Перейти к публикации

ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.11.2019 в 17:42, ddis сказал:

А в чем его фишка, для  Средне-волжского региона? 

 

Раскрыть  

хз что там в этом районе, это масло, для некоторых, как старый друг, которого неожиданно встретил:)

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 17:54, Евген 48 сказал:

как старый друг, которого неожиданно встретил:)

Раскрыть  

Ностальгия, что ли? :D

 

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 16:27, ddis сказал:

Ваще смерть!

Все эти фольцвагены и Вольво превосходно схавают фордовский Лукойл синтетик и  Мотрио по 1000руб.,  ну если конечно не намерены рулить при минус 50.

 

Раскрыть  

Не забывай про дизеля с насос-форсунками. 506.01 не просто так имел место быть для них т.к. МНВД приводящий в действие эти самые форсунки работает на оч. большом давлении и при низких температурах на не подходящем масле бывало выдавливало все уплотнения и ДТ струячило в масло. А при высоких, кряк проседал до вязкости базы и насос тоже не мог обеспечить ни должного объёма ни давления. 

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 19:02, lzsound сказал:

Не забывай про дизеля с насос-форсунками. 506.01 не просто так имел место быть для них т.к. МНВД приводящий в действие эти самые форсунки работает на оч. большом давлении и при низких температурах на не подходящем масле бывало выдавливало все уплотнения и ДТ струячило в масло. А при высоких, кряк проседал до вязкости базы и насос тоже не мог обеспечить ни должного объёма ни давления. 

Раскрыть  

И еще не надо забывать про комплекс EP присадок, без которого «выкрашивались» кулачки распредвалов, приводящие насос-форсунки.

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 19:02, lzsound сказал:

большом давлении и при низких температурах на не подходящем масле

Раскрыть  

Речь идет о нормальных температурах в том числе Европейской зимы (не экстрим),  где его преимущества бесполезны в принципе.

Скажем за бортом плюс 30, какой резон от того, что оно замерзает в минус 55С и есть ли разница от стоковых масел, что замерзнут в минус 40- 45С. :D

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 17:42, ddis сказал:

А в чем его фишка, для  Средне-волжского региона? 

Раскрыть  

Ни в чём )

Но тут обращает на себя внимание щедрость производителя - хорошо отсыпали, не дорого отдали )

 

UPD.: Хотя может VW 506.01 по другому не даётся.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 17:41, Евген 48 сказал:

Новогодний подарок это 2150:D

Раскрыть  

Не травмируйте психику одноклубников.

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 17:41, Евген 48 сказал:

2150

Раскрыть  

Евген 48 Ты меня опять обскакал, у меня 2.200 руб. 

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 20:00, Legion777 сказал:

Евген 48 Ты меня опять обскакал, у меня 2.200 руб. 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  29.11.2019 в 19:50, Texacoman сказал:

Не травмируйте психику одноклубников.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  29.11.2019 в 19:02, lzsound сказал:

Не забывай про дизеля с насос-форсунками. 506.01 не просто так имел место быть...

Раскрыть  

На сколько я помню, такой допуск идёт в 2,5л. дизель фольцев, Туры, Мультивэны, очень мало масел с таким допуском.

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 20:27, Евген 48 сказал:

На сколько я помню, такой допуск идёт в 2,5л. дизель фольцев, Туры, Мультивэны, очень мало масел с таким допуском.

Раскрыть  

Верно! 1,9 TDI, R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5,0 л)

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 20:49, СИНТЭКС сказал:

Верно! 1,9 TDI, R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5,0 л)

Раскрыть  

Дизеля с насос-форсунками не только VAG делал. А принцип работы маслосистемы высокого давления ( и вытекающие из этого проблемы ) весьма схожи. Хоть тот-же Исудзовский 4JX1 который на северах долго не ходил по причине прорыва маслом резиновых колечек на форсах и в картере имели по 2-3 (и даже выше) уровня ДТ+масло. А МНВД там давил насколько помню 120атм. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

lzsound Я привёл в пример моторы, которые безальтернативно должны кататься на 506.01. Просто я их знаю. Isuzu мне не очень близок и я знаю, что моторы с Pumpe-Duse ставили и на другие авто. Помню был Опель то ли Фронтера, то ли Монтеррей с насос-форсунками. Да может и ещё кто-то был...

Ссылка на сообщение
  29.11.2019 в 22:28, СИНТЭКС сказал:

ривёл в пример моторы, которые безальтернативно должны кататься на 506.01. Просто я их знаю.

Раскрыть  

С чего они должны кататься БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО :excl: на 506.01 (оно же в старом допуске 503.00) аргументов пока ни кто и не представил.

 

На сколько помню для 1.9 TDI (насос форсунка)  были рекомендованы масла 505.01 со среднестатистическим пурпоинтом - 36С, затем когда стали ставить сажевик, рекомендация сменилась на 504/507.

Для эксплуатации зимой в Якутии и Норильске ENI i-Sint Tech 0W-30 отлично подойдет,  для Москвы и Астрахани отработает ни чем не лучше Лукойл синт.

Элементарно нет смысла платить за те опции масла,  которые 99% юндюзеров не пригодятся  в принципе, в силу их географического проживания.

 

Ссылка на сообщение

Получается крайне нежелательно его лить в свежекупленный (2019г) Kia Sorento II 2.4 (G4KE) из-за вредного действия на кат. нейтрализатор? И как быть с G4KD 2011г. с пробегом 62ткм.? Или кат. нейтрализаторы на бензинках это не DPF, стерпят?

Ссылка на сообщение

ddis вот только не надо мне приводить догмы официалов. Они мне не интересны. Если Вас устраивает, лейте то, что они Вам предписывают. Или может у нас в РФ действуют разные предписания для Краснодара и Сургута?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...