Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вспышка, температура замерзания, мало серы... VHVI 3+?

молибдена нет - не кошерно:D

Ссылка на сообщение

-50С потеря текучести не ошибка для НС - без эстеров и РАО ? , по горячей вязкости при 100С получается прям заменитель SHU на кальциево - магниевом пакете , что опять с SHELL-а на KIXX переходить ? , и не паленка пока вроде как , хотя учитывая цену в 1500р за 4л , я лучше куплю 5л CHAMPION-а с титаном 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Lubrizol шагает по стране Миру! :D

Nothing molybdenum, OFM GMO (glycerol mono-oleate) - forever!

post-13493-0-93387700-1506586134.thumb.png.edf696ca1eccd743efd30f8564f89250.png

 

21 минуту назад, Projector сказал:

учитывая цену в 1500р за 4л , я лучше куплю 5л CHAMPION-а с титаном

С-Ойлы подешевле будут. Глядя на Кикс может и они низкотемпературку подтянут :rolleyes:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

молибдена нет - не кошерно

бора тоже считай нет

Ссылка на сообщение

Думаете все таки это Lubrizol? Я таю надежду что все таки Chevron Oronite. Ладно поживем узнаем :)

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

Думаете все таки это Lubrizol? Я таю надежду что все таки Chevron Oronite. Ладно поживем узнаем :)

Я только предположил. Если все же Шеврон, то намечается тенденция ухода от молибдена на OFM, что в свою очередь снижает себестоимость (ИМХО) и (если я правильно понимаю) еще и зольность товарного масла.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dumus сказал:

может он заменяет молибден

Он заменяет кальций, причем не совсем успешно с точки зрения моющих свойств((

Ссылка на сообщение

Щелочное низкое с этим SN+, хоть бы 200мтч выдержало бы:pardon:обычный SN по удачнее, мне кажется.. :)

Ссылка на сообщение

Хороший пурпойт нынче у гидрокрекинга:good:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FenixDv сказал:

Щелочное низкое с этим SN+, хоть бы 200мтч выдержало бы:pardon:обычный SN по удачнее, мне кажется.. :)

вот масло с "низким" щелочным, а вот как оно держалось 328 мото-часов

Ну и еще про щелочное :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...