Перейти к публикации

Выбор масла VW 505.01 для VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA без DPF)


Рекомендованные сообщения

Всем привет, прошу дать совет по выбору масла, понимаю что тема обсуждалась, но во первых около 2х лет назад, а во вторых были другие условия и варианты выбора.

 

1) Volkswagen Touareg II 3.0 V6 TDI, 2011г.в.

2) CRCA, дизель 3,0 180 кВт, (245 л.с.)

3) Заправочный объём 7,8л

4) Эксплуатация преимущественно г. Воронеж, зимой до - 20-25 градусов и то неделю (при таких температурах всегда предварительный подогрев Webasto), летом +25 иногда до 30.

5) Город/трасса от 70/30 до 60/40% (режим "нежный" т.к. ездит в основном супруга) 

6) Интервал смены масла: 10 тыс км, годовой пробег 25-30т.км.

7) Сажевого фильтра нет, мотор в штатном состоянии ничего не глушили не удаляли.

8) Доступно любое масло. 

9)  VW 505.01

Топливо только дизель Танеко.

Пробег автомобиля на сегодня почти 160т.км. ранее заливал:

1. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 зима-весна, двигатель работал, мягко расход от замены до замены не более 300мл в принципе всё нормально, но официально допуска 505.01 нет

2. Fuchs Titan GT1 5W-40 лето, двигатель работал чуть шумнее чем на Лукойле, а также ушло примерно 600мл масла, но тут 2 момента, во первых лето, во вторых в этот период было много трассового пробега не менее 50% от общего.

3. ZIC X9 LS 5W-40 Diesel осень, по шумности как Fuchs, по расходу примерно 300мл за 6т.км.

 

Собственно выбор из трех масел, два списка мисс VW505.01 и одного не из него, также укажу стоимость каждого варианта за 8л:

1. Eurol Turbo DI 5W-40 ничего не знаю про это масло, никогда не заливал ни другим не привозил (но доверяясь мнению Форума, думаю что не просто так оно в топе) - 3270р
2. Neste Pro C3 5W-40 достойный бренд и не сильно подделываемый - 2850р

3. TOTAL Ineo MC3 5w-40 (Total Quartz Ineo C3 5W-40) Интересно почему оно не попало в указанный список? - 3480р

 

P.S. Aral High Tronic 5W-40 отмёл из-за ценовой политики, дороже в 1,5 раза чем другие варианты, знаю что масло хорошее, но не настолько лучше других.

Заранее всем благодарен за ответы, но огромная просьба аргументированные, просто вот это и без объяснения не воспринимаю, т.к. сам имею инженерное образование и погружен в автомобильную тематику (запчасти, диагностика) более 10 лет. 

Если вдруг на Ваш взгляд есть более достойный вариант чем эти, готов рассмотреть, но при этом не забывайте о ценовом сегменте, т.к. платить в 1,5-2 раза больше за не понятные преимущества не вижу смысла. Считаю условия эксплуатации автомобиля далёкими от тяжёлых, в жёстких пробках авто не стоит, на гашетку жмём крайне аккуратно, по трассам 110-120км/ч на круизе, масло меняется не реже чем раз в 5 месяцев. В условиях крайнего севера и тропической жары не эксплуатируется.

  

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС, масла 5w-40 CJ-4 цинком могут похвастаться. А МВ 229.52 для бензопукалок вполне подойдёт.

Ссылка на сообщение

Igor7805 Палыч314 да ладно Вам, никого не хотел задеть, просто реально CJ-4 немного о другом... Ему в контейнеровозе цены бы не было...

Ссылка на сообщение
  26.11.2019 в 16:22, Палыч314 сказал:

Igor7805, скорее у тебя от твоей глупости упадёт.

Раскрыть  

Ох Палыч. Я от всей души за тебя переживаю. А ты так. Бессовестный)

Ссылка на сообщение
  26.11.2019 в 16:25, СИНТЭКС сказал:

просто реально CJ-4 немного о другом... Ему в контейнеровозе цены бы не было...

Раскрыть  

Это ты зря так, например Chrysler не зря стал лить API CJ-4 в  дизель 3.0 объёма. 

Ссылка на сообщение
  26.11.2019 в 17:16, apologize сказал:

Это ты зря так, например Chrysler не зря стал лить API CJ-4 в  дизель 3.0 объёма. 

Раскрыть  

Это когда с Даймлером был?

Ссылка на сообщение
  26.11.2019 в 17:16, apologize сказал:

Это ты зря так, например Chrysler не зря стал лить API CJ-4 в  дизель 3.0 объёма. 

Раскрыть  

Так я же не против! Пусть льют. Время на месте не стоит. 504 и 229.52 тоже меняются, хотя основополагающие столпы остаются прежними. Сколько там фосфора в CJ-4? 1200 предел вроде. Если что поправь, могу ошибиться по памяти. В 1,5 раза больше, чем C3. Не очень здорово для современных каталитических конвертеров. Еще не надо забывать, что ZDDP и серу за собой подтягивает...

Ссылка на сообщение
  26.11.2019 в 17:17, Igor7805 сказал:

Это когда с Даймлером был?

Раскрыть  

Нет, это когда попробовали в дизель VM MOTORI лить масло с мерсовским допуском (на тот момент уже и с крайслеровским) и тут же отказались от этой затеи, ответ прост данные масла просто не сравнимы по классификации API CF и API CJ-4. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

СИНТЭКСIgor7805, обратите внимание, допуск МВ 229.52 изначально придуман для дизелей BlueTEC и вязкость масел для этого допуска была 0w-30 и 5w-30, проходит несколько лет и для тех же дизелей появляются масла 0w-40 и 5w-40 с тем же 229.52; объяснение одно - тридцатки приводят к повышенному износу этих моторов, а в сороковки, хоть они и API SN можно добавить больше противоизносных фосфора и цинка.

Ссылка на сообщение

Палыч314 Это вообще ничего не объясняет. У VAG тоже модифицируются допуски и не обязательно в сторону повышения вязкости. Из последних - 511.00 (Porsche C40) чисто бензиновый допуск с вязкостью Xw40, а для дизелей ничего не поменялось, как был основным 507 и частично 505.01, так и осталось. При этом 507 только в вязкости 5w30.

Ссылка на сообщение
  26.11.2019 в 11:13, Boreas76 сказал:

Кстати ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40 это аналог TOTAL Ineo MC3 5w-40, только эльф в 5 литровой канистре. Сравните цены, может эльф выгодней будет. Я сам на этом эльфе ездил, только на бензинке из подписи, до 7 т.к. не угорало, не доливал, затем замена.

Раскрыть  

Boreas76 Спасибо за наводку, но Elf дороже получается 3830р против 3480р. Total кстати тоже 5л+3л

Ссылка на сообщение
  26.11.2019 в 20:05, Палыч314 сказал:

СИНТЭКСIgor7805, обратите внимание, допуск МВ 229.52 изначально придуман для дизелей BlueTEC и вязкость масел для этого допуска была 0w-30 и 5w-30, проходит несколько лет и для тех же дизелей появляются масла 0w-40 и 5w-40 с тем же 229.52; объяснение одно - тридцатки приводят к повышенному износу этих моторов, а в сороковки, хоть они и API SN можно добавить больше противоизносных фосфора и цинка.

Раскрыть  

Да всё верно 229.52 под евро 6 затачивался. Но где ты в оригинале 5W-40 с 229.52 увидел? 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
  27.11.2019 в 05:01, Igor7805 сказал:

Но где ты в оригинале 5W-40 с 229.52 увидел?

Раскрыть  

Игорь, может Палыч сие чудо имел в виду :) :

https://www.motul.com/kh/en/products/8100-x-clean-gen2-5w-40

Ссылка на сообщение
  27.11.2019 в 05:18, apologize сказал:

Игорь, может Палыч сие чудо имел в виду :) :

https://www.motul.com/kh/en/products/8100-x-clean-gen2-5w-40

Раскрыть  

Не знаю. Пусть сам скажет. 

Ссылка на сообщение
  27.11.2019 в 05:01, Igor7805 сказал:

Но где ты в оригинале 5W-40 с 229.52 увидел? 

Раскрыть  

неее, ну формально же существуют Mobil Super 3000 XE 5w40 и Motul 8100 X-Clean G2 5w40, но в оригинальную канистру им явно не суждено попасть:pardon:

Ссылка на сообщение
  27.11.2019 в 08:58, СИНТЭКС сказал:

неее, ну формально же существуют Mobil Super 3000 XE 5w40 и Motul 8100 X-Clean G2 5w40, но в оригинальную канистру им явно не суждено попасть:pardon:

Раскрыть  

К оригиналу,то есть официальной позиции DAIMLER  AG это не имеет никакого отношения. Я об этом. А фантазировать Палычу можно сколько угодно))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...