Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.07.2022 в 19:38, chimitokvadze сказал:

Правильно я понял что вы льёте Taif VITE C3? Или у вас другой производитель, но класс масла АСЕА С3?

Раскрыть  

Нет. Смотри подпись,  там масло указано. Лукойл генезис дизель 5w30 С2/С3 

  16.07.2022 в 19:28, Elrus сказал:

Нет у вас расхода масла вообще. 

Раскрыть  

Конечно нет, после того как было примерно 800 гр на 1000 км:blum1:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
  16.07.2022 в 20:02, SVali сказал:

Нет. Смотри подпись,  там масло указано. Лукойл генезис дизель 5w30 С2/С3 

Конечно нет, после того как было примерно 800 гр на 1000 км:blum1:

Раскрыть  

Понял, спасибо!!!

Ссылка на сообщение

89.thumb.png.abd166d9c4e245e4c880df1ed51f1866.png

  16.07.2022 в 20:12, chimitokvadze сказал:

Понял, спасибо!!!

Раскрыть  

Да, не нужно столько времени греть мотор,  я понимаю там у Вас морозы ого го,  но чем дольше он молотит на холостых,  тем больше топлива ТНВД льёт в масло, отсюда и его испарение в тренде на аппетит. А потом на трассу у минус ххх грамм в трубу. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
  16.07.2022 в 19:06, SVali сказал:

С какого перепугу то?

Раскрыть  

Потому что 

  16.07.2022 в 19:06, SVali сказал:

1 литр на 1000 км

Раскрыть  

Это мертвый мотор. У моего бывшего шефа Туссан с таким мотором, куплен новым. Подливает грамм 500. Но не за 1000 км, а 7500-8000 (интервал замены). Так что не надо мне рассказывать про то, что литр масла на тысячу это норма. 

Ссылка на сообщение
  17.07.2022 в 06:36, alex323 сказал:

Потому что 

Это мертвый мотор. У моего бывшего шефа Туссан с таким мотором, куплен новым. Подливает грамм 500. Но не за 1000 км, а 7500-8000 (интервал замены). Так что не надо мне рассказывать про то, что литр масла на тысячу это норма. 

Раскрыть  

Optima_JF(2016-2017)_pdf.thumb.png.f475231889cf10376c743b6964b9e7c4.png

Ссылка на сообщение
  17.07.2022 в 08:27, SVali сказал:

Optima_JF(2016-2017)_pdf.thumb.png.f475231889cf10376c743b6964b9e7c4.png

Раскрыть  

Это они пишут что бы по гарантии к ним притензий не было. Литр на 1000 это не нормально. 

Изменено пользователем Олег Лебедев
Ссылка на сообщение
  17.07.2022 в 08:27, SVali сказал:

Optima_JF(2016-2017)_pdf.thumb.png.f475231889cf10376c743b6964b9e7c4.png

Раскрыть  

Ты серьёзно считаешь такой расход нормальным, или так забавно свой выбор защищаешь? 

Скажу по сокрету, у подавляющего большинства авто производителей подобные "нормы" расхода масла в Мурзилках прописаны. Но не потому что это естественный расход масла для всех авто, а потому-что страхуются от очередей с требованием ремонта двигателя по гарантии. 

Ответь честно, хоть один вменяемый человек станет покупать новое авто за несколько миллионов доподлинно зная, что будет гарантировано доливать литр масла на 1000-1500 км пробега? :rofl:

Ссылка на сообщение
  17.07.2022 в 08:27, SVali сказал:

Optima_JF(2016-2017)_pdf.thumb.png.f475231889cf10376c743b6964b9e7c4.png

Раскрыть  

Зачем мне эти картинки, если я привел пример исправного сабжевого мотора и озвучил его расход масла? Если вы не в курсе, для чего в мануалах указывают такие нормативы расхода масла, рекомендую поинтересоваться. У меня в мануале предыдущей машины с мотором G4 NA такие же цифры были указаны, а мотор вообще не брал масло. 

А вообще узнайте у нормального моториста, что он скажет про литр на 1000. Это мертвый мотор, который требует капиталку. Как бы вам не хотелось считать это нормой 

Ссылка на сообщение
  17.07.2022 в 10:16, alex323 сказал:

Зачем мне эти картинки, если я привел пример исправного сабжевого мотора и озвучил его расход масла? Если вы не в курсе, для чего в мануалах указывают такие нормативы расхода масла, рекомендую поинтересоваться. У меня в мануале предыдущей машины с мотором G4 NA такие же цифры были указаны, а мотор вообще не брал масло. 

А вообще узнайте у нормального моториста, что он скажет про литр на 1000. Это мертвый мотор, который требует капиталку. Как бы вам не хотелось считать это нормой 

Раскрыть  

Мёртвый мотор или нет, только по расходу масла не определить, так как моторы  собранные разной партией, по разному себя ведут с одним и тем же маслом, да и масло может не оригинал. Я допускаю всё, в том числе и капиталку, но перед тем как делать дорогой ремонт, хочу поэкспериментировать с маслами. Если вы хотите намекнуть на инспекцию ЦПГ, то её делали, цилиндры в порядке, без задиров, нагар на клапанах есть, но не критичный. В общем нормальный мотор без видимых повреждений, а масло то ест... Да, именно ест, так как потёков масла на ДВС и агрегатах нет. Вопрос. Как так-то??? Вот я  попробую поменять его на среднезольный, более вязкий С3, может поможет. Да и марку масла пора уже сменить, а то все 100 000 одно и тоже.) Ранее применял практику смены масла на более вязкое (с 5W40 на 10W40), только на шевроле F18D4 (Z18XER), помогло! В оптиме так не получится, на 2.4 GDI слабенький масленый насос, движок будет в нагрузку работать на холодную. Ну это моё мнение ! По этому решил провести смену масла по классификации АСЕА.

Ссылка на сообщение

Да и в своём вопросе я не просил искать причины такого расхода, а прокомментировать смену масла с АСЕА А5 на С3. Может ли произойти беда? Кто уже пробовал, как авто себя ведёт? Вобщем мне необходимо мнение людей о переходе с масла А5 на С3. И правильно ли я понял руководство: "АСЕА А5 и выше" это значит класс С3?

Ссылка на сообщение
  17.07.2022 в 12:09, chimitokvadze сказал:

Да и в своём вопросе я не просил искать причины такого расхода, а прокомментировать смену масла с АСЕА А5 на С3. Может ли произойти беда? Кто уже пробовал, как авто себя ведёт? Вобщем мне необходимо мнение людей о переходе с масла А5 на С3. И правильно ли я понял руководство: "АСЕА А5 и выше" это значит класс С3?

Раскрыть  

Беды точно не будет. 

Но считаю, что более густое масло (а С3 будет скорее всего гуще среднестатистических А5), ускорит начинающуюся кончину колец ЦПГ в режимах с частыми холодными пусками. 

 

Ссылка на сообщение
  17.07.2022 в 12:09, chimitokvadze сказал:

прокомментировать смену масла с АСЕА А5 на С3

Раскрыть  

 

Вязкость при 100С не изменится, тридцатки же. Там, в общем, разница на 0.5-1 cst  - ничего с кольцами не случится. Про расход масла интереснее. Если ни задиров, ни стуков нет, с трубы не капает прям, то на потеющие  прокладки похоже. 

А как нагар на клапанах разглядеть смогли?

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
  17.07.2022 в 12:09, chimitokvadze сказал:

И правильно ли я понял руководство: "АСЕА А5 и выше" это значит класс С3?

Раскрыть  

Это не так. Это по своей сути разные масла.

Ссылка на сообщение
  17.07.2022 в 12:01, chimitokvadze сказал:

Мёртвый мотор или нет, только по расходу масла не определить, так как моторы  собранные разной партией, по разному себя ведут с одним и тем же маслом, да и масло может не оригинал. Я допускаю всё, в том числе и капиталку, но перед тем как делать дорогой ремонт, хочу поэкспериментировать с маслами. Если вы хотите намекнуть на инспекцию ЦПГ, то её делали, цилиндры в порядке, без задиров, нагар на клапанах есть, но не критичный. В общем нормальный мотор без видимых повреждений, а масло то ест... Да, именно ест, так как потёков масла на ДВС и агрегатах нет. Вопрос. Как так-то??? Вот я  попробую поменять его на среднезольный, более вязкий С3, может поможет. Да и марку масла пора уже сменить, а то все 100 000 одно и тоже.) Ранее применял практику смены масла на более вязкое (с 5W40 на 10W40), только на шевроле F18D4 (Z18XER), помогло! В оптиме так не получится, на 2.4 GDI слабенький масленый насос, движок будет в нагрузку работать на холодную. Ну это моё мнение ! По этому решил провести смену масла по классификации АСЕА.

Раскрыть  

Та не надо близко с сердцу принимать высказывания некоторых местных теоретиков и умников) Мотор этот специфический. У кого- то нет расхода, у кого- то есть. Но главное, у кого этот расход присутствует, в зависимости от масла он может колебаться в значительных пределах.)  Что либо сделать с этими можно только методом экспериментов. Это форум в помощь (адекватная часть). Много в этом направлении старается SVali (спасибо ему за это), и есть прогресс. Что касвется вопроса по С3, из моего опыта ( лил такое в самом начале) - не улучшит, да и вязковатое оно для нас. Хорошо держал удар валволайн, мобилл 1и1 который провалил все мои на него надежды. Надо пробовать, но точно не С3.

Ссылка на сообщение
  17.07.2022 в 09:40, Олег Лебедев сказал:

Это они пишут что бы по гарантии к ним притензий не было. Литр на 1000 это не нормально. 

Раскрыть  

Кто же спорит то с этим.

  17.07.2022 в 10:16, alex323 сказал:
  17.07.2022 в 08:27, SVali сказал:

Optima_JF(2016-2017)_pdf.thumb.png.f475231889cf10376c743b6964b9e7c4.png

Раскрыть  

Зачем мне эти картинки, если я привел пример исправного сабжевого мотора и озвучил его расход масла? Если вы не в курсе, для чего в мануалах указывают такие нормативы расхода масла, рекомендую поинтересоваться

Раскрыть  

:hi:умолкаю пан профессор,  умолкаю, как скажете.

  17.07.2022 в 10:16, alex323 сказал:

Это мертвый мотор, который требует капиталку. Как бы вам не хотелось считать это нормой 

Раскрыть  

Давайте писать тогда вот так, моторы этого концерна требуют капитального ремонта ещё до установки на авто,  вот это будет правильно. 

 

  17.07.2022 в 12:01, chimitokvadze сказал:

на 2.4 GDI слабенький масленый насос, движок будет в нагрузку работать на холодную.

Раскрыть  

Насос там вполне справляется в паре с форсунками,  вот то что густые масла противопоказаны,  дальше ход мыслей правильный. 

  17.07.2022 в 09:42, Mefistоf сказал:

или так забавно свой выбор защищаешь? 

Раскрыть  

Выбор был не дорого и комфортно перемещаться из точки А в Б, машина уже отбила 2 раза свою стоимость,  ожидать от одноразовой машины чего то больше глупо. Хотя G4KD отходил 190 т км, у второго владельца добежал до 312 т км с расходом от 500 до литра на 5000 км. Видимо мертвые моторы на большее не способны :hi:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...