Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эх, смотрю у вас тут коллективный антагонизм какой то выработался на слово "крепче")

Почему масло, которое медленнее срабатывается и убивается нельзя охарактеризовать словом крепче ? Вопрос риторический)

Закрывая эту "интереснейшую" дискуссию приведу пример своего же поста в этой теме - в последнем американском мануле на kia sorento с 

таким же двигателем как у нас (потом уже новая модель пошла) основное рекомендованное масло осталось именно А5 (выкинули из этой графы илсак и api)...

Это не агитация А5 и конечно я понимаю, что не панацея, но все же кому то может и зайдет...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Chartsun сказал:

смотрю у вас тут коллективный антагонизм какой то выработался на слово "крепче"

К чему это словоблудие?

Вопрос изначально шел об УГАРЕ в контексте масел Ильсак/А5. Вам объяснили от чего зависит угар и что это никаким образом не связано с щелочным числом и ресурсом масла. 

Так что "крепость" масла в контексте 

 

6 часов назад, Chartsun сказал:

масло, которое медленнее срабатывается и убивается нельзя охарактеризовать словом крепче

тут вообще никаким боком.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Chartsun сказал:

Закрывая эту "интереснейшую" дискуссию приведу пример своего же поста в этой теме - в последнем американском мануле на kia sorento с 

таким же двигателем как у нас (потом уже новая модель пошла) основное рекомендованное масло осталось именно А5 (выкинули из этой графы илсак и api)...

В таком случае (в очередной раз уже) смотрим  кино :

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

К чему это словоблудие?

Вопрос изначально шел об УГАРЕ в контексте масел Ильсак/А5. Вам объяснили от чего зависит угар и что это никаким образом не связано с щелочным числом и ресурсом масла. 

Так что "крепость" масла в контексте 

 

тут вообще никаким боком.

Поясните pls если мы возьмем А5 с температурой вспышки, скажем, 240 (один из параметров влияющий на угар) и илсак с такой же температурой. Этот параметр будет срабатываться по времени у них одинаково или нет ?

У меня например (как и многих) угар происходит не сразу после замены масла, а по прошествии н-го количества километров, которые в свою очередь зависят от залитого масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

В таком случае (в очередной раз уже) смотрим  кино :

 

 

Тут не понял. Зачем вы включили рекламный ролик quaker state oil ?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Chartsun сказал:

Этот параметр будет срабатываться по времени у них одинаково или нет

Вопрос из серии: как влияет погода на Марсе на половую жизнь кузнечиков).

Т вспышки точно  не зависит от щелочного.  

И снижение Т больше зависит от того, как конкретный мотор работает с маслом. 

Ссылка на сообщение

Chartsun не каждая спецификация способна точно определить состав.

Качество масла определяется составом.

Есть более успешные спецухи - типа vw 508, и даже 504. Когда было что-то по уму да по науке. Есть менее удачные спецухи. Есть вообще никудышные.

Часто никудышные - это когда навалили всего да побольше )

 

acea спецухи грубые. Грубее только гадать масло по ж300 как некоторые делают, типа сае30 лучше сае20.

Так что асеа а5 может быть хреновым маслом, а может и норм. От некоторых кутурье ) может и вообще идеальным.

 

Илсачины тоже бывают - как хреновые так и суперские.

Мобилы и Шеллы (Quaker State кстати) - делают очень годные илсачины.

Но есть маленькая проблема - маслища с полной золой, такие как а5 или а3 - находятся на некоторой границе, когда много некоторых присадок уже спорно. Близко к понятию МНОГО.

А много - не всего хорошо. Иногда много = плохо. Даже часто. Например с солью в еде. А ведь присадка в масле, которая делает его а3 или а5 - это и есть соль. Так что это может целое исскуство сделать а5 лучше илсачка.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Chartsun сказал:

Тут не понял.

А чего не понять? В ролике чётко можно узреть что речь идёт о Hyundai. Или Hyundai и Kia не одни и теже двигатели используют? 

В России в Hyundai рекомендован производителем Shell, а в США рекомендуют Quaker State (который является подразделением Shell). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Вопрос из серии: как влияет погода на Марсе на половую жизнь кузнечиков).

Т вспышки точно  не зависит от щелочного.  

И снижение Т больше зависит от того, как конкретный мотор работает с маслом. 

Т.е. "замес" самого мала никак не влияет на срабатывание т.в. ? 

Только влияние мотора на масло принимается в расчет, так ?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, apologize сказал:

А чего не понять? В ролике чётко можно узреть что речь идёт о Hyundai. Или Hyundai и Kia не одни и теже двигатели используют? 

В России в Hyundai рекомендован производителем Shell, а в США рекомендуют Quaker State (который является подразделением Shell). 

Не совсем понял какая тут связь с тем, что америкосы вдруг стали рекомендовать А5 в gdi вместо илсаков и апи как делали ранее, но все равно спасибо, информативно

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Chartsun сказал:

америкосы вдруг стали рекомендовать А5 в gdi вместо илсаков

 

да ну вот еще ?

какой вздор

 

прикрепляю два американских мануала по теме - хундайные.

В 2020 году еще были обе рекомендации - и acea a5 и ilsac, причем только для t-gdi, а для gdi только ilsac. Но ilsac был в любом случае )

 

А в 2022 году - остался только 1 вариант (и для tgdi) , никаких acea -

0W-20, API SN PLUS/SP or ILSAC GF-6

 

 

804687698_2020SantaFeOwnersManual.pdf 2022-Santa-Fe-Owners-Manual.pdf

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Chartsun сказал:

америкосы вдруг стали рекомендовать А5 в gdi вместо илсаков

Маркетинг. Этот мотор с рождения заточен под Ислак и вязкость 5w20, далее пошли модификации. Учитывая, что тут стоит ТНВД, учитывая, что топливо может попадать куда больше, то крепкость масла может не иметь определенной роли. Далее, масло в этом моторе является не посто смазывающей детали, а как дополнительное охлаждение, благодаря ворсункам создающие масляный туман. Отсюда и испаряемость его выше вместе с попавшим топливом в него. Плюс вполне может быть незаметные течи масла, плюс залегшие кольца, плюс много плюс равно уход масла в неизвестном направление. Ну и сам авто, Оптима, Спортаж, Соренто разные авто с разной массой авто и разными нагрузками на двигатель, отсюда и разные пути решения проблем. Ну и ТСБ которое гласило ранее о 600 мл на 1000 км или при тяжёлых условиях 1 литр на 1500 км, то с 2021 года в новой редакции (все это добавили в последние мануалы. 

Optima_JF(2016-2017)_pdf.thumb.png.f475231889cf10376c743b6964b9e7c4.png

Ссылка на сообщение

SVali наоборот все, а5 - исчезающая из рекомендаций спецуха ) вы придумали, что ее кто-то возвращает. И исчезать она начала года два назад

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38898-масло-для-g4kj-а-именно-для-sportage-2019/?do=findComment&comment=2277616

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аргентум сказал:

 

да ну вот еще ?

какой вздор

 

прикрепляю два американских мануала по теме - хундайные.

В 2020 году еще были обе рекомендации - и acea a5 и ilsac, причем только для t-gdi, а для gdi только ilsac. Но ilsac был в любом случае )

 

А в 2022 году - остался только 1 вариант (и для tgdi) , никаких acea -

0W-20, API SN PLUS/SP or ILSAC GF-6

 

 

804687698_2020SantaFeOwnersManual.pdf 17 \u041c\u0431 · 1 скачивание 2022-Santa-Fe-Owners-Manual.pdf 11 \u041c\u0431 · 1 скачивание

Так там Smartstream G2.5 GDI или я не там смотрю?

4 минуты назад, Аргентум сказал:

наоборот все, а5 - исчезающая из рекомендаций спецуха ) вы придумали

Вы не попутали меня? :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SVali сказал:

Так там Smartstream G2.5 GDI или я не там смотрю?

Вы не попутали меня? :D

 

там 2 мануала - для тачки 2020 и для 2022. Я спецом дал и старый и новый.

В 2022 уже новый двиглан. В 2020 старый.

И в 2020 и в 2022 - ilsac. Причем для нетурбо gdi - безальтернативно уже был на старом движке только ilsac.

 

С чего вы решили, что в США кто-то отменил ilsac и начал рекомендовать acea a5? Это вообще не так.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...