Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Katar сказал:

Сильно прошу не пинать. 

Хочу перейти на 5w20 (kia optima 2.4 GDI) 

Эксплуатирую в основном город - пробки (Москва)

Пробег 5000-7000 км. в год

 

В связи с текущей доступностью и ценами на масло рассматриваю Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

 

Насколько оно хорошо подходит под данный двигатель и условия эксплуатации?

 

Оно при -28С оно как мед (2014 г), может быть что и поменялось с того времени,  но для зимы оно явно не аллё, температура застывания -36С . Если это не пугает,  то вполне, за неимением лучшего и такого же по цене. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SVali сказал:

Оно при -28С оно как мед (2014 г), может быть что и поменялось с того времени,  но для зимы оно явно не аллё.

Если Вы что-то знаете о предстоящих морозах в Москве этой зимой (я про ниже -30 градусов :sarcastic:), то да, в зиму лучше 0w

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Katar сказал:

Сильно прошу не пинать. 

Хочу перейти на 5w20 (kia optima 2.4 GDI) 

Эксплуатирую в основном город - пробки (Москва)

Пробег 5000-7000 км. в год

В связи с текущей доступностью и ценами на масло рассматриваю Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Насколько оно хорошо подходит под данный двигатель и условия эксплуатации?

Не советую по крайней мере зимой. Пробовал на Киа Рио на которой жена ездит. Движок громко работает. Перешёл через 2 тысячи обратно на Мобил и опять всё тихо. Этим так сказать промыл. Повторяю , во все свои машины лил м1х1 и проблем не было. Брал у дистрибьюторов. И пробеги за 100 на мобиле. Мобил Масло хорошее если не брать в подвале и не известно где. Сейчас напишут что он дорогой, да и этот так то не дешёвый.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Лебедев сказал:

Сейчас напишут что он дорогой, да и этот так то не дешёвый. 

Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 - +-3500 за 5 л.

Mobil 1 x1 - в районе 10000 за тот же объем

 

Может не там смотрю цены на мобил 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mefistоf сказал:

Если Вы что-то знаете о предстоящих морозах в Москве этой зимой

Знал бы прикуп, ездил на Бентли :D

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Katar сказал:

Может не там смотрю цены на мобил

Один раз брал на Рио попробовать оно было дешевле чем Мобил но не существенно. Сейчас посмотрел да , в два раза. Но мне оно не понравилось. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. 

Хочу перейти на АСЕА С3/С4 5W30 (kia optima 2.4 GDI). Производителя масла ещё не выбрал, но склоняюсь к Taif VITE C3. Что скажете, могу я использовать более высокую (по сравнению с рекомендованной А5 5W30)по АСЕА классификацию масла? И не наврежу ли я двигателю? Катаюсь в ХМАО, зима -40(бывает) лето 20-25. Трасса / город 60/40, много прогреваю, летом 10-20 минут, зимой 30-50, соответственно моточасов наматываю много, а пробег не очень. Ранее заливал Total HKS G-310 АСЕА А5 5W30, его подъедает постоянно по разному, от 100 грамм на 1000 км, до 800 грамм на 1000 км. Масло меняю каждые 7500 км, но недавно понял что по моточасам получается около 400-450, что совсем не гуд. Вот и думаю поэтому перейти на С3 среднезольное с более вязким коэффициентом  и интервал замены сократить до 5000. Может есть масло перестанет.

Ссылка на сообщение

chimitokvadze как бы вам помягче сказать то.... Продайте машину перекупам. Судя по рассказанной истории, она уже умерла.  Замена масла тут ничем не поможет. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Да, и зачем летом 20 минут прогревать?

Да, как и зимой 30/50 мин

Имхо,да тут не в машине и не масле дело. 

Эта лошадь уже все). 

Ссылка на сообщение

Летом охлаждаю салон до комфортной температуры (кондиционер), зимой нагреваю чтоб в не ездить в холоде. Время прогрева описал фактическое, без всяких уменьшений или увеличений. Если вы за собой проследите, то думаю +/- такой же и у вас интервал прогрева. Вопрос не совсем об этом. Автомобиль в неплохом техническом состоянии! Масло эти движки всегда любили, какие-то больше какие-то меньше. Вот и я хочу подобрать оптимальный вариант для себя. На данный момент пробег 100 000. Свои ошибки по меж. сервисному интервалу я уже понял, моточасы не считал, думаю мало кто это делает. Вопрос был о смене класса АСЕА А5 на С3/С4. Это возможно? Хуже не будет? А по расходу масла я уже понял… Когда масло свежее, его не ест, могу и за 2500 км, долить только 200-300 грамм, а как только оно поработает по больше 3000-4000 км и более, расход увеличивается до 800 грамм. Но и это прекращается где-то на 6000-6500 пробега после замены. Объясняется это тем что при доливки масла идёт частичная его замена, и при достижении 6000 меж. обслуживанием, оно опять как новое, от сюда и меньший жор. В общем друзья, подскажите кто знает про смене класса А5 на С что нибудь… В наши движки как я понял вообще полнозольные масла не рекомендуется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

chimitokvadze как бы вам помягче сказать то.... Продайте машину перекупам. Судя по рассказанной истории, она уже умерла.  Замена масла тут ничем не поможет. 

С какого перепугу то? 

1 литр на 1000 км у большинства с салона расход. Есть одна Оптима с таким расходом,  пробег за 230 тысяч уже,  ноу проблем как говорится. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, chimitokvadze сказал:

В общем друзья, подскажите кто знает про смене класса А5 на С что нибудь…

Коллега,  лью масло что в подписи. Не подскажу как оно у Вас будет,  но на моей расход составил 500 гр на почти 5000 км. До этого был Лукойл А5, жрал его мотор с аппетитом. Сейчас вторая замена уже, проехал почти 950 км, уровень в верхней точке,  мотор работает тихо,  расход топлива на том же уровне,  что и на других маслах. 

Эндоскопом смотрели горшки на 135 т, хон присутствует, задиры отсутствуют. Тогда же снимали поддон в надежде найти гуталин там, нету там ни чего,  кат живой.  Сейчас пробег 142 т км с небольшим. 

Куда это ипучее масло девается из этого ипучего мотора доподлинно не известно,  есть запотевание в районе приводного ремня,  подтеков более не обнаружено. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SVali сказал:

расход составил 500 гр на почти 5000 км.

Нет у вас расхода масла вообще. 

Забудьте вы это слово. 

Расход это от 500мл на 1к км. 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SVali сказал:

Коллега,  лью масло что в подписи. Не подскажу как оно у Вас будет,  но на моей расход составил 500 гр на почти 5000 км. До этого был Лукойл А5, жрал его мотор с аппетитом. Сейчас вторая замена уже, проехал почти 950 км, уровень в верхней точке,  мотор работает тихо,  расход топлива на том же уровне,  что и на других маслах. 

Эндоскопом смотрели горшки на 135 т, хон присутствует, задиры отсутствуют. Тогда же снимали поддон в надежде найти гуталин там, нету там ни чего,  кат живой.  Сейчас пробег 142 т км с небольшим. 

Куда это ипучее масло девается из этого ипучего мотора доподлинно не известно,  есть запотевание в районе приводного ремня,  подтеков более не обнаружено. 

Правильно я понял что вы льёте Taif VITE C3? Или у вас другой производитель, но класс масла АСЕА С3?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...