Перейти к публикации

Выбор масла на КамАЗ евро 4 с мотором 740.73


Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите определиться с маслом на мотор КамАЗ 740.73 Евро 4 400 л.с. 2014 г/в, дизель, 28 литров масла, обитает в г. Волгоград,  с режимом смены пока не определился, думаю тысяч 20, сажевый фильтр есть, мочевина отключена, сажевый фильтр планирую удалить, топливо только ЛУКОЙЛ, коммон рэйл аппаратура, пыльные условия эксплуатации, пробег 178 тыс.км. режим движения город-пригород.

Весь вопрос в чём, залил 2 месяца назад масло ЛУКОЙЛ Авангард Ультра СI 4, везде положительные отзывы, брал у официального поставщика камазовских запчастей по региону, в 20 литровых железных канистрах, прошли на нем 2200 км, самосвал, плечо перевозки 10-15 км, в основном городской режим, но масло до сих пор очень светлое, даже на щупе уровень рассмотреть трудно. Давление на горячую после поездки с грузом на холостых 1,8. Очень сильно настораживает, что оно совсем не моет. Сейчас прохладно, режим работы без особых напрягов, давление масла держит хорошо. Одна бабка сказала, что в мерседесы и маны такое масло не льют)).

Предыстория такая, машину забрали в октябре и сразу поменяли масло, до этого, прошлые хозяева лили FUCHS TITAN TRUCK PLUS 15W-40. Прошлой зимой движок перенес капиталку, ломало коленвал, говорят это случилось на лукойловском масле, и это болезнь этого мотора, нагрузки высокие, а вал откровенно слабоват, характеристики того масла не знаю, кто и что лил. После капиталки пробег составил порядка 10 тыс км, масло больше не менялось, пока я его не забрал. При сливе масло FUCHS было откровенно чёрным.

Беглый поиск по выбору масла для моего мотора результатов не дал, если просмотрел, прошу ткнуть носом...

 

Изменено пользователем andrey815
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

andrey815 

вы мануал поднимите на машину. Желательно нескольких редакций.

Ссылка на сообщение

Сейчас на сайте подбора предлагается только один бренд на мой мотор...

Ссылка на сообщение
  02.12.2019 в 06:56, andrey815 сказал:

Сейчас на сайте подбора предлагается только один бренд на мой мотор...

Раскрыть  

Да забудьте Вы про палевоопасные Total-Castrol-Shell

Ссылка на сообщение
  02.12.2019 в 07:16, Barmaley сказал:

Как насчёт

Раскрыть  

и чего там по Деньгам выходит ?

- может чего по дешевле...:) 

-может 20 ти  литровки..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  02.12.2019 в 06:56, andrey815 сказал:

Сейчас на сайте подбора предлагается только один бренд на мой мотор...

Раскрыть  

Рекомендации для EURO 4  у Камаза, как и у других производителей, любое масло спецификации  ACEA E7, API CI-4. 

Ссылка на сообщение
  02.12.2019 в 07:23, масленкин сказал:

и чего там по Деньгам выходит ?

Раскрыть  

Так я в РБ. У нас несколько ценники отличаться могут..в любую сторону.

 

  02.12.2019 в 07:23, масленкин сказал:

- может чего по дешевле...

Раскрыть  

Отработка из локомотивного депо подойдёт? Пузырь чарлика за ведро.

Ссылка на сообщение

S-Oil Seven Blue1 10W-40

Zic X7 Diesel 10W-40

 

Должны быть недорогие.

А вообще ужОс. Вы купили коммерческий транспорт , а не

кредитопомойку  вырвиглазного цвета для  кукол. Как-то такие вещи знать должны.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

andrey815 знакомая тема, в старый КАМАЗ-овский блок Евро-1 "вдули" 400 л.с., хотя при этом особо ничего не изменилось от старого, ширина шеек осталась прежней, соответственно конкретную нагрузку плохо держит, если груженый куда то в горку лишний раз топнул - привет проворот обычное дело.

Нужно и правда смотреть в сторону масел с более высокой вязкостью, 10W-40 c КВ100 15+, либо на лето 15W-40, тем более в вашем жарком регионе, оно в некоторых режимах поспособствует лучшей защите.

Как вариант посмотрите ещё в сторону масел Газпромнефть, в частности их премиум линейку G-Profi, одна знакомая компания-самосвальщики в зиму катают G-Profi MSI 10W-40, в лето как раз G-Profi MSI Plus 15W-40 - насколько знаю пока без нареканий.

Ссылка на сообщение
  02.12.2019 в 08:55, apologize сказал:

Zic X5000 10w-40, Zic X5000 15w-40, по хорошим ценам можно взять. 

Раскрыть  

Главное у нормального поставщика брать. А то бочка не канистра - подделывать не надо.

Ссылка на сообщение
  02.12.2019 в 09:26, andrey815 сказал:

А с ЛУКОЙЛОМ однозначно не экспериментировать?

Раскрыть  

с  ZIK как-то cпокойнее..  имхо

- наверное ещё кто-то скажет...:)

- а Neste слабо купить..? ( в подделках не замечен)

https://www.neste-lub.ru/для-клиента/продукция-neste/моторные-масла/для-коммерческого-транспорта

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Мы такие же камазы катаем только простой евро4 без мочевины изначально, гоняем в сервис на обслуживание там льют g-profi 10w40 круглый год, пробег правда до 100т км у всех, но все же к маслу претензий не было, оно тоже не сильно чернеет, щас у меня пробег на масле 1900 км составляет, а оно чуть темненькое, проблемы с головками только, сифонить начинают(. Машины в дорожной службе работают, летом - асфальт, крошка, песок, зимой - кдм ( снегоуборщик). Топливо хз какое, его нам привозят на базу . Интервал ~15 т км

Изменено пользователем Kirill014
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...