Перейти к публикации

Самая моррозостойкая жидкость аналог Dextron 3 и современнее


Рекомендованные сообщения

Нужна жидкость, которая стабильно не мерзнет и может быть прокачана насосом АКПП хотя бы при - 52 -55. Машина живет на улице, с предпусковым подогревателем, в Якутии, скоро будет температура замерзания той жидкости, что залита. Прошу подсказать варианты. Сейчас залит KIXX MULTI тут на сайте увидел разные версии его морозостойкости, но все не утешающие, на сайте стоит до -45, у нас уже -40 ночами и утром, будет холоднее. Уже сейчас машина с трудом трогается и раскатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а мне все в минус 10 холодно и выходить из дома лишний раз лень.....

Ссылка на сообщение

климат может здесь что найдёшь https://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-oyl-kluba/

 

Я бы обратил внимание на это https://www.oil-club.ru/forum/topic/8306-total-fluide-xld-fe-svezhee/

 

А вот это вообще шедевр по температуре застывания (ниже - 60) https://www.oil-club.ru/forum/topic/28307-amsoil-signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid-svezhee/

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Номер один: Red Line D4 ATF.pdf

Номер два: Castrol TranSynd.pdf

Первый стоит не малых денег, второй - не продается в мелкой таре: обычная тара - бочка 208 литров, а 20 литровую канистру надо еще поискать. Видимо, можно найти продавцов в розлив.

На замену подойдут жидкости стандарта Dexron VI. Здесь номер один: Red Line D6 ATF - стоит неимоверных денег; номер два: Amsoil, который здесь уже упоминали.

 

Ссылка на сообщение

А самый дешманский вариант это ZIC ATF SP3 с пурпом в -52.5С и ценой в 400р за литр , и при этом при KV100 имеет вязкость 7sst , то есть не водичка на горячую , MRV при -40 в районе 10500 правда 

Ссылка на сообщение

Залит сейчас Zic PSF 3. Гур воет на холодную, хотя и контрактный с пробегом менее 100 тыс. Скоро залью Amsoil Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid посмотрим, что поменяется.

20191213_174834.jpg

Ссылка на сообщение

Залил себе https://www.amsoil.com/shop/by-product/transmission-fluid/automatic/signature-series-multi-vehicle-synthetic-automatic-transmission-fluid/?code=ATFPK-EA 

После ZIC PSF 3 в -20 под капотом тишина, гур молчит, руль крутится очень легко (на зике руль тяжело крутился). 

Ссылка на сообщение
  14.01.2020 в 00:58, Agnosto сказал:

После ZIC PSF 3 в -20 под капотом тишина, гур молчит, руль крутится очень легко (на зике руль тяжело крутился).

Раскрыть  

Прям фантастика, просто чудодейственная американская жидкость = Брукфильд у данного ZIC лучше, pour point одинаков, АМСоделы ПАО/эстеры налили прям на штуку, но низкотемпературка не улучшилась относительно конкурента :pardon:а руль крутится прям легко при страшных минус 20°С

Че-то тут не чисто, хмм:rolleyes:

Ссылка на сообщение

У меня в служебном авто в ГУР залит этот ЗИК, две зимы с морозами до - 48 - проблем нет. Странно, что при - 20 человек разницу почувствовал. Что-то не так с его зиком, может быть. Или с гуром. 

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение

and2949 С гуром все ок. Поставил контрактрый с пробегом меньше 100к. По мануалу заливать нужно Dex3. В подборе amsoil рекомендует Multi-Vehicle Synthetic ATF и не рекомендует Multi-Vehicle Synthetic PSF и Fuel-Efficient Synthetic ATF, хотя по цифрам они круче, чем Multi-Vehicle Synthetic ATF. 

Ссылка на сообщение

Agnosto ну, возможно, конкретное масло не пошло в конкретный гур. Бывает. Некоторые моторные масла тоже не дружат с определёнными движками. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...