Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую.  Что имеем:

Honda civic 2009г.в. в кузове FD7, турок

мотор R18A2

коробка AT

пробег 155 тыс.км.

 

Машину приобрёл недавно, ещё замены масла не было. До меня лили honda оригинальное 0W-20, жора масла не замечено. Не знаю что лить. 

Оригинал? сказали кругом паль...

Idemitsu zepro 0W-20? так же паль и мол мотор положу на нём

Вчера весь день потратил на изучение масел, и теперь в больших сомнениях. Кстати что кряк на 5к что пао на 7,5к, по пробегу будут уходить те же деньги.

амсоил? шелл? равенол?  юнайтед? идемитсу? Прошу совета!

Изменено пользователем rassulcrow
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.11.2019 в 05:22, Texacoman сказал:

Речь о том, что производитель, после того как озвучил свои требования к маслу, выбирает самое выгодное предложение на рынке только и всего.

Раскрыть  

 

  22.11.2019 в 05:22, Texacoman сказал:

И вот не думаю, что самое дешёвое окажется самым лучшим.

Раскрыть  

Вы противоречий не замечаете?

 

Мне проще высказаться тезисно - ОЕМ масло является оптимальным для автомобиля ==> Idemitsu Zepro очень схож по основным параметрам с Ultra Leo ==> можно утверждать, что масло от идемитцу является оптимальным. Вот собственно и всё.

 

И естественно у других людей будут мнения, что ПАО лучше, а потом GTL шлифануть, под конец вечеринки эстерами закинуться и получать удовольствие. Но вопрос нужно ли такое масло конкретно пользователю авто? А это уже пользователь должен сам сделать выбор.

 

Что такое лучше в выборе моторного масла, это не технический термин. Что такое большее кол-во ZDDP, в грузовом или спортивном будет его больше, чем в рядовом. Больше, не значит лучше. лол. :)

 

  22.11.2019 в 06:00, apologize сказал:

Улыбнуло. Idemitsu Zepro Medalist 0w-20,  по базе это кряк, по пакету тоже ничего из себя не представляет (данный пакет получил патент в 2004 году), вот здесь можно увидеть аналогичный по пакету продукт от идемитсу на почётном 50 месте :) :

Раскрыть  

Ну так это ваше мнение, но почти все ОЕМ(японские) масла и Zepro, и Sustina сделаны по похожим чертежам. И я тут в первую очередь имею ввиду ИВ.

 

  22.11.2019 в 09:08, rassulcrow сказал:

короче меня прямо от идемитсу отговаривают, ссылки на ютуб только так шлют)

Раскрыть  

Ну вы бы хоть ссылки ретранслировали, дюже интересно чего там :)

 

Я вам говорил, выбор в маслах на рынке сумасшедший. От разных производителей с разных концов света. Есть над чем голову поломать :)

 

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 09:37, kokos_ сказал:

Что такое лучше в выборе моторного масла, это не технический термин

Раскрыть  

Как и в выборе любого другого товара: соотношение "цена - качество". ОЕМ в этом отношении хромает на обе ноги, ибо его цена содержит в себе маржу автопроизводителя. 

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 09:43, H5N1 сказал:

Как и в выборе любого другого товара: соотношение "цена - качество".

Раскрыть  

Не всех интересует ценовой аспект этого вопроса. У меня некоторые знакомые на машинах по-дешевле, наоборот готовы покупать масло дороже :)

 

И без анализов отработок понять качество того или иного масла в конкретном моторе и условиях эксплуатации не представляется возможным. Предположить - да, но не быть уверенным.

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 09:53, kokos_ сказал:

Не всех интересует ценовой аспект этого вопроса. У меня некоторые знакомые на машинах по-дешевле, наоборот готовы покупать масло дороже :)

Раскрыть  

Это от безграмотности. Платят не за дополнительные преимущества продукта, а за жадность автопроизводителя. Плюс еще существенная вероятность попасть на палево.

  22.11.2019 в 09:53, kokos_ сказал:

И без анализов отработок понять качество того или иного масла в конкретном моторе и условиях эксплуатации не представляется возможным. Предположить - да, но не быть уверенным.

Раскрыть  

Отработки Зепро и Хонды Лео четко указывают на то, что это кряк на 250 м/ч, причем с ценой выше рынка.

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 09:37, kokos_ сказал:

Ну так это ваше мнение, но почти все ОЕМ(японские) масла и Zepro, и Sustina сделаны по похожим чертежам. И я тут в первую очередь имею ввиду ИВ.

Раскрыть  

Думаю что Вы где-то заблудились. Не надо всё в одну кучу валить, ИВ это конечно не плохо, НО не является определяющим фактором высокого качества масла... и о каких похожих чертежах речь? 

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 10:05, apologize сказал:

и о каких похожих чертежах речь?

Раскрыть  

 

  22.11.2019 в 10:05, apologize сказал:

НО не является определяющим фактором высокого качества масла

Раскрыть  

Я что-то пропустил, где-то выработаны критерии определяющие качество масла? Ну конечно если это только не общемировые спецификации ACEA, SAE, ILSAC :)

 

  22.11.2019 в 10:01, H5N1 сказал:

Это от безграмотности. Платят не за дополнительные преимущества продукта, а за жадность автопроизводителя. Плюс еще существенная вероятность попасть на палево.

Раскрыть  

Где та грань, количественная, где мы уже не платим лишнее, а только за продукт? Её определить мне кажется весьма сложно. Палево это да, причём это касается всего нашего рынка запчастей, да и не только их. Безобразие...

 

  22.11.2019 в 10:01, H5N1 сказал:

Отработки Зепро и Хонды Лео четко указывают на то, что это кряк на 250 м/ч

Раскрыть  

Ну и чем это плохо? Да масло, которое отходит 250м/ч, например мне этого достаточно.

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 09:37, kokos_ сказал:

Мне проще высказаться тезисно - ОЕМ масло является оптимальным для автомобиля ==> Idemitsu Zepro очень схож по основным параметрам с Ultra Leo ==> можно утверждать, что масло от идемитцу является оптимальным. Вот собственно и всё.

Раскрыть  

Внесу правку, давненько, что-то не открывал анализ Ultra Leo, схожи они высоким ИВ, но молибден комплекс не используется. Да и по другим параметрам о схожести не может идти речи. Кроме опять же высокого ИВ. :)

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 10:15, kokos_ сказал:

Где та грань, количественная, где мы уже не платим лишнее, а только за продукт?

Раскрыть  

Цена японского ОЕМ илсака минус цена корейского не-ОЕМ-илсака = наценка за жадность

  22.11.2019 в 10:15, kokos_ сказал:

Ну и чем это плохо? Да масло, которое отходит 250м/ч, например мне этого достаточно.

Раскрыть  

Есть масла которые проходят подольше при сопоставимой цене.

Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 10:22, H5N1 сказал:

Цена японского ОЕМ илсака минус цена корейского не-ОЕМ-илсака = наценка за жадность

Раскрыть  

Ну значит я выбрал самых не жадных, потому-что льюсь S-oil уже давненько :)

 

Ссылка на сообщение
  21.11.2019 в 11:43, kokos_ сказал:

Для начала, все перечисленные выше масла не стоят в одном ряду с оригиналом и Idemitsu Zepro.

Раскрыть  

kokos_ , это Ваши заявления? И как это связано вот с этим? :

  22.11.2019 в 10:15, kokos_ сказал:
  22.11.2019 в 10:05, apologize сказал:

НО не является определяющим фактором высокого качества масла

Раскрыть  

Я что-то пропустил, где-то выработаны критерии определяющие качество масла?

Раскрыть  

Я ещё раз Вам напомню, что ИВ не является определяющим фактором высокого качества масла. Вы ставите выше других масел Idemitsu Zepro на основании каких то личных предпочтений? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 10:34, apologize сказал:

Вы ставите выше других масел Idemitsu Zepro на основании каких то личных предпочтений? 

Раскрыть  

Я так и думал, что вы клонете к этому, но не стал раньше писать. Да тут недопонимание, причём не с моей стороны.

 

Смотрите внимательно за руками, "не стоят в одном ряду" это ни как не подразумевает, что идемитцу я ставлю выше, оно тупо другое. Из другого ряда масел, ссылку на которые я кст дал :) Я не делю масла на хуже лучше, есть оптимальные масла под определённые условия эксплуатации.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
  22.11.2019 в 10:38, kokos_ сказал:

Смотрите внимательно за руками, "не стоят в одном ряду" это не как не подразумевает, что идемитцу я ставлю выше, оно тупо другое. Из другого ряда масел, ссылку на которые я кст дал :)

Раскрыть  

Я и смотрю внимательно. :)

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  25.11.2019 в 12:26, rassulcrow сказал:

так что по маслу?)

Раскрыть  

Shell HU 0W20 пробег 220 тыс.,последние четыре смены масла исключительно Shell,катаю 8-10 тыс.км,в основном город,бывает трасса,мотор кручу регулярно,жора масла не наблюдаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...