Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Sport 3 двигатель 4N15 2017гв - какое масло лучше в двигатель? , дизель, сажевый фильтр, турбина


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня забрал машину с ТО 5000 км (было моё желание сделать ТО на этом пробеге).

Двигатель на холостых оборотах реально почти не слышно в салоне, вибраций так же меньше, тон глуше.

На родном масле при выезде из салона и на первой смене на родное масло на 1000 км, 100% было не так.

Про динамику и расход ничего не скажу, устраивали и раньше для такой машины, думаю, если и поменялись, то не сильно.

 

Это первые, и понимаю что не очень объективные, впечатления.

Пока я не жалею о переходе на другое масло.

Никого не агитирую! Каждый выбирает сам.

Всем удачи!

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Долго не давал покоя допуск DL-1 без которого официалы грозились снять с гарантии. Всё немногочисленные европейские масла с этим допуском относятся к ACEA C-1, а на большинстве азиатских DL-1 вообще нет АСЕА. Я хотел C-3.

В итоге достал письмами головной офис в Москве, с вопросом о том, зачем тогда в мануале указаны масла С1, С2, С3, С4, если масла с допуском DL-1, все относятся к C-1?

На третьем письме он сдались и написали, что можно лить эти масла! Только если не указаны другие азиатские допуски JASO. 

То есть, как я понял, если масло без азиатских спецификаций и написано С-3, можно лить! 

Так что я забил на этот допуск и купил Motul X-cleen+ 5-30 (С-3). Через месяц поеду менять, прихватив распечатку письма. 

Почему именно С-3? Читателям клуба объяснять не нужно. 

Почему Motul? Личные предпочтения! 

Надеюсь, кому-то пригодится эта информация.

 

Касательно залитого масла Motul eco-cleen+(C-1, DL-1) 5-30. Пробег на нём около 3 т.к. (общий около 7 т.к). Уровень прежний, потемнело в разумных пределах. Шум двигателя стал чуть-чуть громче чем сразу после заливки или просто привык. Прожарки катализатора не было ещё ни одной. Плохого субъективно ничего не скажу! 

Всем удачи! 

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 08:00, SYN сказал:

Всем доброго дня. Долго не давал покоя проклятый допуск DL-1 без которого официалы грозились снять с гарантии. Всё немногочисленные европейские масла с этим допуском относятся к ACEA C-1, а на большинстве азиатских DL-1 вообще нет АСЕА. Я хотел C-3.

В итоге достал письмами головной офис в Москве, с вопросом о том, зачем тогда в мануале указаны масла С1, С2, С3, С4, если масла с допуском DL-1, все относятся к C-1?

На третьем письме он сдались и написали, что можно лить эти масла! Только если не указаны другие азиатские допуски JASO. 

То есть, как я понял, если масло без азиатских спецификаций и написано С-3, можно лить! 

Так что я забил на этот допуск и купил Motul X-cleen+ 5-30 (С-3). Через месяц поеду менять, прихватив распечатку письма. 

Почему именно С-3? Читателям клуба объяснять не нужно. 

Почему Motul? Личные предпочтения! 

Надеюсь, кому-то пригодится эта информация.

 

Касательно залитого масла Motul eco-cleen+(C-1, DL-1) 5-30. Пробег на нём около 3 т.к. (общий около 7 т.к). Уровень прежний, потемнело в разумных пределах. Шум двигателя стал чуть-чуть громче чем сразу после заливки или просто привык. Прожарки катализатора не было ещё ни одной. Плохого субъективно ничего не скажу! 

Всем удачи! 

Раскрыть  

А может поделиться письмами с ответом о том что C3 лить можно? 

Ссылка на сообщение

Пожалуйста!

Это последнее письмо. До этого спрашивал ещё про трансмиссионные масла. 

Я лично рад этому ответу в письме (пункт-1). Думаю, пригодится владельцам 4N15 на гарантии как у меня.

Удачи! 

 

upload_2021_06_03_13_03_33_718.jpg

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение

Сэм Можно лить всё что угодно. Ни кто не запретит. Нужно ли ? Очень сомнительно для Москвы и тем более для зимней эксплуатации.  Если ваш двигатель 4n15, то в него лучше использовать 0/5w30 DL 1 или С2. 

Ссылка на сообщение

Подскажите, масло Texaco Havoline ProDS M 5W30 на этом движке менять можно через 7500 км, или лучше через 5000?

Ссылка на сообщение

AlexFFM стоит забыть про километры . И стараться опираться на мото часы двигателя. Тем более , впереди зима !

Ссылка на сообщение
  15.11.2022 в 13:16, CCCP[Ne0] сказал:

AlexFFM стоит забыть про километры . И стараться опираться на мото часы двигателя. Тем более , впереди зима !

Раскрыть  

Не знаю, как подсчитать МЧ штатными средствами. Ставить дополнительный БК как-то неохота. В любом случае - сколько МЧ для такого масла предпочтительнее?

Ссылка на сообщение

AlexFFM Стоит около 10 евро. Автономное питание от батарейки. 

IMG-20221112-WA0126.thumb.jpeg.af2491764525a3c8a9ad5881d2cfc054.jpeg

Ссылка на сообщение

AlexFFM всегда Можно посчитать по средней скорости. Я делаю именно так.  Скидываю счётчик после каждого ТО. 

Ссылка на сообщение

Друзья, получил предложение от очень надёжного поставщика, подкупающее своей крайне вкусной ценой. Xenum X1 5W-30. Стоит ли заливать, и на какой период?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...