Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Влад2025 Друг,вам пора на капиталку,масло здесь уже не поможет.

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
Цитата

5W-40 или 5W-50

странно почему никто ещё не говорит что надо 20W-50 сразу.

пора к Артемке челнискому собираться, пока у него корейцами не забита площадка.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Stans сказал:

Влад2025 Друг,вам пора на капиталку,масло здесь уже не поможет.

Когда расход будет 3литра на 1000 тогда да, подумаю над капиталкой. Но пока надеюсь тысяч хоть 50 еще поездить. Может даже больше . Хотелось бы о выборе масла услышать

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Влад2025 сказал:

Когда расход будет 3литра на 1000 тогда да, подумаю над капиталкой. Но пока надеюсь тысяч хоть 50 еще поездить. Может даже больше . Хотелось бы о выборе масла услышать

На работе коллега делал капиталку из за очень сильного "грохота" , не расхода , чтоб ЦПГ окончательно не убить.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Влад2025 сказал:

Когда расход будет 3литра на 1000 тогда да, подумаю над капиталкой. Но пока надеюсь тысяч хоть 50 еще поездить. Может даже больше . Хотелось бы о выборе масла услышать

Сейчас у вас проблемы с целиндро-поршневой,стоит немного проворонить с уровнем масла и будет кирдык коленвалу и вкладышам( Я предполагаю что вкладыши уже потерлись), что значительно удорожит ремонт.Но дело ваше,в вашем случае можно лить самый дешман из сфетофора- все равно сожрёт :pardon:

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stans сказал:

Сейчас у вас проблемы с целиндро-поршневой,стоит немного проворонить с уровнем масла и будет кирдык коленвалу и вкладышам( Я предполагаю что вкладыши уже потерлись), что значительно удорожит ремонт.Но дело ваше,в вашем случае можно лить самый дешман из сфетофора- все равно сожрёт :pardon:

или из Ашана типа такого

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Golfreef сказал:

или из Ашана типа такого

 

 

Сегодня выкладывали Миракс семерка 5/40 за 700 руб- нормально.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gennadij13 сказал:

На работе коллега делал капиталку из за очень сильного "грохота" , не расхода , чтоб ЦПГ окончательно не убить.

Нет у меня грохота. Стука нет. Пока :) Все работает красиво, динамика в порядке. Разве что расход стал 0,5л. Не то что 70тысяч назад, когда было 0,25. Разве это так много для этого двигателя?

Если 5W-40 никто из здешьних не посоветует - понимаю. Тогда какое масло для него хорошее 5W-30? Пожалуйста, не отправляйте читать первые 60 страниц, слишком много. Вот подумал над Mobil 1 Х1 где то писали, но там непонятно з допусками то ли A1/B1 то ли A5/B5 то ли C2...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Stans сказал:

Сейчас у вас проблемы с целиндро-поршневой,стоит немного проворонить с уровнем масла и будет кирдык коленвалу и вкладышам( Я предполагаю что вкладыши уже потерлись), что значительно удорожит ремонт.Но дело ваше,в вашем случае можно лить самый дешман из сфетофора- все равно сожрёт :pardon:

Тоесть вообще не менять масло на другую марку, даже на другой 5W-30?
PS: Дело не в цене
----
UPD: понял, речь об уровне масла а не о замене.

Изменено пользователем Влад2025
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Влад2025 сказал:

Тоесть вообще не менять масло на другую марку, даже на другой 5W-30?
PS: Дело не в цене
----
UPD: понял, речь об уровне масла а не о замене.

Если течей нет,кольца легли,целиндр овал - какая разница что лить?Все улетит в камеру сгорания,сожет каталик и на свободу :pardon: .Пробуйте что-то не дорогое,качественное можете тот же выше отмеченный Миракс за 700 руб 4 литра.

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Влад2025 сказал:

Здравствуйте. Hyundai Sonata 2015 2.4GDI. Мотор такой же. Пробег 190тис. Лью каждые 5тыс Mobis Hyundai/KIA Turbo SYN 5W-30. Жрет 500-600гр на 1000км. Думаю перейти на 5W-40, может масложор уменьшится и мотор дольше походит. Много где говорят что этому двигателю нужно категорично 5W-40 или 5W-50 особенно на больших пробегах, но никто не говорит какое именно. Mobis например не бывает 5-40. А другие - боюсь, допуски там совсем другие (A3/C3 если не ошибаюсь), не то что пишет в мануале (A5/B5 и GF-5 GF-6). Подскажите пожалуйста какое выбрать и не угробить движок. Или может вообще нет смысла переходить на 5W-40?

Компрессию проверить бы. Эндоскопом посмотреть нагар и стенки ., Мож просто залегли кольца  или колпачки стерлись .

Ссылка на сообщение

Влад2025 делайте эндоскопию, потом раскоксовку,очистителями  которые не подрывают краску на поддоне (Clarion Guard 100-431  или SL 109) . что у вас там есть в Белоруссии? это будет менее затратно, чем ремонт. сокращайте  интервал замены до 5 т.км и лейте не дорогие  среднезольные ильсаки S-OIL,XTEER, Mirax,GT Oil

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Влад2025 сказал:

Когда расход будет 3литра на 1000 тогда да, подумаю над капиталкой. Но пока надеюсь тысяч хоть 50 еще поездить. Может даже больше . Хотелось бы о выборе масла услышать

Уже нечего вам будет капиталить… от колена останутся ошмётки, может и блок у вам случайно пробить. Это вам не сталетние чугунные тойота моторы которым пофигу, подливай и езди. С нынешними ценами лучше сейчас сделать, потом прилипните на покупку мотора, хз возможно ли новый найти, но это будет что-то от полу ляма по цене (только мотор). Сейчас где то за 300 можете отделаться. А если конечно финансово нет возможности ремонтировать то тогда конечно подливать и ездить, русское что нибудь, нет смысла в топку дорогое масло

Ссылка на сообщение

Влад2025 три литра на 1000 км это фантастика, больше 500 мл на тысячу это прямая дорога на капиталу.

Да, можно попробовать раскоксовской, с большой вероятностью проблема в залегших маслосъемных кольцах, если это не поможет, то можно ещё маслосъемные колпачки заменить, но лучше капиталить.

 

У меня такой же мотор, правда с распределенным впрыском, от вязкости масла износ особенно не зависит, можно посмотреть в теме "Серии анализов...". Масложор тоже от вязкости не зависит, на Синтеке 0w-20 и на Abro 5w-40 уровень немного упал, а на Zic 5w-30 и S-oil 0w-30 не упал...

Ссылка на сообщение

Влад2025 Сначала попробуйте залить что-то, кроме Мобиса - возможно дело в нём. Если, через 2 интервала (сокращенных до 3-4т) замены угар будет такой-же, то раскоксовка может помочь, может потребуется повторить процедуру несколько раз. Посмотрите в сторону клапана PCV (это система ВКГ - на схеме найдете). Что с шубой на клапанах - возможно нужно уже чистить. Диагностика на предмет ошибок. Эндоскоп цилиндров и катализатора. Замер компрессии. Пробуйте масло с эстерами например, может быть ПАО (нужно пробовать и смотреть результат).. 5w40 в наши двигатели считаю - ни к чему (все пруфы в руководстве по эксплуатации).

Изменено пользователем Zloi_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...