Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, alex323 сказал:

Ни в коем разе. Корейцы делают хорошие машины. Крепкие. Главное  не ломать  их кривыми руками тупых водятлов. 

Это да, аминь

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alexzhe сказал:

 

Вязкость при 100С не изменится, тридцатки же. Там, в общем, разница на 0.5-1 cst  - ничего с кольцами не случится. Про расход масла интереснее. Если ни задиров, ни стуков нет, с трубы не капает прям, то на потеющие  прокладки похоже. 

А как нагар на клапанах разглядеть смогли?

Провернули камеру вверх, в четвёртом цилиндре был нагар больше чем в остальных, опять же всё только на восприятие глаза.

Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо, что не оставили без внимания мою тему. Буду пробовать менять масло на Taif VICE С3 и сократить интервал замены до 5000, может и получится что-то, а если нет то и к ремонту уже давно готов, заодно и кат удалю и прошьюсь .) Если честно total quartz 9000 5w30 hks g 310 меня устраивает, возможно хватило бы только уменьшить интервал смены масла, но увы масло на долив в 2 городах не нашёл. Официал тоже сейчас льют Mobil, а за тем какой-то другой Total, какие именно масла не сказали, сказали что льём то что есть на складе, но запасов всего 16 бочек. Как не прискорбно Total  и She’ll ушли с России в след за Mobil, то что осталось на прилавках стоит кучу денег, остальные бренды тоже могут показать кукиш в любой момент и лучшим решением остаётся пробовать отечественных производителей, хоть и ценник на них тоже вырос! Всем добра!!! Как опробую свою стратегию отпишусь, может кому то будет полезно.

Изменено пользователем chimitokvadze
Ссылка на сообщение
1 час назад, chimitokvadze сказал:

Провернули камеру вверх, в четвёртом цилиндре был нагар больше чем в остальных

 

Обычно отложения на клапанах должны интересовать на внутренней стороне тарелки, а не на внешней. Состояние маслосъемных колпачков можно прикинуть.  Нагар на внешней стороне - такой же, как во всей камере.

 Taif Vite C3 видимо имеется в виду? С3 по импортозамещению и подешевле есть, корейцы еще

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SVali сказал:

Если про G4KD, то это не ко мне.  Она кстати катается с новым шорт блоком и не жужжит. 

А если G4KJ, то я трупа не вижу совсем 500 мл на 5000 км, это ни о чём. Тогда уж можно и  миллионы Вагов под утиль отправить :D

Да и про какие Вы там 500 т км до"думали?

 

 

Со слепу, видимо, 500 прочитал как 500 т.км. Сорян. 

В любом случае 312  т.км для G4KD это исключение из правил возможное при использовании авто приимущественно на трассе. 

Один коллега по работе откапиталил G4KD (ix35) на 105 т.км (трасса город где-то 50/50), второй коллега стучащий G4NA (Спортаж) продал с пробегом 120 т.км. (у него трассы было процентов 60-70 минимум, т.км по меж городу мотался часто по работе). И жрать литрами он начал масло после 80 т.км.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
8 часов назад, alexzhe сказал:

Только, у меня одного диссонанс?

Немного не понимаю, о чём вы? В чём диссонанс? Последние корейские авто в целом и моторы в частности, спокойно отхаживают гарантию, свои 5лет/150тыс.км пробега совершенно не требуя никаких вложений, кроме замены масла и фильтров, при этом очень скромно потребляют топливо и очень просты и недороги в обслуживании (стоимость з/ч). Так чего же вам ещё надо? Век прожорливых, но "вечных" чугунных моторов Евро2, давно уже закончился. Правда, не у нас в России, как показывает жизнь, но это уже совсем другой вопрос 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Ну то есть ты готов признать, что расход 300 мл на 10000 км в малообъемном немецком  турбомоторе это признак того, что корейцы пока ещё тихо, но уверенно  посасывают ???))))

Я вообще не готов общаться на тему кто у кого посасывает, но всегда предпочту Корею ВАГу, ибо последний неоправдано тупо дороже, при прочих равных. Зачем платить больше ни за что, за воздух? В этом плане я очень практичен

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

В этом плане я очень практичен

Я тоже. Новый Спортейдж с двухлитровым мотором у нашего ОД 4 070 000. Вчера заезжал). 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Я тоже. Новый Спортейдж с двухлитровым мотором у нашего ОД 4 070 000. Вчера заезжал). 

Лиса их за 3,2-3,4 продаёт и не только она. Из Эмиратов возит и не только оттуда. Так новый Тигуан будет ещё дороже

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Лиса их за 3,2-3,4 продаёт и не только она. Из Эмиратов возит и не только оттуда. Так новый Тигуан будет ещё дороже

А лиса даёт гарантию на машину, она официальный дилер?))  Так то можно и самому с Кореи прикатить. Тигуан может и дороже, но не факт, надо сравнивать. К примеру в Краснодаре передний привод с 1.4 за 2.9 отдают.

Скрытый текст

Но тока Тигуан всегда лучше Спортейджа)). 

 

Ссылка на сообщение

vas12 

Скрытый текст

Не хочу повторяться. Не раз рассказывал, как после Креты я искал замену. Покатавшись пару дней на Спортейдже 2.4 я предпочел Тигуан 1.4. Разница в расходе топлива в среднем 3-5 литров, динамика и т.д. Это разные машины, надо пробовать.

7 минут назад, vas12 сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

 

7 минут назад, vas12 сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

А лиса даёт гарантию на машину, она официальный дилер?))

Скрытый текст

Я у ОД ни одну из 12 личных машин не обслуживал, за все 25 лет, что катаю и ничего страшного не случилось. ОД - это многократная переплата денежных знаков за ТО, нервы, в случае гарантийных ремонтов и ещё совсем не факт, что они будут ремонтировать ваш авто бесплатно, в случае поломки чего-то серьёзного (ДВС/АКПП). Крч, обслуживание у ОД - это геммор и вообще это очень неудобно во всех отношениях. 

1 час назад, alex323 сказал:

Но тока Тигуан всегда лучше Спортейджа)

Да ничем он не лучше, он геморройнее и дороже в обслуживании - это да)) Даже фильтры купить и заменить на нем и на корейцах - это, как небо и земля и в плане цены, и в плане удобства

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

он геморройнее,

Скрытый текст

Это  счас про задиры g4na и твой масложор? Так вот мой Тиг жрёт 300 мл (считаю что многовато) на 10000 км, а твой поллитра  на тыщу. Зато фильтр на 100 рублей дешевле :good2:

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

заменить на нем

Тут вообще не понял. А в чем сложность? Просвети. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...