Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос у меня - разве можно лить масло А5 в такой двигатель?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андрей нск сказал:

Вопрос у меня - разве можно лить масло А5 в такой двигатель?

а почему нет?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, masternhl сказал:

Разве это на воздушные фильтры распространяется ?? 

был у него один раз просак, дырка в воздушном фильтре у одного из форумчан. А так считаю фильтры хорошие. Двигатель не душат, входят с минимальными щелями. Я просто перед ним Filtron использовал - маслянные они делают отличные, а вот воздушник не подходил по коробу размерами, чуть ли не молотком его туда забивал... 

Ссылка на сообщение

Первый отбор масла был после Грузии 7300км. Степь Калмыкии где +40С и ветер сдувающий машину как из фена. Преодоление Кавказа по военно грузинской дороге, высота где то 2400м над уровнем моря, подъемы спуски. Скорости не большие 90-110 км.ч. Трасса дала больше износа чем я ожидал. Когда я сделал отбор масла, я долил около 200мл свежака. 

 

Второй отбор масла был на 11404км - приехал в свой город, и немного докатал по городу, плюс ездил на рыбалки. На рыбалке пришлось долить 500мл. Износа от 4000км в городе оказалось меньше чем ждал. :)

Ссылка на сообщение

torcon по-моему износ одинаковый что по трассе что по городу , посмотри у тебя в каждой отработке по 300м.ч работы масла и в каждой отработке износ в районе 20ррм , то есть при смене масла на деталях двигателя и в картере остаётся примерно 4-5ррм остатков железа для свежего масла которое со временем намывается свежим маслом , ( ты же промывками не балуешся ? ) , то есть в итоге получается 2ррм железа на 1000км , что по городу , что по трассе  

P.S.

4 литра , 6 горшков , куча соженного топлива , нормальный износ 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Бух сказал:

Любой Мобил, от Mobil Super 3000 нет отложений, хоть и чистый гидрокрекинг

Вот этот самый любой Мобил вам тоже оставит отложения, просто ему нужны определенные условия. Вы если будете менять любое масло через 5000 или 200 часов, то чистота обеспечена. А вот если по книжке 1год или 15000, то тут уже будут проблемы.

Я не говорю что Лукойл лучше всех и у него действительно могут быть не самые качественные компоненты, но и говорить что это именно из-за него тоже не совсем верно.

В этой теме много пруфов на счет того что масло невиновато:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей нск сказал:

Вопрос у меня - разве можно лить масло А5 в такой двигатель?

А какое можно?

Что не так с маслом А5 в этом двигателе?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Booster сказал:

А какое можно?

Что не так с маслом А5 в этом двигателе?

Я тоже считаю что для тойоты будет лучше Dexos 1 gen 2 заменяющий для мотора Тойоты и ilsac gf-5 и A5 , что то на вроде такого или такого

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
05.11.2019 в 06:04, torcon сказал:

появились небольшие отложения в горловине и потемнение внутри двигателя

Устрой промывку, залей Kendall GT-1 Max тысячи на четыре км. ;) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

по военно грузинской дороге, высота где то 2400м над уровнем моря, подъемы спуски

Теперь совершенно необходимо посетить южный берег Иссык-Куля в конце июля месяца, остановиться в Тамге - кроме купания на пляже «коса», ещё колёсами на ледник заедешь на высоте 5000 метров по дороге на Кумтор и выше, там такие чудные перепады высот. :good3:

 

46C0F725-7C43-49CA-832E-F84ED9DF77A7.jpeg

DC599B50-0812-4D50-941F-BE4E1FA97668.jpeg

7E71BB82-3EE0-462C-A7E6-C9CF0D57914C.jpeg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gaffer сказал:

ещё колёсами на ледник заедешь на высоте 5000 метров


 

Скрытый текст

 

:D

Тока отработку не вздумай делать потом: мозг треснет гадать что от чего!

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Nitto лучший как обычно. 

Кремний от силиконового поршня шприца Жане. Это всегда у меня так. 

Я когда первый раз бар пробу шприцом: перед пробой его прокачал на другом масле-2-3 раза забор и выдавливание.Как оказалось этого достаточно:кремния в пробе не оказалась.Либо шпиц без смазки кремния.

Ссылка на сообщение

Optovik моему шприцу Жане уже лет пять, смазка у него точно смылась :) Это поршень силиконовый, он же антиалергенным должен быть, а это либо силикон либо латекс (если все правильно поимаю). Латекс понятно никто в шприцы пихать не будет, резину тоже, методом исключения это силикон, который трется об стенки шприца.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, espes сказал:

позволю себе вас опровергнуть - именно после 10 тыс на Mobil Super 3000 я узрел под крышкой отложения, после чего и обратился к данному форуму ;)

в связи с запоминающимся случаем я точно ничего не путаю - это был именно мобил  :)

Позвольте не согласится: у меня постоянный клиент на Кайрон с мерсовским дизельным мотором берет не один год Mobil 3000 TD.Пробег примерно 270т.км. Так, при замене прокладки клапанной крышки в сервисе были в шоке: они не видели с таким пробегом таких чистых двигателей.Хозяин Кайрона сказал,что был удивлен и обрадован тем что мотор в таком состоянии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...