Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi A4 b7 2.0t Полный привод, двигатель BPG (америкос)
2) 2.0t 200л.с. (сток, в планах не большой чип на 240)
3) 4,5-4,6
4) Юг, Крым, жара +40-45, зимой минус 5-15 уже праздник (1-7 дней в году)
5) Город 40, трасса 60
6) 7,5-10 тыс
7) На счет каталика не в курсе, но вроде как есть.
8) Все самое распространенное кроме экзотики (шелл, тотал, лики моли, мобил, ельф)
9) Допуск по паспорту 504/507, но читал что это не для нас (масло с большим интервалом замены), лью 502/505.

 

Мотор только откапитален, поменяны кольца, клапана и сальники, и все сопутствующее при разборе.. Сразу после капиталки залил Шелл хеликс hx-8 5w-40, на нем и прошел обкатку. Заливка была для пробы, для обкатки (3-4000км), так как попалось по вкусной цене. Скоро менять масло первый раз, вот хотел бы у профи поинтересоваться что залить "по феншую").

Главное критерий: Не дорогое, по случаю могу запросто накатать интервал замены за месяц-два, не хочу "работать на ТО". И второе, без экзотики, город не большой, чтобы без проблем можно было найти нужное масло в нужном количестве, а не ждать под заказ по нескольку дней.

Почитав тут немного остановил выбор на:

1)Остаться на Шелл хеликс hx-8 ( но почему то про него в сочетании с ауди не видел не слова на этом замечательном форуме)

2)TOTAL Quartz Energy (или без Energy) 9000

3)Mobil Super 3000 X1

4)ZIC X9

5)MANNOL Elite

Все масла 5w-40

Всем заранее спасибо, с удовольствием почитаю ваши мнения по поводу вышеперечисленных масел, или выслушаю другие предложения. Если чтото не так, кирпичами не кидайте)

Изменено пользователем spaun55555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, apologize сказал:

И масла 5w-30 и 5w-40 оказывается имеют разную вязкость при запуске двигателя в холодную погоду.( Как теперь с этим жить?) :mega_shok:

Ну они же реально имеют реальную вязкость.....

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Ну они же реально имеют реальную вязкость.....

Это бесспорно! Только о какой вязкости говорит автор темы?

Ссылка на сообщение

пардон, разную, если навалили PPD туда, CCS при этом норм, но базовая вязкость то разная.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Шедеврально. :D Вот так СИНТЭКС  всё просто объясняется. И масла 5w-30 и 5w-40 оказывается имеют разную вязкость при запуске двигателя в холодную погоду.( Как теперь с этим жить?) :mega_shok:

а при чем здесь холодная погода? вы шапку темы читали? меня холод не интересует вообще, у меня адская жара, а минусовая температура даже зимой всего несколько дней/недель в году, и то не большая.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

пардон, разную, если навалили PPD туда, CCS при этом норм, но базовая вязкость то разная.

если честно не понял к чему это и какая связь между перечисленным.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Это бесспорно! Только о какой вязкости говорит автор темы?

Ну если на то пошло то почему в полу спортивных маслах обычной практикой является вязкость 5w-50. Значит разница есть?

Повышенные нагрузки на двигатель как я понимаю требуют масло гуще. То есть в одинаковых условиях (одинаковом двигателе) с одними и теме же нагрузками 30 потеряет все свои свойства и станет очень жидкой, когда 50 при той же нагрузке справляется. То есть 30 уже к этому моменту потеряет все свои свойства, просто не справляется, а 50 за счет запас своей вязкости, становится менее жиже, и еще работает.

По крайней мере я читал именно в таком контексте. В атмо мотор вообще спорить не стоит что лить, он поедет на всем, но в турбо мотор с моим климатом я 30 лить не хочу.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, spaun55555 сказал:

в турбо мотор с моим климатом я 30 лить не хочу.

Так Вас никто и не заставляет! Вы задали вопрос - Вам ответили. Решение всегда за Вами...

Ссылка на сообщение

spaun55555 Блин вот ты достал уже всех)) Тебе главное чтоб HTHS было >3.5. Этот параметр как в тридцатке может быть выше, как в сороковке. На тридцатке меньше греться будет твой мотор. И быстрее будет доставляться масло прежде всего к подшипникам скольжения,тобиш к вкладышам. Масляный клин будет лучше на тридцатке. 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Igor7805 сказал:

spaun55555 Блин вот ты достал уже всех)) Тебе главное чтоб HTHS было >3.5. Этот параметр как в тридцатке может быть выше, как в сороковке. На тридцатке меньше греться будет твой мотор. И быстрее будет доставляться масло прежде всего к подшипникам скольжения,тобиш к вкладышам. Масляный клин будет лучше на тридцатке. 

Это я могу) Вот хоть одно адекватное объяснение. А то 3 страницы лили воду без причин...лей, не лей, а почему что и как никто по сути и не ответил...

Я что в великом и могучем интернете прочитал тем и аргументировал....

Ссылка на сообщение
47 минут назад, spaun55555 сказал:

а почему что и как никто по сути и не ответил...

Так а Вы разве хоть раз спросили что-то? Я увидел только безапелляционные утверждения с вашей стороны! 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

1) Audi A4 b7 2.0t, левый руль, передний привод, двигатель BPG (Америка);
2) 2.0t, 200л.с. (сток);
3) Заправочный объём 4,5л  (можно налить ровно 5л, если нет, поправьте, пожалуйста);
4) Юг, Краснодар, жара +40-50, зимой минус 5-15 уже праздник (1-7 дней в году)
5) Город 90%, трасса 10%;
6) 7 тыс. интервал замены, хочу по моточасам, но таймера нет пока;
7) Катализатор удалён.
8) Есть возможность купить любое масло (по месту + через интернет);
9) Допуск по паспорту VW 503 00 ,VW 501 01 ,VW 502 00.     0W-30 или 5W-30; 
10) Характер езды в городе "пенсионерский", до 3500 тысяч оборотов. Периодически выезжаю на трассу дать двигателю "продышаться" на 200 км/ч. в течение 5-10 километров.   

Я "зелёный" в выборе масла и изучая тему масле "чем дальше в лес, тем больше дров". Ломаю голову, по какому критерию определять наилучшее для моего двигателя масло. Сейчас пробег близится к 300к у мотора и я докатываю 7-ую тысячу км. на масле Liqui Moly 5W-40 Molygen. Долил уже прилично - 1,5 литра. Предыдущий владелец ездил на Motul 5W-40 и не доливал (с его слов). 

Сейчас пришёл к маслу Castrol GTX Ultraclean 10W-40 как наилучшее для моего двигателя по версии бота-эксперта по маслу из телеграма (думаю, ссылку прикладывать неуместно). Изучая форум часто мелькает LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 как отличное и автодок его на первом месте рекомендует при выборе масла. 

До того как прийти к кастролу купил Liqui Moly LEICHTLAUF HIGH TECH 5W-40. Теперь вообще без понятия, на чём остановиться. Castrol вроде как неплохой, но новый для меня и его я никогда не пробовал.  Lukoil все хвалят и я не против его попробовать, как и Castrol. LM уже по накатанной лью, так как было убеждение дорогое=качественное и без рисков для агрегата. 

Вопрос: помогите подобрать идеальный вариант для двигателя, без вреда его ресурсу. Понимаю, что масложор может зависеть от состояния ШПГ и в целом многих аспектов турбомотора и волшебной таблетки нет, однако, если существует обкатанное масло на таких двигателях, которое гарантированно не угарает на заведомо здоровом моторе, то буду признателен за подсказку, на какой продукт обратить внимание. 
 

Изменено пользователем LSS94
Ссылка на сообщение
14.12.2023 в 19:41, Golfreef сказал:

LSS94 

 

 

Спасибо! От Liqui Moly и Castrol отказаться? Или комбинировать через один? Уже есть полные объёмы для 2-х ТО, что с ними теперь делать. 
 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Golfreef сказал:

LSS94 можно комбинировать, а можно миксануть с 0W-30

Про "миксануть" не понял :mellow:

Или понял так: взять LM и S-oil, допустим, и смешать с третьим маслом 0W-30? 

Или каждое отдельное взятое из LM и Castrol(кроме S-Oil) смешать с другим 0W-30?  

Изменено пользователем LSS94
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...