Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос у меня - разве можно лить масло А5 в такой двигатель?

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 13:23, Андрей нск сказал:

Вопрос у меня - разве можно лить масло А5 в такой двигатель?

Раскрыть  

а почему нет?

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 13:04, masternhl сказал:

Разве это на воздушные фильтры распространяется ?? 

Раскрыть  

был у него один раз просак, дырка в воздушном фильтре у одного из форумчан. А так считаю фильтры хорошие. Двигатель не душат, входят с минимальными щелями. Я просто перед ним Filtron использовал - маслянные они делают отличные, а вот воздушник не подходил по коробу размерами, чуть ли не молотком его туда забивал... 

Ссылка на сообщение

Первый отбор масла был после Грузии 7300км. Степь Калмыкии где +40С и ветер сдувающий машину как из фена. Преодоление Кавказа по военно грузинской дороге, высота где то 2400м над уровнем моря, подъемы спуски. Скорости не большие 90-110 км.ч. Трасса дала больше износа чем я ожидал. Когда я сделал отбор масла, я долил около 200мл свежака. 

 

Второй отбор масла был на 11404км - приехал в свой город, и немного докатал по городу, плюс ездил на рыбалки. На рыбалке пришлось долить 500мл. Износа от 4000км в городе оказалось меньше чем ждал. :)

Ссылка на сообщение

torcon по-моему износ одинаковый что по трассе что по городу , посмотри у тебя в каждой отработке по 300м.ч работы масла и в каждой отработке износ в районе 20ррм , то есть при смене масла на деталях двигателя и в картере остаётся примерно 4-5ррм остатков железа для свежего масла которое со временем намывается свежим маслом , ( ты же промывками не балуешся ? ) , то есть в итоге получается 2ррм железа на 1000км , что по городу , что по трассе  

P.S.

4 литра , 6 горшков , куча соженного топлива , нормальный износ 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 10:19, Бух сказал:

Любой Мобил, от Mobil Super 3000 нет отложений, хоть и чистый гидрокрекинг

Раскрыть  

Вот этот самый любой Мобил вам тоже оставит отложения, просто ему нужны определенные условия. Вы если будете менять любое масло через 5000 или 200 часов, то чистота обеспечена. А вот если по книжке 1год или 15000, то тут уже будут проблемы.

Я не говорю что Лукойл лучше всех и у него действительно могут быть не самые качественные компоненты, но и говорить что это именно из-за него тоже не совсем верно.

В этой теме много пруфов на счет того что масло невиновато:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/

 

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 13:23, Андрей нск сказал:

Вопрос у меня - разве можно лить масло А5 в такой двигатель?

Раскрыть  

А какое можно?

Что не так с маслом А5 в этом двигателе?

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 14:24, Booster сказал:

А какое можно?

Что не так с маслом А5 в этом двигателе?

Раскрыть  

Я тоже считаю что для тойоты будет лучше Dexos 1 gen 2 заменяющий для мотора Тойоты и ilsac gf-5 и A5 , что то на вроде такого или такого

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  05.11.2019 в 11:04, torcon сказал:

появились небольшие отложения в горловине и потемнение внутри двигателя

Раскрыть  

Устрой промывку, залей Kendall GT-1 Max тысячи на четыре км. ;) 

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 13:38, torcon сказал:

по военно грузинской дороге, высота где то 2400м над уровнем моря, подъемы спуски

Раскрыть  

Теперь совершенно необходимо посетить южный берег Иссык-Куля в конце июля месяца, остановиться в Тамге - кроме купания на пляже «коса», ещё колёсами на ледник заедешь на высоте 5000 метров по дороге на Кумтор и выше, там такие чудные перепады высот. :good3:

 

46C0F725-7C43-49CA-832E-F84ED9DF77A7.jpeg

DC599B50-0812-4D50-941F-BE4E1FA97668.jpeg

7E71BB82-3EE0-462C-A7E6-C9CF0D57914C.jpeg

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 15:02, Gaffer сказал:

ещё колёсами на ледник заедешь на высоте 5000 метров

Раскрыть  


 

  Показать содержимое
Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 09:09, torcon сказал:

Nitto лучший как обычно. 

Кремний от силиконового поршня шприца Жане. Это всегда у меня так. 

Раскрыть  

Я когда первый раз бар пробу шприцом: перед пробой его прокачал на другом масле-2-3 раза забор и выдавливание.Как оказалось этого достаточно:кремния в пробе не оказалась.Либо шпиц без смазки кремния.

Ссылка на сообщение

Optovik моему шприцу Жане уже лет пять, смазка у него точно смылась :) Это поршень силиконовый, он же антиалергенным должен быть, а это либо силикон либо латекс (если все правильно поимаю). Латекс понятно никто в шприцы пихать не будет, резину тоже, методом исключения это силикон, который трется об стенки шприца.

Ссылка на сообщение
  09.12.2019 в 12:47, espes сказал:

позволю себе вас опровергнуть - именно после 10 тыс на Mobil Super 3000 я узрел под крышкой отложения, после чего и обратился к данному форуму ;)

в связи с запоминающимся случаем я точно ничего не путаю - это был именно мобил  :)

Раскрыть  

Позвольте не согласится: у меня постоянный клиент на Кайрон с мерсовским дизельным мотором берет не один год Mobil 3000 TD.Пробег примерно 270т.км. Так, при замене прокладки клапанной крышки в сервисе были в шоке: они не видели с таким пробегом таких чистых двигателей.Хозяин Кайрона сказал,что был удивлен и обрадован тем что мотор в таком состоянии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...