Перейти к публикации

Моторное масло для карбюраторной Ваз 2109


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи, уважаемые форумчане. Понимаю, что может и не новая тема, но все же. Я очень люблю свою машину и хочу, чтобы она работала как хорошие часы. Сразу хочу сказать, что я против Лукойла. Известные бренды перестали вызывать доверие. Пользовалась Шелл, Мобил, Эссо, Ликви Молли. На форум пришла за информацией о малоизвестных брендах масел, которые тем не менее можно лить в двигатель не боясь проблем. В пределах 1500р., вязкостью 10W40, полусинтетику. Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло. После 2000км. пробега оно уже темное. Бензин лью 92. Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше.

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

 

Отдельный вопрос, круглогодично лила масло вязкостью 10W40, может на зиму имеет смысл залить 5W40 или так и ездить на 10W40? Все же зимы у нас сейчас более мягкие.

 

1)Ваз 21093, 1998г. левый руль
2) Двигатель 21083 бензиновый карбюратоный
3) 3.3-3.5 литра масла
4) ЦФО. От -25 до 30 градусов
5) По городу 80%, по трассе 10%, бездорожье (дача) 10%
6) Интервал в 5000км. пробега
7) Сажевый фильтр DPF и катализатор отсутствуют
8) Есть известные марки масла, но пользуясь, интернетом, не знаю могу писать наименования сайтов, могу заказать масло.
9) Руководство гласит, что если в двигателе есть хоть какое-либо масло, это уже хорошо.

 

Спасибо заранее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Barmaley Согласен, но поршневая номинал ещё заводской стоит, щас на зиму залито 5w30 a3b4 лук 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kirill014 сказал:

щас на зиму залито 5w30 a3b4 лук 

'лук' в связи с отечественным автопромом я бы не рассматривал. Д О С Т А Л О.

Лично смотрю в сторону всяких азиатов,хотя там A3/B4  редковато. Да и в РБ хватает недорогих евробрендов.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gloryk сказал:

Узбогойся. Почему у тебя такая агрессия к лукойлу? Обычное проверенное нормальное масло.бюджетное и качественное находит своих покупателей.

Потому что это достало.

А по поводу 'находит покупателей' -любая спиртосодержащая жижа находит своих покупателей.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Barmaley сказал:

Да и в РБ хватает недорогих евробрендов

Ну да, таких как Mannol например. :crazy:

Ссылка на сообщение

apologize 

Ну да. Сказал любитель всяких 'луков'  со дна цистерны.

 

Ardeca

Cepsa

Comma

Eurol

Lotos

Mabanol

MOL

Prista

Wolf Oil

Ссылка на сообщение

Ух ребята, сколько вы написали. Спасибо за отклик. Отмечу несколько моментов.

У меня был Шелл до Эни, когда меняла прокладку клапанной крышки просто диву давалась почему все такое грязное. Поэтому и ушла на Эни, с мыслью, что лучше взять малоизвестный бренд, не сильно дорогой и лить его. Эни почистил все под клапанной крышкой, не до конца, но все же. Но, на ютубе я посмотрела 3 видео с Эни на машинке трения, и каждый раз, оно показывало плохие результаты. Я понимаю, что в двигателе не так все как на машинке трения, но сомнения закрались.

Теперь по допускам, у меня есть руководство и я читала про допуски. Но, простите, мне кажется допуск SG уже морально устарел. И я угроблю двигатель им гораздо раньше. С учетом того, что жизнь и эксплуатация машин сейчас не такая, как в 90-е, когда он был разработан. Много пробок, качество бензина, качество масляных фильтров и т.д. все это откладывает отпечаток, поэтому и лить надо с более современными допусками, пускай и в старый мотор. 

Теперь о Лукойле, ничего не имею против, но думаю, что есть малоизвестные масла гораздо качественней в той же ценовой категории. Судя по отзывам и тестам у Лукойла хромает качество, может конечно есть подделки, они портят репутацию. Есть у них дженезиз направление, тоже полярные мнения о нем. Поэтому Лукойл пока что нет.

Поднимаю свой вопрос, есть ли все же смысл переходить с 10W40 на 5W40 на зиму, чтобы по-жиже было?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, icelin сказал:

Поэтому и ушла на Эни, с мыслью, что лучше взять малоизвестный бренд, не сильно дорогой и лить его. Эни почистил все под клапанной крышкой, не до конца, но все же.

Какой был интервал замены.

 

1 минуту назад, icelin сказал:

Но, простите, мне кажется допуск SG уже морально устарел. И я угроблю двигатель им гораздо раньше. С учетом того, что жизнь и эксплуатация машин сейчас не такая, как в 90-е, когда он был разработан. Много пробок, качество бензина, качество масляных фильтров и т.д. все это откладывает отпечаток, поэтому и лить надо с более современными допусками, пускай и в старый мотор. 

Правильно

Как вариант - смотрите базу для АЗЛК (эти бренды есть на росрынке), смотрите в инет-магазах или катаете телегу дилеру с вопросом, где взять.

Shell-Mobil-Elf-Total в списке подделываемых.  Так что лучше проходите мимо или берите у официалов.

 

2 минуты назад, icelin сказал:

Поднимаю свой вопрос, есть ли все же смысл переходить с 10W40 на 5W40 на зиму, чтобы по-жиже было?

Лучше на 0w-40 или на 5w-30

Ссылка на сообщение

Интервал замены сначала был около 8000км., потом снизила до 6000км. Но под клапанной как была грязь, так и осталась. Может это была подделка, но я брала Шелл Хеликс hx7 10W40  у большого магазина автозапчастей.

Пробег в год по-разному, но не большой. Максимум 15000км. Укладываюсь в две замены масла. В машине пробег общий 164000км., она долго стояла в гараже.

27 минут назад, Barmaley сказал:

Какой был интервал замены.

 

Правильно

Как вариант - смотрите базу для АЗЛК (эти бренды есть на росрынке), смотрите в инет-магазах или катаете телегу дилеру с вопросом, где взять.

Shell-Mobil-Elf-Total в списке подделываемых.  Так что лучше проходите мимо или берите у официалов.

 

Лучше на 0w-40 или на 5w-30

0w40  это ж как вода прям, у меня сальники не потекут с ней?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, icelin сказал:

Может это была подделка, но я брала Шелл Хеликс hx7 10W40  у большого магазина автозапчастей.

Зря Вы . Так точно дешман купите. Никогда не берите то, что рекламируют.

 

 

3 минуты назад, icelin сказал:

 

0w40  это ж как вода прям, у меня сальники не потекут с ней?

Как вода это 0w-20.

Если сальники нормальные иномарочные, то не потекут. Если балаково иликЕтай - то потекут. Такие вещи надо ЗНАТЬ, а не слушать обосцаных деятелей за гаражами. Они за стакан спирта Вам и не то расскажут, и покажут, и разрешат на кнопку нажать. 

Ссылка на сообщение

Barmaley На счёт балаково кстати я не согласен, что сальники, что ремни все было наивысшего качества, а вот ремень грм «иномарошный» порвался через 700км, не исключаю конечно что он был китайским но все же...

Ссылка на сообщение

icelin , если будете выбирать себе 10w-40, то лучше от сюда (количество ZDDP здесь чуть больше) :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.html

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kirill014 сказал:

На счёт балаково кстати я не согласен, что сальники, что ремни все было наивысшего качества

'нолёвку' использовали?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...