Перейти к публикации

Discoverer

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Максимум фото , текст

аппетит приходит во время езды

4 минуты назад, DRON 33 сказал:

и видео/фото эндоскопии (сегодня эндоскоп даже заказал)

а дальше только к звёздам:)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, art707 сказал:

Думаю, если бы в реальных условиях, с маслом в картере, во многих бы краска осталась целой

Ссылка на сообщение
57 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Думаю, если бы в реальных условиях, с маслом в картере, во многих бы краска осталась целой

Как в прочем и ничего не очистив)))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, art707 сказал:

Как в прочем и ничего не очистив)))

Не факт. Все остальное не купается в масле, а как раз в среде воздействия препаратов находится.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Не факт. Все остальное не купается в масле, а как раз в среде воздействия препаратов находится.

В тесте были закинуты кольца в чистую химию,прям как в ванну и кипятилось и практически ничего не почистило а только накосячило!

Ссылка на сообщение
30 минут назад, art707 сказал:

В тесте были закинуты кольца в чистую химию,прям как в ванну и кипятилось и практически ничего не почистило а только накосячило!

В реальности, только практика показать точно может.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ОлегМурманск сказал:

В реальности, только практика показать точно может.

В реальности нормальные масла,не азиатские,при каждой замене bg109,чистка впуска раз в сезон и в бак для профилактики переодически, и мой 1nz прошел уже только у меня 180000 и не грамма потери масла! 

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, art707 сказал:

В реальности нормальные масла,не азиатские,при каждой замене bg109,чистка впуска раз в сезон и в бак для профилактики переодически, и мой 1nz прошел уже только у меня 180000 и не грамма потери масла! 

Сначала на оригинальных 5-40 (как потом выяснилось подделках) со 103000 км, до 160000 км с заменой каждые 10000 км, после, как познакомился с этим форумом на азиатских маслах, с заменой масла 200-300 м\ч сейчас на спидометре 285000 км и только с недавнего времени уровень начал падать за смену на 1\3 уровня. Да и то, думаю колпачки устали. 

Ссылка на сообщение

Хех...Теперь Вы тоже маньяк... :-)

Ссылка на сообщение

Да, обратился в эту веру))))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Сначала на оригинальных 5-40 (как потом выяснилось подделках) со 103000 км, до 160000 км с заменой каждые 10000 км, после, как познакомился с этим форумом на азиатских маслах, с заменой масла 200-300 м\ч сейчас на спидометре 285000 км и только с недавнего времени уровень начал падать за смену на 1\3 уровня. Да и то, думаю колпачки устали. 

да тут от мотора зависит,1nz и прочие очень прихотливы,как и все современное,по долгу не ходят если не следить,есть еще витц 1kr,литровый,3 цилиндра,тоже за 200 пробег и живой! Еще от топлива много зависит,на западе оно гораздо лучше,чем у нас на ДВ

Ссылка на сообщение
22.12.2019 в 02:46, art707 сказал:

В реальности нормальные масла,не азиатские,при каждой замене bg109,чистка впуска раз в сезон и в бак для профилактики переодически, и мой 1nz прошел уже только у меня 180000 и не грамма потери масла! 

лукойл - азиатское? или европейское?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, раб лампы сказал:

лукойл - азиатское? или европейское?

Евразийское :))))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, раб лампы сказал:

лукойл - азиатское? или европейское?

При чем здесь лукойл?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...