Перейти к публикации

Масло для ВАЗ, Vesta 1.6 ГБО(пропан)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Использовал поиск, но именно для моих критерий не нашёл ответа, из масел более менее чем определился Лукойл Армотек или Shell HX8, 5w30 или 5w40, не определился, климат средний, то есть Летом жарко (максимум +30-35), зиму ниже -30 не видел (это прям очень редко).
Прочитал все комменатрии в темах про Лукойл Армотек и Shell HX8, про Shell появились сомнения после партии от 17 года и выше, что там GTL больше нету и соотвественно если отбросить цену на Лукойл Армотек и Shell HX8, что лучше?
1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - Lada, Vest, 2019, левый
2) Двигатель (3s-fe бензиновый) - Бензиновый, но езжу на пропане
3) Заправочный объем масла - 4.4л
4) Место обитания автомобиля - город Тольятти, средний климат, Лето +35 (максимум), Зима самая низкая -30 (это редкость)
5) Режимы эксплуатации - город 90%, трасса 10% (ТАКСУЮ)
6) Планируемый интервал смены масла - прохожу плановые ТО (раз в 15т км) меняю масло каждые 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - полностью стоковое оборудование, прошита Паулюсом (не евро2)
8) Что из масел доступно в регионе - Kixx, Mobil, Лукой, Shell, Ликви Моли, Газпром, Роснефть... всех не запомнил. Рассматриваю Shell и Лукойл.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - Точно не уверен, но вроде как ACEA A3/B3

Люблю крутить движок
Буду рад любой адекватной критике и совету.

Изменено пользователем Reshka163
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не хотите рассмотреть, как вариант, низкозольные масла под газ? 

Если нет, то уже есть тема для весты с высокозольными маслами, пониже в разделе. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Не хотите рассмотреть, как вариант, низкозольные масла под газ? 

Например? какой плюс будет? я ещё не сильно вник в эти термины

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Reshka163 сказал:

(3s-fe бензиновый)

чуть не упал...

 

3 часа назад, Reshka163 сказал:

какой плюс будет?

Будет ли плюс науке точно не известно, но вот дороже может быть. К тому же такси... К.м.к. лучше иметь какой-нибудь запас живучести.

 

А чем Лада Ультра не устраивает?

 

 

Ссылка на сообщение

Если перешли на газ то автоматом ( или пулеметом) надо переходит на масла с низкой золой класса С3. Выбираемые вами масла это польнозольники и не подойдут ( то есть навредят! Хотя кого мы смешим такси это уже вселенское зло для авто. Минимум вложений и затрат - максимум прибыли и сброс..

 В Шелл ( информация что в нем нет гтл) у вас не верна как и в Лукойл есть линейка масел класса С3 но они изначально дороже чем обычные .

Поэтому вам если минимум вложений искать обычный польнозольник с низкой золой ( около 1) или искать дешёвые С3 по цене лукойла ( Зик. Чемпион. Вольф. Нгн еврол и т.д)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Reshka163 сказал:

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - Точно не уверен, но вроде как ACEA A3/B3

Нет такого в мануале. API не ниже SL и всё, больше никаких рекомендаций. Масла С3 можно заливать, но вот 7500 проживут ли они при 90% городе? Вопрос.. Если и проживут, то на грани. Какая средняя скорость по БК в городе? По мне так лучше заливать дешевое масло С3. Например Газпромнефть Premium C3, и кстати у них есть и 5W30 и 5W40. И менять его не по пробегу, а по моточасам, через 250 например. Но у тебя привязка к дилерскому ТО есть. Поэтому можно менять масло в интервале 5000. Т.е. до ТО у тебя будет еще 2 промежуточные смены масла. 5000 в городе масла С3 проживут точно.

Ссылка на сообщение

Reshka163 , у вас ГБО заводское  или сами установили..?

- если сами ,то никакой гарантии ОД не даёт на двигатель..имхо

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Texacoman сказал:

К.м.к. лучше иметь какой-нибудь запас живучести

Что значит "К.м.к" ?


Kuroneko Вы советуете именно это масло, или ZIC Х7 с допуском C3?

 

Gloryk Если мне 5л масла будут обходиться по цене не больше 2т.р то нормально 

 

2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Какая средняя скорость по БК в городе?

27-30 км/ч

 

2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Например Газпромнефть Premium C3

Не очень доверяю Газпрому ))) особенно их заправкам )

 

масленкин Заводское оборудование шло метановское, у меня пропан. Ставил в сертифицированном центре. Всё на гарантии, в гарантийном талоне, черным по белому написано, что если поломка связанна из-за ГБО, то в гарантии будет отказано, а чтобы отказать и выявить причину, нужна экспертиза и письменный отказ, если даже такое и произойдёт, то я смело с этим отказом и экспретизой пойду кашмарить станцию где ставил ГБО. Вообщем всё нормально

 

Масла С3 они подходят для ГБО почему? потому что температура вспышки больше? я пока не могу додуматься, хоть и шерстю гугл, на них двигатель так же будет хорошо работать? всмысле противоизносные, моющие присадки и тд? или он просто сохранит мне катализатор?

Изменено пользователем Reshka163
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Reshka163 сказал:

Масла С3 они подходят для ГБО почему?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reshka163 сказал:

Не очень доверяю Газпрому ))) особенно их заправкам )

Причем тут бензин и масла?:) Масла производит совсем другая компания, Газпромнефть-СМ.

 

1 час назад, Reshka163 сказал:

27-30 км/ч

Для масел С3 7500 с такой скоростью - это как рас предел. С картером 4.4 л должно выдержать. Так что можно менять в интервале 7500. Ну если доверяешь Лукойлу, то и заливай Genesis Claritech. По новому оно по другому называется сейчас. Если повезёт может еще и 5-ти литровую канистру где ни будь найдёшь, может остались еще.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reshka163 сказал:

Что значит "К.м.к" ?

Прошу прощения, к.м.к. - это значит "как мне кажется".

Вопрос по заливке среднезольника в авто с ГБО - спорный. Считается вроде как надо, но согласны с этим утверждением не все тех. спецы.

 

С3 обычно дороже обычных масел, а живучесть у них, теоретически, пониже. У вас такси и ваш пробег 7500 км с учётом ожидания на х-х, может быть эквивалентным 15 т.км простого "пользователя".

 

Вообще, чтобы не загоняться, не лезть в дебри, у вас наверняка есть знакомые коллеги - спросите, что они льют. Я знаю несколько станций такси в Тлт - они поголовно на газу и на маслах API SL, за редкими исключениями. И пробеги у них по 10-15т.км. Но. Статистиаи по ремонтам у меня нет ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

У вас такси и ваш пробег 7500 км с учётом ожидания на х-х, может быть эквивалентным 15 т.км простого "пользователя".

Практика показывает как раз обратное. Любое такси легко наматывает 200-300 тыс км, меняя масло как попало, обычно это не менее 10 тыс, в то время как обычный пользователь к 150 тысячам с такой же заменой приезжает к масложору или капиталке. Практика как известно, критерий истины.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

У вас такси и ваш пробег 7500 км с учётом ожидания на х-х, может быть эквивалентным 15 т.км

Нет нет))) такси как подработка в свободное время, 70% этого пробега (7500 км) у меня выходит собственные нужды 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, stranger сказал:

Любое такси легко наматывает 200-300 тыс км, меняя масло как попало, обычно это не менее 10 тыс, в то время как обычный пользователь к 150 тысячам с такой же заменой приезжает к масложору или капиталке.

У большинства такси тоже к 150 тыс капиталка просится, просто её никто не делает и катают жрущий масло мотор "до талого" еще 50-100 тыс км. Так что такая практика не показатель. Машина должна деньги приносить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...