Перейти к публикации

Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Паспорт безопасности - гидрокрекинг 85-95%

MSDS-2 копия.png

Ссылка на сообщение

Очень густое какая то 10w-40 даже или 10w-45. . На 5wтянет с трудом. По пакету присадок среднезольнык какой то 505.01.

Ссылка на сообщение

Это вообще для каких моторов такое густое масло, и при этом с низкой золой, без ACEA и допусков автопроизводителей??

Ссылка на сообщение

новый пакет присадок заметили? Без молибдена, вольфрама, титана. Шеврон оронайт наверное новый с API SN Plus... 

(раскрою секрет Kixx G1 0W-20 будет на этом же пакете...)

Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо

3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 

5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 

6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40

7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 

8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов? 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Нет это масло только для бензиновых авто. Дизели не предусматриваются! Об этом написано на обратной стороне литрухи.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, veev2 сказал:

Густота 

для кого то защита и толщина:)

Ссылка на сообщение

Ндааа, масло в "отстой ойл-клаба"

Замерзание на грани, вспышка обычная при такой-то густоте

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, advert2 сказал:

Это концентрат? ))

Эссенция - 50/50 :crazy:

 

А что, господа, как вам это масло да в такси? Слышал о таком эксперименте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...