинтетику. Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло. После 2000км. пробега оно уже темное. Бензин лью 92. Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше.

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

 

Отдельный вопрос, круглогодично лила масло вязкостью 10W40, может на зиму имеет смысл залить 5W40 или так и ездить на 10W40? Все же зимы у нас сейчас более мягкие.

 

1)Ваз 21093, 1998г. левый руль
2) Двигатель 21083 бензиновый карбюратоный
3) 3.3-3.5 литра масла
4) ЦФО. От -25 до 30 градусов
5) По городу 80%, по трассе 10%, бездорожье (дача) 10%
6) Интервал в 5000км. пробега
7) Сажевый фильтр DPF и катализатор отсутствуют
8) Есть известные марки масла, но пользуясь, интернетом, не знаю могу писать наименования сайтов, могу заказать масло.
9) Руководство гласит, что если в двигателе есть хоть какое-либо масло, это уже хорошо.

 

Спасибо заранее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.11.2019 в 21:27, icelin сказал:

эту информацию нашла на вашем сайте, не исключаю, что поняла ее не правильно.

Раскрыть  

да немного неправильно..имхо (где вы там откопали Дизельный допуск 50501 ?..:) ваш допуск W502  и  Мерседес (чтобы написано было на канистре)

- этого достаточно : для ВАЗ 1998 года

 

Определяемся с границами по вязкости и толщине масляной плёнки (HTHS) для моторных масел:

SAEJ300.jpg

 

 

Затем с отрицательными и положительными температурами. Вот скрин с руководства АвтоВАЗmasla-vaz-catalog.pdf

 

135121614.gif

 

Если вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:

 

При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40.

При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40.

При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.

 

Точнее надо смотреть на температуру замерзания конкретного масла (Смотрим параметр Pour Point, ºC и вычитаем 7 - 10 гр. от указанной температуры и получаем температуру прокачиваемости).

 

Нет ничего страшного, если вы будете лить зимой масло от одного и того же производителя с вязкостью зимой 0w-40, а летом 5w-40 (5w-40 зимой, 10w-40 летом). Такой режим эксплуатации не является основанием для промывки двигателя при каждой смене масла.

 

Шаг второй – разбираемся с ACEA:

 

Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ по ACEA:

ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4. Остальные оставим владельцам иномарок.

 

e094381b2bd3f90e5499c33c027c2bcc.jpg

 

Зелёным выделены наиболее подходящие требования. Жёлтым, требовательные к качеству топлива. На бежевом фоне не подходящие нам ACEA A1 - A5 - C1 - C2 по высокотемпературной вязкости на сдвиг при 150 ºC (HTHS).

 

Для масла с вязкостью 10W-40 могут быть указаны следующие допуски:

 

Daimler MB-Approval 229.1 или 229.3

Volkswagen VW502.00 \ VW505.00

 

Для масла с вязкостью 5W-40 могут быть указаны следующие допуски:

 

Daimler MB-Approval 229.3 или  229.5

Volkswagen VW502.00 \ VW505.00

 

На сегодняшний день действуют классы: SJ, SL, SM и SN. Не забиваем голову. Для двигателей ВАЗ подходят все указанные классы. Для тех, у кого автомобили соответствуют нормам Евро-4, следует обратить внимание на классы SM и SN.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 21:52, Barmaley сказал:

Не устарело. Никак.

Просто новые появились MB 229,51 MB 229.52 Старые действительны.

А SG Точно не надо

Раскрыть  

Поддопуски. Ладно, будем смотреть и на них. С тем что SG не нужно и это масло уже не выдерживает никакой критики, я абсолютно согласна

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 22:05, масленкин сказал:

да немного неправильно..имхо (где вы там откопали Дизельный допуск 50501 ?..:) ваш допуск 502  и  Мерседес (чтобы написано было на канистре)

- этого достаточно :

Раскрыть  

Это я может не правильно запомнила. Много новой информации. Вот я немного путаюсь. Потом запишу себе пометки куда смотреть

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 12:53, apologize сказал:

icelin , если будете выбирать себе 10w-40, то лучше от сюда (количество ZDDP здесь чуть больше) :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.html

 

Раскрыть  

Ух ты здорово, можно проверять допуски на марке масла. Здорово, спасибо

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 08:53, TDream сказал:

Wolf VitalTech 5W-40 как Вам по "известности"? Или оно же, но в другой банке: Champion New Energy 5W40? 

Раскрыть  

Про Вольф слышала хорошие отзывы. Спасибо за наводку

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 05:56, apologize сказал:

рокер – кулачок распределительного вала (ВАЗ 2109);

Раскрыть  

??? Рокеры ж на классике стоят..:shok:

Ссылка на сообщение
  18.11.2019 в 03:33, Texacoman сказал:

??? Рокеры ж на классике стоят..:shok:

Раскрыть  

Ну да, просто ВАЗ 2109 не туда впихнули. :crazy: Правильно будет так :

плоская 
поверхность тарелки толкателя – кулачок распредели-
тельного вала ВАЗ 2109.

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 22:46, icelin сказал:

Про Вольф слышала хорошие отзывы. Спасибо за наводку

Раскрыть  

Это да . Ещё смотрите Champion - это линейка от Wolf.

Ardeca может в РФ появится. В РБ так полно.

 

В Бельгии серьёзные заводы по химии.

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 22:22, icelin сказал:

Ух ты здорово, можно проверять допуски на марке масла. Здорово, спасибо

Раскрыть  

 

Есть допуск (проверяемый по ссылкам, что я давал),а есть типо соотвествие, за правдивость которого отвечает только производитель.

Ссылка на сообщение

Новосиб 

Ага. Псевдонемецкая поделка.

Ссылка на сообщение
  18.11.2019 в 05:10, Barmaley сказал:

Новосиб 

Ага. Псевдонемецкая поделка.

Раскрыть  

анализ нормальный так что лить можно а на заборе тоже много чего написано 

Ссылка на сообщение
  17.11.2019 в 10:54, icelin сказал:

У меня был Шелл до Эни, когда меняла прокладку клапанной крышки просто диву давалась почему все такое грязное.

Раскрыть  

100% левак. Я такой Шелл как-то отвёрткой из движка выковыривал.

 

  17.11.2019 в 10:54, icelin сказал:

Но, на ютубе я посмотрела 3 видео с Эни на машинке трения, и каждый раз, оно показывало плохие результаты. Я понимаю, что в двигателе не так все как на машинке трения, но сомнения закрались.

Раскрыть  

Машинка - это промоушен ребят с присадками. К двигателю имеет далёкое отношение.

 

  17.11.2019 в 10:54, icelin сказал:

Но, простите, мне кажется допуск SG уже морально устарел. И я угроблю двигатель им гораздо раньше.

Раскрыть  

На хорошем SG, но таких поискать, и вашими межсервисными интервалами, ваш двиг может и целее будет. Но такое надо ещё найти. На API SL много ездят, хотя, если честно, не слышал, что современные масла так уж калечат ВАЗовские двигатели. Это на форуме обсуждалось - отсутствие ZDDP компенсируется базой, другими присадками. Главное не брать левак и поделки на коленке некоторых псевдопроизводителей.

 

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Могу предложить вам попробовать наше масло. EUROL TURBOSYN 10W-40 4L

4 литра вам как раз хватит. 

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ

API SL/CF

ACEA A3/B4

VW 501.01

MB 229.1

VW 505.00

VW 500.00

Fiat 9.55535-G2

Плотность 20°CKг/Л0,869

Вязкость 100°CcSt14,7

Вязкость 40°CcSt99,6

Вязкость -30°CcP<7000

Индекс вязкости 153

Температура вспышки COC°C220

Температура застывания°C-39

Сульфатная золаWt%1,00

Ссылка на сообщение
  18.11.2019 в 06:52, EUROL-RUS сказал:

Здравствуйте.

 

Могу предложить вам попробовать наше масло. EUROL TURBOSYN 10W-40 4L

4 литра вам как раз хватит. 

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ

API SL/CF

ACEA A3/B4

VW 501.01

MB 229.1

VW 505.00

VW 500.00

Fiat 9.55535-G2

Плотность 20°CKг/Л0,869

Вязкость 100°CcSt14,7

Вязкость 40°CcSt99,6

Вязкость -30°CcP<7000

Индекс вязкости 153

Температура вспышки COC°C220

Температура застывания°C-39

Сульфатная золаWt%1,00

Раскрыть  

нжн 5W40  лили в ваз 2109 i  чётко работало 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...