Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Томске на зиму забудьте про 5W-, только нулёвки.

Из лучших вариантов:

 

 

Но менять в вашем городском режиме через 5-6 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если из Mobil1, то зима/лето:

0W-20 Mobil1 ESP x2 или 0W-20 Mobil1 / 5W-30 Mobil1 x1

Зимой менять через 5 тыс. км, летом через 7500...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Блин к такому меня жизнь точно не готовила =)) про нулевку вообще не думал.
А чего в мануале то не указывают про альтернативу в виде 0W =(
Щас посмотрим, что КИЯ/Хёндэ-воды скажут =) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, KrauseTsk сказал:

Блин к такому меня жизнь точно не готовила =)) про нулевку вообще не думал.
А чего в мануале то не указывают про альтернативу в виде 0W =(

 

Ваш мотор - это по сути копия моего 4B12, только GDI ;) 

Вот, что рекомендует Mitsubishi в мой мотор на американском рынке:

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

А вот, что рекомендует Mobil в ваш авто на американском рынке:

 

954400275_MobilG4KJ.thumb.png.aaa5ab802ba113295cc9f9ac1ee80e0b.png

 

Т.е. в американских мануалах в ваш авто присутствует 5W-20. В условиях зимнего Томска и хронически недогретого мотора однозначно минимальный износ вы получите на 0W-20.

Ну а на лето можно тот же 5W-30 Mobil1 x1 или 5W-20 Mobil1 Extended Performance.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане ;) есть еще мнения и варианты? Или Вадим безапелляционно прав?)

Ссылка на сообщение

KrauseTsk 

18 минут назад, KrauseTsk сказал:

Вадим безапелляционно прав

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Вадим_69 сказал:

В Томске на зиму забудьте про 5W-, только нулёвки.

Из лучших вариантов:

 

 

Но менять в вашем городском режиме через 5-6 тыс. км...

Турбосин будет лучше чем мобил?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, KrauseTsk сказал:

Турбосин будет лучше чем мобил?)

 

Нет. ИМХО, 0W-20 Mobil1 дольше протянет (щелочное гораздо выше при меньшей зольности)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

NESTE

 

SAE 5W-30
API SL, SJ/CF
ACEA A5/B5, A1/B1
Ford WSS-M2C912-A1
Ford WSS-M2C913-A, B, C, D
Renault 0700
Рекомендуется для использования когда Fiat 9.55535.G2 указывается.
 
ОПИСАНИЕ

Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Отличный холодный запуск
• Помогает экономить топливо
• Длительный интервал замены
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-30      
Плотность kg/m3 15oC 853      
Температура вспышки oC (COC) 222      
Температура застывания oC -45      
Индекс вязкости 166      
Вязкость cСт/ 40 °C 55      
Вязкость cСт/ 100 °C 9,8      
Вязкость cП/ -30 °C 4200      
Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.

Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).
Ссылка на сообщение

Товарищи =) есть еще мнения?) походу Вадим_69 завтра поеду брать 0w-20 Mobil 1 (не ESP) хотя что -то как-то волнительно xD 

Изменено пользователем KrauseTsk
Ссылка на сообщение

Товарищи, а может ещё подкините вариантов из kixx, zik, ravenol для плохой бензы?

Америкос Santa fe sport 2017

июнь 2016 г.в.

2.4 g4kj

Эксплуатироваться будет в Донецке, где в баки льётся хз какой 95-й и 100-й, но явно хреновые. 

Менять масло планирую от 5 до 8 тыс. в зависимости от ценника.

Ездить 95% по городу, из которых 90% - до 5 км.

Пробег на сегодня ~60000 км

Перечитал тут многое и уже несколько раз менял выбор. Запутался, короче.

Буду признателен за совет!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...