Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.07.2022 в 07:57, Роман 73 сказал:

многократная переплата денежных знаков за ТО,

Раскрыть  

А какая связь между ТО и ремонтами по гарантии? Я на ТО на Крете только на нулевое (бесплатное) ездил, а вот глушитель дважды по гарантии менял. 

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 06:47, alex323 сказал:

Но тока Тигуан всегда лучше Спортейджа)).

Раскрыть  

Нет)))

  18.07.2022 в 07:57, Роман 73 сказал:

Даже фильтры купить и заменить на нем и на корейцах - это, как небо и земля и в плане цены, и в плане удобства

Раскрыть  

Салонник одинаково просто менять. Воздушный на Спортейдже проще. Масляный и замена масла проще на Тиге, на Спортейдже дебильный пыльник с кучей крепежа. В плане цены и доступности расходников на данный момент Корея впереди. Недавно решал квест по поиску задних колодок на Тигу :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 08:01, alex323 сказал:

а твой поллитра  на тыщу

Раскрыть  

Поправлю - 200-300мл/1000км 

  18.07.2022 в 08:01, alex323 сказал:

Так вот мой Тиг жрёт 300 мл (считаю что многовато)

Раскрыть  

Погоди, это только начало, какой у тебя пробег-то?)) Да и разве в масложоре дело, подождём, посмотрим, сколько проживёт твоя 1,4л пукалка, через сколько турбина накроется и DSG. Не торопись пока что делать скоропалительные выводы о надёжности твоего ВАГа, цыплят по осени считают. Вот мой кореец прошёл уже 4года/115тыс.км и пока без изменений и без вложений, подождём, посмотрим, кто кого))) 

  18.07.2022 в 08:01, alex323 сказал:

Зато фильтр на 100 рублей дешевле :good2:

Раскрыть  

Ну, не на 100руб и даже не на 200руб, да и не только лишь фильтр, посмотрим, во сколько встанет капремонт ДВС тебе на этом (да и вообще на любом) ВАГе и во сколько мне))) Так что не надо, бабушку-то лохматить :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 10:38, Роман 73 сказал:

4года/115тыс.км

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 02:58, Mefistоf сказал:

И жрать литрами он начал масло после 80 т.км.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 14:24, SVali сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 15:10, Mefistоf сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Дороговато стало лить MOBIL 1 X1 5W-30

Какие у нас есть варианты не сильно хуже по параметрам кроме дизельного лукойла?

Ссылка на сообщение
  02.08.2022 в 09:18, adminws сказал:

SVali приветствую!

Подскажи, сколько проехал Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30

Как ощущения?

 

Раскрыть  

Привет,  уже 7900, замена была на 4700, из плюсов расход топлива радует,  из минусов наверное (на вкус и цвет) мотор туговато крутить ~первые 500 км при обычном ритме, но в красную зону улетает стрелка без проблем. За 4700 скушало ~500 мл (чуть ниже середины между отметкой Мах и середины щупа), сейчас доливок пока нет. 

На следующий замене через ~ 2100 км будет залит скорее всего Армотек JP 5w30, 6 канистр стоит после распродажи автопарка, покупать Армотек Дизель жаба душит. Если на JP будет так же с угаром масла,  останусь на нем.

Понятно  что это сугубо личное ощущение и предположение,  никто не знает лучше от этого мотору или нет,  я как бы хулиганю на свой страх и риск. :D

Да, во второй раз потемнело очень быстро, к тысячи примерно уже имело более выраженный тёмный оттенок, сейчас уже ощущение что 5000 пробежал. По этому с заменой может и не нужно тянуть,  а поменять по раньше, ощущение  что отмывает внутри очень не плохо (я так думаю,  предположение). 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
  02.08.2022 в 08:52, adminws сказал:

Дороговато стало лить MOBIL 1 X1 5W-30

Какие у нас есть варианты не сильно хуже по параметрам кроме дизельного лукойла?

Раскрыть  

А вот тут коллега, давать советы дело не благодарное. Если к прежнему маслу претензии только к цене, то я бы не забивал голову. Вопрос только один,  где его можно найти с гарантией, что оно не из подвала. 

Ссылка на сообщение

Прочел всю тему.И сделал только один вывод-- Расход масла на моторах G4kj. получается из за закаксованных маслосьемных колец..

Ссылка на сообщение
  02.08.2022 в 18:09, donmen@ukr.net сказал:

Прочел всю тему.И сделал только один вывод-- Расход масла на моторах G4kj. получается из за закаксованных маслосьемных колец..

Раскрыть  

Ну. И на многих экземплярах их коксуют прямо на конвейере. 

 

Ссылка на сообщение
  02.08.2022 в 18:09, donmen@ukr.net сказал:

Прочел всю тему.И сделал только один вывод-- Расход масла на моторах G4kj. получается из за закаксованных маслосьемных колец..

Раскрыть  

Совсем не обязательно, там много чего, один ТНВД может нахулиганить не плохо, писая во внутрь.

  03.08.2022 в 06:02, Mefistоf сказал:

И на многих экземплярах их коксуют прямо на конвейере

Раскрыть  

:up::D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
  03.08.2022 в 06:02, Mefistоf сказал:

Ну. И на многих экземплярах их коксуют прямо на конвейере. 

 

Раскрыть  

там на обкатке масло жрет а потом походу и кольцам вафли..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...