Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.03.2025 в 13:57, Zloi_ сказал:

Сначала попробуйте залить что-то, кроме Мобиса - возможно дело в нём.

Раскрыть  

Спасибо. Тоже страшно лить что попало.
Думаю над Mobil 1 X1 или Shell Helix HX8. Один залил Total Quartz 9000 NFC, у него мотор на холодную стучать начал. Может кто подскажет какое из этих лучше попробовать?

Ссылка на сообщение
  19.03.2025 в 09:30, Stans сказал:

Если течей нет,кольца легли,целиндр овал - какая разница что лить?Все улетит в камеру сгорания,сожет каталик и на свободу :pardon:

Раскрыть  

Хороший Юмор.. а может и Правда ? кто знает .. ))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  19.03.2025 в 14:08, масленкин сказал:

Хороший Юмор.. а может и Правда ? кто знает .. ))

Раскрыть  

У меня крайние три авто ( форд,две Сузы)купленные с новья ни одна не ела масло до продажи и сегодняшние не требуютМасло меняю сезонно осень,весна пробеги 5-7 т.км.Масла были ФфЕ,ФФФ,Идумицу.,сейчас разные,даже экзотика типа Ксенол белый.Мобили,шеликсы,кастрюли не пользую-не вижу смысла.Следить надо за авто,как выполз косячек- к доктору,диагноз,лечение.А горчичники от всех болезней не помогут.

Ссылка на сообщение
  19.03.2025 в 14:29, Stans сказал:

У меня крайние три авто

Раскрыть  

ну не  Хрена себе.)))

Ссылка на сообщение
  19.03.2025 в 14:44, масленкин сказал:

ну не  Хрена себе.)))

Раскрыть  

Не одноразово,по очереди ;) Форд потом Суза. Сейчас снова Суза и жена на Рафе,но РАФ это крейсер для прогулок его в учёт не беру.

Ссылка на сообщение

@Zloi_ спасибо вам огромное. PCV клапан действительно был в плохом состоянии - продувался с обеих сторон и был в масле со стороны где должен быть сухой. Я его прочистил вдшкой и заказал сегодня же новый. Сменю масло и покатаю, посмотрю какой расход будет, может удастся и обойтись без раскоксовки. И да, постараюсь организовать эндоскопию и замер компрессии.

Так что там по допускам Mobil 1 X1, есть у кого ответ? Какое масло все таки взять на пробу?

Изменено пользователем Влад2025
Ссылка на сообщение

Влад2025 Возможно обойдется без капиталки (но это покажет время и эндоскоп:cool:), а раскоксовку делать придется - при таком угаре масла, колечки скорее всего (99%) залегли, да во внутрянку поднакидало всякого. Я бы мыл...и не один раз. И внимательно посмотрел бы на каталик, в связи с такой историей про угар. Мобил можете попробовать (желательно, когда двигатель станет работать как положено) - тут на вкус, цвет и кошелёк только пробовать и самому понимать, что нравится, а что - не очень. Клапан желательно проверить через некоторое время - из ВКГ может прилететь, что там ранее осело, при угаре. Возможно придется снова заменить(в рекомендациях, которые я присылал, есть предложение менять его при каждой смене масла - возможно перебор, но кто знает:unknw:).
Мнение Торкона, по указанным Вами маслам (2019 год):
 

1. Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - масло достаточно высокотехнологично, на алкилированных нафталинах, кальций-магний в качестве детергентов (уменьшает зольность), молибден. Дорого? Так тогда не лить его смотреть в сторону ZIC, S-Oil, Kixx итд. Для твоего GDI самый актуальный вариант. 

3. Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ - это уже полнозольник, крепкий, доступный дешевый, но не лучший выбор для GDI и чистоты клапанов, хотя на затянутые интервалы смены, тяжелые условия оно лучше чем Mobil. Ты ведь не будешь надеюсь менять интервалами по 15 000км... 
Тема: 

Изменено пользователем Zloi_
Ссылка на сообщение
  20.03.2025 в 10:36, Влад2025 сказал:

@Zloi_ спасибо вам огромное. PCV клапан действительно был в плохом состоянии - продувался с обеих сторон и был в масле со стороны где должен быть сухой. Я его прочистил вдшкой и заказал сегодня же новый. Сменю масло и покатаю, посмотрю какой расход будет, может удастся и обойтись без раскоксовки. И да, постараюсь организовать эндоскопию и замер компрессии.

Так что там по допускам Mobil 1 X1, есть у кого ответ? Какое масло все таки взять на пробу?

Раскрыть  

Добрый день.

Если не сложно сфоткайте место, где расположен этот клапан или может его фото есть. По схеме на элкатсе что не совсем понятно где он стоит

Ссылка на сообщение

BarON Где установлен: https://yandex.ru/video/preview/15455983249654903266
Сам клапан: https://www.autorus.ru/product/00-00271351?ysclid=m8iargkejs845361281 (номер для конкретной машины необходимо уточнить по ELCATS)

Изменено пользователем Zloi_
Ссылка на сообщение
  20.03.2025 в 19:34, BarON сказал:

Если не сложно сфоткайте место, где расположен этот клапан или может его фото есть. По схеме на элкатсе что не совсем понятно где он стоит

Раскрыть  

В sonata и optima он вот здесь:
 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  21.03.2025 в 04:44, Zloi_ сказал:

BarON Где установлен: https://yandex.ru/video/preview/15455983249654903266
Сам клапан: https://www.autorus.ru/product/00-00271351?ysclid=m8iargkejs845361281 (номер для конкретной машины необходимо уточнить по ELCATS)

Раскрыть  

 

  21.03.2025 в 04:59, Влад2025 сказал:

В sonata и optima он вот здесь:
 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 Спасибо!

Ссылка на сообщение
  20.03.2025 в 10:36, Влад2025 сказал:

@Zloi_ спасибо вам огромное. PCV клапан действительно был в плохом состоянии - продувался с обеих сторон и был в масле со стороны где должен быть сухой. Я его прочистил вдшкой и заказал сегодня же новый. Сменю масло и покатаю, посмотрю какой расход будет, может удастся и обойтись без раскоксовки. И да, постараюсь организовать эндоскопию и замер компрессии.

Так что там по допускам Mobil 1 X1, есть у кого ответ? Какое масло все таки взять на пробу?

Раскрыть  

Многие владельцы с масложером на этих моторах начинали с замены этого клапана.... Но увы помогало единицам.... у себя тоже менял, как был угар 200 гр на 1000 так и остался....

Ссылка на сообщение

клапан тоже менял. как был 200 грамм на 200 часов (4-4,5 ккм) та и остался, режим SPORT всегда... буду пробовать переходит на 5-40 или может 10-40, интересно будет сравнить

 

Ссылка на сообщение
  10.04.2025 в 09:48, RS6211 сказал:

буду пробовать переходит на 5-40 или может 10-40

Раскрыть  

Мой G4KJ масло mobil fs 0w-40 не потребляет. Уровень от замены до замены на месте держится. Тьфу-тьфу.

При этом пробовал ZIP TOP 5w-40. По памяти за интервал где-то 200-300 мл доливал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...