Популярное сообщение kroshka4aplin 137 Опубликовано: 22 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км Масло: Valvoline SYNPOWER FE 5w-20 Автомобиль: KIA Rio 1.6 123 л/с G4FC 2017 МКПП 6 Общий пробег на одометре: 65 531 км к концу интервала. Пробег на масле: 9 788 км Моточасы: 200 мч Средняя скорость по БК: 52 км/ч. Израсходованное топливо: ~690 л Доливки масла: не доливал, уровень упал на 2-3 мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 03 августа 2019 года по 11 ноября 2019 Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: 95 Лукойл/Газпром в России еще добавлял КМТ Драйв, в Скандинавии разные заправки 95, изредка 95+ Режимы: город 20%; трасса 80%. (поездка в Норвегию 6 500 км) Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: MANN Марка антифриза: Coolstream A-110 Объем заливаемого масла: 3.3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6 л) Отбор масла: Слив с поддона. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 7000 - 8000 км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Cupper присадка в моторное масло. 0 - 2 250 - конвейерная заливка 2 250 - 8 900 - Mobil 1 x1 5w30 8 900 - 14 950 - Mag1 0w20 14 950 - 23 145 - Neste 5w20 23 145 - 29 804 - Neste 5w20 29 804 - 38 089 - Neste 5w20 + Cupper 38 089 - 44 749 - PUP 0w20 + Cupper 44 749 - 52 775 - Neste 5w20 + Valvoline 5w20 + Cupper 52 775 - 55 743 - Valvoline 5w20 + Cupper 55 743 - 65 531 - Valvoline 5w20 + Cupper (анализируемое масло) 65 531 - н.в. - PUP 0w20 + Cupper В начале интервала была поездка в Норвегию из МО на 6 500 км, было много трассы, серпантинов и даже грунтовки. После поездки еще 2 месяца на родине с уменьшающейся средней скоростью и ростом м/ч. Немного масла ушло во время отпуска, думаю через вентиляцию на высоких оборотах. Показать содержимое 8 Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 Dimmy 22.11.2019 в 11:06, Dimmy сказал: Тогда требуется уточнение: когда именно была поменяна цепь? На Валволине или после слива? Если второй вариант, то провисшая цепь дала столько Железа. Раскрыть после Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 22.11.2019 в 11:02, kroshka4aplin сказал: было вот так Раскрыть неее, это недопустимый провис... тут либо цепь растянулась (брак), либо ГНЦ сдох (тоже брак). а шестерни распредвалов не дефектовали? там тоже всё "красиво" должно быть... 1 Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 torcon цепь помогает продавать, но удешевление уменьшает наработку до отказа. это как коробки на солярисах и рио, 6ка более хрупкая чем 4ка, я о автоматах Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 22.11.2019 в 11:08, kroshka4aplin сказал: 6ка более хрупкая чем 4ка, я о автоматах Раскрыть да ещё и толком не обслуживаемая... Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 СИНТЭКС 22.11.2019 в 11:08, СИНТЭКС сказал: неее, это недопустимый провис... тут либо цепь растянулась (брак), либо ГНЦ сдох (тоже брак). а шестерни распредвалов не дефектовали? там тоже всё "красиво" должно быть... Раскрыть они с выработкой, но не критичные, я как-то подлезал эндоскопом 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 22.11.2019 в 11:10, kroshka4aplin сказал: они с выработкой Раскрыть вот с этого и надо было начинать, а потом уже бланк анализа выкладывать Ссылка на сообщение
Роман 73 13 549 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 А вязкость масла могла повлиять на столь быстрый износ цепи? Что даже пришлось ее менять на 60К пробега? Масла, смотрю, использовались в основном, маловязкие 5w20 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 Роман 73 Посмотрите отработки на двадцатках с других Гамм... 1 Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 Как мне сказал механик: "мы тут таксистам на 200 х ткм меняем цепи, вот там они вытянутые, а у тебя почти новая была, но с провисом, а натяжитель не выдвинутый". так что тут скорее комплекс цепи и натяжителя сыграли. Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 22.11.2019 в 11:28, Роман 73 сказал: А вязкость масла могла повлиять на столь быстрый износ цепи? Что даже пришлось ее менять на 60К пробега? Масла, смотрю, использовались в основном, маловязкие 5w20 Раскрыть не думаю, другого износа за 200 часов с хорошей нагрузкой нет. тут скорее брак.через 2-3 смены масла посмотрим снова. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 22.11.2019 в 11:38, kroshka4aplin сказал: не думаю Раскрыть При граничном трении вязкость масла не имеет практически никакого значения, работает пакет присадок. Ссылка на сообщение
prv21 5 277 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) Мне кажется что ненатянутая цепь ни чем не лучше чем сточенная, тк она стремится выйти из зацепление и в итоге садится на шестерни не всей плоскостью звена, что изнашивает пару гораздо больше. Изменено 22 ноября 2019 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 549 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 22.11.2019 в 11:38, kroshka4aplin сказал: не думаю, другого износа за 200 часов с хорошей нагрузкой нет. тут скорее брак.через 2-3 смены масла посмотрим снова. Раскрыть Цепь растянулась? Её сравнили с новой, которую поставили? Или цепь не растянулась, а просто не работал ГНЦ , не натягивал нормально цепь ? Или и то, и другое, по чуть-чуть? Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 Роман 73 цепь растянулась немного, и натяжитель не вышел более чем на треть Ссылка на сообщение
Роман 73 13 549 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) 22.11.2019 в 11:41, СИНТЭКС сказал: При граничном трении вязкость масла не имеет практически никакого значения, работает пакет присадок. Раскрыть Всё верно, но это в теории. На практике, я владел корейцем, у которых была повальная болезнь - перескок цепи из-за того, что она вытягивалась и происходило это на очень маленьких пробегах - 20К, 30К, 40К км. Проблема была массовая. Так вот, те, кто лил 30-ки и были, в основном, этими пострадавшими. Я лил 40-ку, хотя в мануале такой вязкости не было, проехал 150К, мы вскрыли клапанную крышку, чтобы посмотреть вылет натяжителя и удивились - он не вышел даже до половины, т.е с таким вылетом, можно было ездить ещё столько же. Я не утверждаю, что это всё из-за масла, но хотелось бы понять Изменено 22 ноября 2019 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас