Перейти к публикации

Масло для ВАЗ, Vesta 1.6 ГБО(пропан)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Использовал поиск, но именно для моих критерий не нашёл ответа, из масел более менее чем определился Лукойл Армотек или Shell HX8, 5w30 или 5w40, не определился, климат средний, то есть Летом жарко (максимум +30-35), зиму ниже -30 не видел (это прям очень редко).
Прочитал все комменатрии в темах про Лукойл Армотек и Shell HX8, про Shell появились сомнения после партии от 17 года и выше, что там GTL больше нету и соотвественно если отбросить цену на Лукойл Армотек и Shell HX8, что лучше?
1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - Lada, Vest, 2019, левый
2) Двигатель (3s-fe бензиновый) - Бензиновый, но езжу на пропане
3) Заправочный объем масла - 4.4л
4) Место обитания автомобиля - город Тольятти, средний климат, Лето +35 (максимум), Зима самая низкая -30 (это редкость)
5) Режимы эксплуатации - город 90%, трасса 10% (ТАКСУЮ)
6) Планируемый интервал смены масла - прохожу плановые ТО (раз в 15т км) меняю масло каждые 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - полностью стоковое оборудование, прошита Паулюсом (не евро2)
8) Что из масел доступно в регионе - Kixx, Mobil, Лукой, Shell, Ликви Моли, Газпром, Роснефть... всех не запомнил. Рассматриваю Shell и Лукойл.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - Точно не уверен, но вроде как ACEA A3/B3

Люблю крутить движок
Буду рад любой адекватной критике и совету.

Изменено пользователем Reshka163
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Павел-АКБ сказал:

У большинства такси тоже к 150 тыс капиталка просится, просто её никто не делает и катают жрущий масло мотор "до талого" еще 50-100 тыс км. Так что такая практика не показатель. Машина должна деньги приносить.

Пруф можно. Если бы это было так, то таксист бы слил уже эту машину и взял новую. Хотя если имеется ввиду Ваз, то возможно, у иномарок проблем таких к 150 тысячам обычно нет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
1 час назад, stranger сказал:

в то время как обычный пользователь к 150 тысячам с такой же заменой приезжает к масложору или капиталке

Я тоже могу спросить, пруф можно:) Даже ВАЗы к 150 к капиталке не приезжают. В общей массе само собой.

Ссылка на сообщение

Так, стоп стоп ))) хватит спорить, лучше советом помогите по маслу, а то точного ответа или решения нету.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Я тоже могу спросить, пруф можно:) Даже ВАЗы к 150 к капиталке не приезжают. В общей массе само собой.

На Ютубе полно каналов таксистов, которые уже далеко за 300-400 тыс проехали и проблем с сильным масложером нет, иначе бы никто так не ездил, в крупных городах сядь в любое такси и там меньше 200 вообще ни у кого нет и сизого дыма за ними не наблюдается. Жду теперь пруф о масложоре к 150 тысячам. Это на самом деле смешно, ни у кого нет проблем с двигателем среди таксистов, а вот простого Васи, который 10 тысяч в год кое как накатывает их полно.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Reshka163 сказал:

Так, стоп стоп ))) хватит спорить, лучше советом помогите по маслу, а то точного ответа или решения нету.

Ну как я понял совет от stranger лей что хочешь, пофиг:D И меняй когда хочешь, да и вообще не парься:) 200 тыс твой мотор отходит, таксисты сказали;)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Reshka163 сказал:

лучше советом помогите по маслу

Я не совсем понял, какого совета ждешь. Что лучше Лукойл или Шелл? Что лучше С3 или А3? 5W30 или 5W40?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Ну как я понял совет от stranger лей что хочешь, пофиг:D И меняй когда хочешь, да и вообще не парься:) 200 тыс твой мотор отходит, таксисты сказали;)

В принципе да, практика критерий истины, ещё раз могу повторить.

Ссылка на сообщение

Моторы долгожители не у тех, кто сидят Ойл клубе и фапают на масло, а у тех кто из-за руля не вылазят, им некогда масло выбирать, они километры наматывают.

Ссылка на сообщение

у кента новая гранта на газу под такси катается льёт Синтек платинум 5W40 за 600р 4л и меняет каждые 5ть тыс км - каждые 2 месяца получается пока всё нормально расхода нету.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Новосиб сказал:

у кента новая гранта на газу под такси катается льёт Синтек платинум 5W40 за 600р 4л и меняет каждые 5ть тыс км - каждые 2 месяца получается пока всё нормально расхода нету.

Такси с пробегом 5 тыс за 2 месяца:DD это не такси, а обычный пользователь можно сказать.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, stranger сказал:

Такси с пробегом 5 тыс за 2 месяца:DD это не такси, а обычный пользователь можно сказать.

обычный за год 5ть тыс наматывает , уточнил 5ть тыс получается примерно две недели замена раз в 7мь тыс км - месяц.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Reshka163 

Лейте, что хотите - реально - хоть Лукойл, хоть Шелл в вашем режиме спокойно отходит 7500км и ещё запас такой же будет )))

У вас теперь главная задача левака не купить.

А малозольку я бы не лил.

Ссылка на сообщение

Да с маслом я определился, только вот понять не могу какое из этих двух будет лучше, если отбросить цену, Shell HX8 партия от 17 года стала хуже, как я понял

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...