Discoverer 1 633 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Пенная раскоксовка Валера Цитата Мы уже запустили широкомасштабное тестирование мастер-пены среди самых продвинутых автовладельцев и мастеров. К моменту запуска у нас будет несколько десятков объективных и полезных отзывов Раскрыть Интересно, по сравнению с тритоновской пеной (очиститель двигателя), лучше/также/хуже? Видео: Показать содержимое Техническая документация: TDS_Пенный очиститель клапанов и камеры сгорания ВАЛЕРА.pdfПолучение информации... Видеоинструкция - как правильно использовать пенную раскоксовку "Валера" Артикульный код для заказа: 8505 - 400 mL 8506 - 210 mL 8507 - 650 mL Ссылка на сообщение
octavia 95 Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 23.03.2020 в 19:04, ВМПАВТО сказал: Что вы называете покрытием? Лаковые отложения? они смылись не пеной, а мастер-промывкой Валера (или очистителем, или раскоксойлом, как мы его сейчас называем) - соседняя тема. Заливался в масло после. Об этом будет отдельный материал. Раскоксойлом поршни полностью отмылись снизу, освободились маслосъёмные кольца, прочистились маслоотводящие каналы . Краска на поддоне целая, катализатор блестит Раскрыть Я имею ввиду чёрное антифрикционное покрытие на юбке поршня, что с ним стало после мастер- промывки? Ссылка на сообщение
ВМПАВТО 416 Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 24.03.2020 в 02:47, octavia сказал: Я имею ввиду чёрное антифрикционное покрытие на юбке поршня, что с ним стало после мастер- промывки? Раскрыть Покрытие сошло. Оно наносится для приработки деталей на новых двигателях, потом со временем стирается у всех. У механиков (их там было 4 человека) и специалиста из университета им.Баумана никаких замечаний по этому факту не возникло. Ссылка на сообщение
ВМПАВТО 416 Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 Подробная статья о применении пены и раскоксойла (мастер-промывки) "Валера" лежит в соседней теме Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 24.03.2020 в 14:23, ВМПАВТО сказал: Покрытие сошло. Оно наносится для приработки деталей на новых двигателях, потом со временем стирается у всех. У механиков (их там было 4 человека) и специалиста из университета им.Баумана никаких замечаний по этому факту не возникло. Раскрыть То что у них не было замечаний,это не говорит о том что это хорошо! Ссылка на сообщение
ВМПАВТО 416 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 Уважаемые посетители ойлклаб! Завтра 10 апреля в 11.00 МСК мы выйдем в прямой эфир на smazka.ru/webinar, чтобы обсудить генеральную уборку двигателя автомобиля. Можно будет задать любые вопросы нашим экспертам и получить ответ в режиме реального времени, а также выиграть подарки. На прямой связи разработчик продукции под брендом «Валера» Длительность трансляции: 45 минут. Где: smazka.ru/webinar Программа: -Живые тесты -Практика — применение, реальные истории -Вопрос-ответ -Конкурс и подарки ждем всех! Ссылка на сообщение
nokia 7 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 (изменено) А вариант наоборот перед раскоксовки залить какую нибудь промывку в масло тысячи на 2-3? А потом сделать раскоксовку и поменять масло без промывки. Изменено 9 июля 2020 пользователем nokia Ссылка на сообщение
ВМПАВТО 416 Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 09.07.2020 в 16:44, nokia сказал: А вариант наоборот перед раскоксовки залить какую нибудь промывку в масло тысячи на 2-3? А потом сделать раскоксовку и поменять масло без промывки. Раскрыть Промывки масляной системы и раскоксовки - это разные продукты. Проблему залегших колец может решить только раскоксовка. И по нашему мнению, только такая раскоксовка, которая промывает дренажные каналы под маслосъемным кольцом. На этих средствах эксплуатировать автомобиль нельзя. Мягкие промывки же напротив заливаются за 300-500 км до замены масла. Авто на них эксплуатируются спокойно и безопасно. Однако кольца они не раскоксуют. Они помогают лучше выводить старое масло. Резюмируя, можно сказать, что если у вас нет проблем с угаром масла и залегшими кольцами, то вы без проблем можете заливать сначала Мягкая промывка для двигателя iMAGNET, катать на ней 500 км, а затем проводить раскоксовку камеры сгорания с помощью пены. Затем замена масла и фильтров. Если же вы хотите раскоксовать кольца, тогда последовательность такая: пена в цилиндры --> раскоксойл в масло --> замена масла и фильтров Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 @ModeratorSigma забей все темы в общую а то каша с этим вмп по чату Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 801 Опубликовано: 21 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2020 art707 А пущай остается каша, соединять все воедино тоже не правильно Ссылка на сообщение
Rust22 14 Опубликовано: 1 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 (изменено) Промывал во вторник пенной раскоксовкой, двигатель V8 M60B30, авто BMW e38. Когда купил машину пять лет назад, двигатель был весь в лаке, масло почти не жрал, тяга была нормальная. За три года был промыт двигатель неоднократно в том числе и димексидом, появился метал на поршнях, лак почти весь вымыло, ушло дымление на холостых. После этого от замены до замены масла проезжал примерно 7000 тыс, доливал грамм 300 масла. Перед раскоксовкой пенным Валерой на холостых были небольшие вибрации, визуально в нагаре были поршни. Купил раскоксовку объёмом 400мл, так как заявлено что хватит на три раза применения, значит с учётом наклона цилиндров, должно было хватить в притык на полную обработку моего движка на один раз. Прочитал рекомендации на сайте, выставить поршни в одинаковое положение, температура не больше 50 градусов, запенивать по 3-4 сек. приподнимая трубочку над днищем поршня, но всё равно на 8 цилиндров, хватило только на 4 запенивания. Пахнет от средства нашатырём. По времени промежуток между запениванием был в районе 7 минут. По окончании 4 циклов откачал остатки жидкости, прокрутил стартером. Так как компрессора нет, то просто оставил на 20 минут открытые колодцы, что бы остатки испарились. Поршни почти везде очистились до металла, только два цилиндра были немного в остатках кокса. Решил что со временем нагар на них выгорит. Вкрутил свечи, поставил катушки и... машина не завелась, ни в какую, это первый раз когда после раскоксовок не мог завести машину. С перерывами, примерно полчаса маслал стартером, но нет. Понял что бесполезно, открутил иридивые одноконтактные свечи, визуально влажные, в бензине, ясно что не заведусь на них, вкрутил четырёх контактные и с пол-пинка машина завелась. Дымила долго, дыма много, больше 15 минут с прогазовками до 2000 оборотов, с выхлопа немного капало. Сразу сменил масло и фильтр, размешал и добавил присадку Next. После этого прокатился, обороты пару раз до 4000 тысяч поднимал. Ничего особо сразу в поведении машины не изменилось. Дня через два на холостых более ровно работать начала, километров 30 за это время всего проехал. Поменял после этого свечи назад на иридивые, предыдущие свечи, хотя очищал свечные колодцы, были в липком налёте. Кокс с двух цилиндров полностью не выгорел, есть небольшие участки нагара. В общем вещь рабочая, но использовать больше не буду, не понравилось что не завелась сразу, может сам виноват, но ни на одной раскоксовке такого не было. Туда-сюда 8 свечей менять то ещё удовольствие. Изменено 1 августа 2020 пользователем Rust22 3 Ссылка на сообщение
ВМПАВТО 416 Опубликовано: 4 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2020 01.08.2020 в 15:43, Rust22 сказал: По окончании 4 циклов откачал остатки жидкости, прокрутил стартером. Так как компрессора нет, то просто оставил на 20 минут открытые колодцы, что бы остатки испарились. .... Вкрутил свечи, поставил катушки и... машина не завелась, ни в какую, это первый раз когда после раскоксовок не мог завести машину. ... Дымила долго, дыма много, больше 15 минут с прогазовками до 2000 оборотов, с выхлопа немного капало. Поменял после этого свечи назад на иридивые, предыдущие свечи, хотя очищал свечные колодцы, были в липком налёте. Раскрыть Судя по тому, что свечи закидало остатками, скорее всего причина именно в том, что вы недостаточно хорошо откачали жидкость. Наш состав не испаряется, там нет растворителей, поэтому прием с открытыми колодцами не удался. Из цилиндров надо было обязательно откачать грязные остатки (в помощь любой шприц + трубочка от флакона) и продуть ДВС без свечей, крутя стартером. По всей видимости это надо было просто сделать чуть тщательнее. Дымить и должна много ( бывает даже до 20-30 минут) - это выгорают остатки размягченного нагара. Мы рады, что теперь все в порядке. Будем с интересом ждать вашего отзыва через 1000-3000 км пробега. 1 Ссылка на сообщение
Rust22 14 Опубликовано: 4 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2020 Да, отсутствие компрессора это минус при раскоксовке. Проехал в воскресенье больше 200км, вибраций на холостых на прогретом двигателе нет. В общем от раскоксовки и присадки впечатления больше положительные. Ссылка на сообщение
dey 0 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) 08.06.2020 в 14:09, ВМПАВТО сказал: ... Наши пенные конкуренты в подавляющем большинстве своем состоят из аммиака и производных от него. Другая половина - из апротонных (аминофункциональных) растворителей, молекулы которых высоко полярны и гораздо более агрессивны к краскам, резинам и пластикам. У нас в основе - азотсодержащие (аминосодержащие) растворители. Концентрат 80%. Его молекулы тоже полярны, но не высоко полярны, как у аналогов. Поэтому и воздействие а-приори на резины и пластики гораздо ниже, чем у любимых миллионами брендов и народных средств. ... Раскрыть Добрый день. Сообщение ВМПАВТО процитировано из ветки про раскоксойл, но про пенную раскоксовку, поэтому.. У меня в ремонте Hyundai Santa fe 2006, 2.2 CRDI, пробег около 430 тыс км, замена ГБЦ (трещина). Пока ГБЦ снята, решил попробовать пенную раскоксовку - и наносить удобнее, и результат сразу видно. К сожалению, делал совсем не по инструкции - двигатель прогреть возможности нет, на улице около +5 градусов. То, что что-то растворяет очень хорошо - подтверждаю. Но когда вытирал ветошью остатки, мне показалось, что пахнет аммиаком. Это после реакции или как? Так же хотел попробовать раскоксойл в масло, но, пока был в СПб, не смог его найти (поставщик отменил заказ). Живу в Финляндии и думаю, как его добыть сюда з.ы. грязный (2й) цилиндр - тот, куда шла ОЖ из-за пробитой прокладки ГБЦ. Изменено 2 декабря 2020 пользователем dey сообщение было перенесено, я исправил, чтобы было понятнее по теме Ссылка на сообщение
DRON 33 15 063 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 @ModeratorSigma добавьте в шапку темы ещё артикулы - арт. 8506 (210мл.) арт. 8507 (650мл.) А действующий , тот что в шапке темы это 400 мл. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 063 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 (изменено) Недавно приобретался мною вот такой наборчик https://www.oil-club.ru/forum/topic/37368-avtohimiya-vmpavto-obschaya/?do=findComment&comment=1852839 Сегодня провёл процедуру раскоксовки Всё делал по инструкции производителя . Прогрел двигатель до 60 градусов . Пять запениваний через 5-10 минут . Температуру в 60 поддерживал предпусковым подогревателем Вот такую жижу откачал после из горшков Затем прошёлся по цилиндрам очистителем тормозов , откачал , ввёл в цилиндры по 2 мл. масла , накрыл свечные отверстия пелёнкой и прокрутил стартером И это после промывки очистителем тормозов Ну и фото как было до и как стало после (за качество фото извините , стекло помутнело от использования химии с прошлой раскоксовки) Изменено 3 января 2021 пользователем DRON 33 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас