Перейти к публикации

ENI i-Sint Tech 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Odon01 

5 минут назад, Odon01 сказал:

Между маслами 2 и 3 групп, разница минимальна. А вот Eni 0w30 куда интересней выглядит по составе, чем 0w40.

Аа типо в масле 0w30 содержится пао и 3 группа 

а в масле 0w40 пао и 2 группа 

Но летом лучше если в масле содержится минералка?
 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Алексей1211 сказал:

Odon01 

Но летом лучше если в масле содержится минералка?
 

Про минералку не знаю. Я на лето 5w заливаю, татнефть пао. Думается мне, что в 0w многовато загустителя.

Ссылка на сообщение

Довелось относительно занедорого прикупить Synturo Brilliant 0W-30, с этими-же допусками, что и у сабжа(503, 506, 506.01). Можно ли надеяться, что у "брильянта" примерно те же параметры, что и у Эни ? Тоже ПАО+эстеры ?

БриллиантМасло.png

IMG_20220520_110205.jpg

Synturo Brilliant LongLife II 0W30.pdf

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Ярослав02 да дожны быть эстеры, если конечно в Sunoco не схитрили и не обошлись без них. Рецептура на эстерах. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Ярослав02 да дожны быть эстеры, если конечно в Sunoco не схитрили и не обошлись без них. Рецептура на эстерах. 

 

А вообще возможно на гр. III сделать лонг-лайф 503/506 ? Может были анализы продуктов с этими допусками, но на гидрокрекинге ?

Ссылка на сообщение

говорят что 506.01 сама рецептура на основе ПАО + Эстеры. Так как мы тестили их не много, спецификация редкая, большего не скажу может что то и есть на кряке. 

Ссылка на сообщение

Надо уточнить, что линейка i-Sint tech делают именно под спецификации автопроизводителей. Составы с одной вязкостью могут отличатся друг от друга.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Torcon, извините,но я не знаю вашего имени отчества.Меня уже месяца два мучает вопрос,на который я не могу найти ответ.Пoсле просмотра вашего видео о масле eni i sint tech 0w30,я заинтересовался этим брендом и конкретно этим маслом.Вы можете объяснить, почему лет пять назад у этого масла был допуск A5 B5,а сейчас нет.Они изменили рецептуру или просто не продлили этот допуск и,в данный момент оно соответствует этому допуску A5 В5 или нет?

 

Очень жду вашего ответа,хочется залить это масло в свой автомобиль volvo xc70с двигателем D5.

Ссылка на сообщение

Могу предположить, со слов знакомого менеджера масел эни. 
Каждая надпись на канистре стоит не малых денег. И производители в последнее время стали отказываться от дорогостоящих надписей, ведь за все это платить придется нам. 
я себе лил это масло в Д5 нареканий нет, но перешел на допуск С3. 

Ссылка на сообщение

Объясните ,пожалуйста, а почему допуск С3? В инструкции к автомобилю вольво xc70 с двигателем D5 написано, что масло должно быть 0w30 с допуском А5 В5.

Ссылка на сообщение

Ну потому что А5В5 жиже на горячую чем С3 как минимум на 1.5-2.0 ед. А как оказалось масло в нашем дизеле разогревается до 115 град.,  на высоких скоростях. Я решил что 2.0 мм2\с лишними не будут, да и С3 не вредит ДПФ фильтру.

 

ну или читаните вот эту темку:

 

Ссылка на сообщение

Так у Эни:

Вязкость при 100С = 9,82  - 0w30

Вязкость при 100С = 12,08  - 5w30 MS

Если уж принципиально 0w30, поищите их с допуском С3

Ссылка на сообщение

А если залить с допуском А5 В5,но 5 w30? Так будет не более корректно, с точки зрения попытки придерживаться  рекомендаций завода. Разница в цифрах между А5 В5 И С3 не только в вязкости при 100 градусах.

Ссылка на сообщение

Да я как то не особо и верю рекомендациям завода…)

нагрузка у меня большая, скорости до 200.  Я даже на лето подумываю о 0w40 A3/B4

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...