Популярное сообщение kroshka4aplin 137 Опубликовано: 22 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км Масло: Valvoline SYNPOWER FE 5w-20 Автомобиль: KIA Rio 1.6 123 л/с G4FC 2017 МКПП 6 Общий пробег на одометре: 65 531 км к концу интервала. Пробег на масле: 9 788 км Моточасы: 200 мч Средняя скорость по БК: 52 км/ч. Израсходованное топливо: ~690 л Доливки масла: не доливал, уровень упал на 2-3 мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 03 августа 2019 года по 11 ноября 2019 Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: 95 Лукойл/Газпром в России еще добавлял КМТ Драйв, в Скандинавии разные заправки 95, изредка 95+ Режимы: город 20%; трасса 80%. (поездка в Норвегию 6 500 км) Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: MANN Марка антифриза: Coolstream A-110 Объем заливаемого масла: 3.3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6 л) Отбор масла: Слив с поддона. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 7000 - 8000 км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Cupper присадка в моторное масло. 0 - 2 250 - конвейерная заливка 2 250 - 8 900 - Mobil 1 x1 5w30 8 900 - 14 950 - Mag1 0w20 14 950 - 23 145 - Neste 5w20 23 145 - 29 804 - Neste 5w20 29 804 - 38 089 - Neste 5w20 + Cupper 38 089 - 44 749 - PUP 0w20 + Cupper 44 749 - 52 775 - Neste 5w20 + Valvoline 5w20 + Cupper 52 775 - 55 743 - Valvoline 5w20 + Cupper 55 743 - 65 531 - Valvoline 5w20 + Cupper (анализируемое масло) 65 531 - н.в. - PUP 0w20 + Cupper В начале интервала была поездка в Норвегию из МО на 6 500 км, было много трассы, серпантинов и даже грунтовки. После поездки еще 2 месяца на родине с уменьшающейся средней скоростью и ростом м/ч. Немного масла ушло во время отпуска, думаю через вентиляцию на высоких оборотах. Скрытый текст 8 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 Роман 73 В ГНЦ масло работает как раз как рабочее тело и вязкость важна, даже больше: чем выше вязкость, тем больше будет давление (когда масло туда доберется) и ГНЦ будет создавать бОльшее натяжение цепи. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 541 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 8 минут назад, СИНТЭКС сказал: Роман 73 В ГНЦ масло работает как раз как рабочее тело и вязкость важна, даже больше: чем выше вязкость, тем больше будет давление (когда масло туда доберется) и ГНЦ будет создавать бОльшее натяжение цепи. Всё так, всё верно, но анализ очень нехороший, я бы даже сказал, что для меня, как для веретенщика - пугающий Будем ждать следующий, на таком же масле , но с новой цепью Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 7 минут назад, Роман 73 сказал: Будем ждать следующий, на таком же масле , но с новой цепью Боюсь, kroshka4aplin зря шестерни не поменял Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 15 минут назад, Роман 73 сказал: Будем ждать следующий, на таком же масле , но с новой цепью на счет масла не уверен, осталась одна канистра вальвика и много чего другого, так что будет подмес и молибденчика и прочего в анализе Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 39 минут назад, Роман 73 сказал: для меня, как для веретенщика - пугающий На форуме много анализов с Гамм, можно сравнить как двадцатки катают. Чего далеко ходить, Евген48 наверняка анализы отработок со своей Гаммы делал 33 минуты назад, Skif_tlt сказал: зря шестерни не поменял Это может быть совсем не тривиальный вопрос. Не знаю как в этом моторе, но у меня, например, цена вопроса этих шестерен - 80 тыс. рублей, т.к. они меняются только в сборе с распредвалами. Колхоз не рассматриваем. Ссылка на сообщение
Glory 1 695 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: чем выше вязкость, тем больше будет давление (когда масло туда доберется) Да нормально там все будет, вязкость не при чем в данном случае. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 20 минут назад, Glory сказал: Да нормально там все будет, вязкость не при чем в данном случае. Естественно! Я это уже неоднократно подчеркнул... Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) 5 часов назад, Роман 73 сказал: Всё верно, но это в теории. На практике, я владел корейцем, у которых была повальная болезнь - перескок цепи из-за того, что она вытягивалась и происходило это на очень маленьких пробегах - 20К, 30К, 40К км. Проблема была массовая. Так вот, те, кто лил 30-ки и были, в основном, этими пострадавшими. Я лил 40-ку, хотя в мануале такой вязкости не было, проехал 150К, мы вскрыли клапанную крышку, чтобы посмотреть вылет натяжителя и удивились - он не вышел даже до половины, т.е с таким вылетом, можно было ездить ещё столько же. Я не утверждаю, что это всё из-за масла, но хотелось бы понять Для ГНЦ лучше таки менее вязкое масло... Так что дело не в вязкости однозначно. А кол-во фосфора в этом Вальвике никого не напрягает? Это же вот это масло? Что-то не то с пакетом... Изменено 22 ноября 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 541 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 5 минут назад, Вадим_69 сказал: ИМХО, для ГНЦ лучше таки менее вязкое масло... СИНТЭКС вон обратное утверждает Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) Роман 73 тут с антиизносным пакетом что-то не то... Изменено 22 ноября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 21 минуту назад, Роман 73 сказал: СИНТЭКС вон обратное утверждает Тут двух мнений быть не может. Вадим правильно пишет. Я тоже так считаю. При запуске мотора ГНЦ быстрее сработает на менее вязком масле, а в мороз и подавно. А давления и низковязкого масла будет ДОСТАТОЧНО для нормального функционирования системы. Излишнее рабочее давление ни к чему. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 44 минуты назад, Вадим_69 сказал: А кол-во фосфора в этом Вальвике никого не напрягает? Там и кальция меньше, может присадка купера разбавила пакет? kroshka4aplin какой объем присадки заливаешь? Ссылка на сообщение
Projector 7 344 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) Печально что так никто и не использует магнитные сливе пробки , было бы наглядно посмотреть ёжика на магните при каждой отработке Изменено 22 ноября 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 Projector да что там смотреть? в современном моторе железа то не так и много. Ну использую я магнитную пробку уже несколько лет - ну нет там ни каких ежиков (фото нет конечно) поверь на слово Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 про цепь, там, неоднозначно, в одном положении натянуто в другом свободно, и говорилось где то, а натяжитель на половину вышел, значит работал, не балуйтесь присадками, здесь железо, там люминий) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас