Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi A4 b7 2.0t Полный привод, двигатель BPG (америкос)
2) 2.0t 200л.с. (сток, в планах не большой чип на 240)
3) 4,5-4,6
4) Юг, Крым, жара +40-45, зимой минус 5-15 уже праздник (1-7 дней в году)
5) Город 40, трасса 60
6) 7,5-10 тыс
7) На счет каталика не в курсе, но вроде как есть.
8) Все самое распространенное кроме экзотики (шелл, тотал, лики моли, мобил, ельф)
9) Допуск по паспорту 504/507, но читал что это не для нас (масло с большим интервалом замены), лью 502/505.

 

Мотор только откапитален, поменяны кольца, клапана и сальники, и все сопутствующее при разборе.. Сразу после капиталки залил Шелл хеликс hx-8 5w-40, на нем и прошел обкатку. Заливка была для пробы, для обкатки (3-4000км), так как попалось по вкусной цене. Скоро менять масло первый раз, вот хотел бы у профи поинтересоваться что залить "по феншую").

Главное критерий: Не дорогое, по случаю могу запросто накатать интервал замены за месяц-два, не хочу "работать на ТО". И второе, без экзотики, город не большой, чтобы без проблем можно было найти нужное масло в нужном количестве, а не ждать под заказ по нескольку дней.

Почитав тут немного остановил выбор на:

1)Остаться на Шелл хеликс hx-8 ( но почему то про него в сочетании с ауди не видел не слова на этом замечательном форуме)

2)TOTAL Quartz Energy (или без Energy) 9000

3)Mobil Super 3000 X1

4)ZIC X9

5)MANNOL Elite

Все масла 5w-40

Всем заранее спасибо, с удовольствием почитаю ваши мнения по поводу вышеперечисленных масел, или выслушаю другие предложения. Если чтото не так, кирпичами не кидайте)

Изменено пользователем spaun55555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

даже не знаю, что ответить:pardon: 

СИНТЭКС , ты это, давай прекращай. Хочет человек лить Маннол - пускай льёт, или хочет масло погуще - пусть льёт. А то ты так скоро честных труженников (кто делает капиталку) оставишь без куска хлеба с икрой. :acute:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

spaun55555 даже не знаю, что ответить:pardon: А почему Вы решили, что тридцатка в воду превращается летом. У Вас летом жарче, чем в Калифорнии, Техасе или Флориде? И как жара вообще связана с состоянием масла в двигателе?

мдя....если в это не верить, зачем тогда вообще маркируют вязкозть, можно лить все что угодно...

"-при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;

-5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;

-диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства."

именно поэтому чипованные и тюняные движки повышают порог вязкости по температуре, например 5w-50

Изменено пользователем spaun55555
Ссылка на сообщение
11 часов назад, spaun55555 сказал:

Кстате с вязкостью 5w-40 я правильно выбрал, или можно брать другое? например 5w-30?

от состояния мотора зависит в первую очередь, те надо разогреть масло в моторе до 110 градусов и посмотреть что будет с давлением, - если не опускается ниже минимума, то можно и даже нужно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

СИНТЭКС , ты это, давай прекращай. Хочет человек лить Маннол - пускай льёт, или хочет масло погуще - пусть льёт. А то ты так скоро честных труженников (кто делает капиталку) оставишь без куска хлеба с икрой. :acute:

Посмеялся? молодец!  маннол лить я не хочу, я еще раз пишу для тех кто не понял, список масел я взял с драйва2.

А про вязкость, я видел лично что мотор на 30ке работает громче, и при его сливе летом, он жидкий как вода. у нас тут на юге совсем другие проблемы, радиаторы взрываются от жары в пробках, а вы тут стёб устроили...

1 минуту назад, prv21 сказал:

от состояния мотора зависит в первую очередь, те надо разогреть масло в моторе до 110 градусов и посмотреть что будет с давлением, - если не опускается ниже минимума, то можно и даже нужно.

спасибо рисковать не буду, почитайте мой коммент выше...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spaun55555 сказал:

у нас тут на юге совсем другие проблемы, радиаторы взрываются от жары в пробках

видимо, из-за масла ДВС? а может не надо в жару w40/w50 лить, тогда и мотор будет меньше греться...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

spaun55555 надеюсь, ваши представления изменятся со временем. за сим позвольте откланяться:hi:

а почему они должны изменится, если 40ка гуще 30ки, и в жару она лучше, они когда то станут одинаковыми?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

видимо, из-за масла ДВС? а может не надо в жару w40/w50 лить, тогда и мотор будет меньше греться...

тогда поясните мне почему на 30ке летом гидрокомпенсаторы торохтят, а на 40 нет)

Ссылка на сообщение
Только что, spaun55555 сказал:

а почему они должны изменится, если 40ка гуще 30ки, и в жару она лучше, они когда то станут одинаковыми?

50-ка ещё "гуще"! а 20w60 ещё "гуще". Почему их не рассматриваете?

Только что, spaun55555 сказал:

тогда поясните мне почему на 30ке летом гидрокомпенсаторы торохтят, а на 40 нет)

у меня не тарахтят на 30-ке, а на 40-ке мотор перегревается и тупит...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

50-ка ещё "гуще"! а 20w60 ещё "гуще". Почему их не рассматриваете?

кто докидывает 100 лошадей и больше тот и переходит на 50....странно не правда ли) а для себя я решил что 40 хватит за глаза (посмотрите картинку)....

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

у меня не тарахтят на 30-ке, а на 40-ке мотор перегревается и тупит...

ну у кого как....если каналы гидрокомпенсатор забиты, естественно им нужно более жидкое масло чтобы их продавливать, вот поэтому 40 у вас и торохтит а 30ка нет

klassifikacija-sinteticheskih-motornyh-masel-acea-api-2.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spaun55555 сказал:

вот поэтому 40 у вас и торохтит а 30ка нет

с чего Вы это взяли? откуда такая информация? вижу, Вы очень внимательно читаете - отсюда и столько заблуждений...

28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

за сим позвольте откланяться:hi:

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

с чего Вы это взяли? откуда такая информация? вижу, Вы очень внимательно читаете - отсюда и столько заблуждений...

 

извиняюсь не так прочитал, но перегрев мотора явно не связан с вязкостью масла...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, spaun55555 сказал:

спасибо рисковать не буду, почитайте мой коммент выше...

я тоже через все это проходил - то как мотор работает не особо важно, тк если давление есть, то все норм - хочешь тишины мотора - залей novus, там в теме по нему уже несколько человек включая меня отметили что мотор тише стал работать, ну или просто молибденовый комплекс плесни - гарантировано мотор утихнет.

Разница между тридцаткой и сороковкой не такая большая в плане вязкости, как это принято думать - тут главное чтобы масло не перегревалось, а то если перегреется, то и сороковка не спасет. 

Повторюсь, пока не выяснено какое мотор давление держит, то и разговоров на тему вязкости можно не вести, тк он вполне себе и на 40-ке при нагреве сильном может растерять давление, особено если учесть что чем выше вязкость масла - тем хуже теплоотвод. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
45 минут назад, spaun55555 сказал:

"-при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;

-5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;

-диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства."

Шедеврально. :D Вот так СИНТЭКС  всё просто объясняется. И масла 5w-30 и 5w-40 оказывается имеют разную вязкость при запуске двигателя в холодную погоду.( Как теперь с этим жить?) :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...