Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.06.2020 в 08:16, ВМПАВТО сказал:

 

Без шуток, Вы правильно подметили. 

Раскоксовка + снятие поддона для контроля состояния краски гораздо менее дорогостоящая и трудозатратная процедура по сравнению с ремонтом движка. Поэтому если вы стоите перед выбором: раскоксовать или вести в ремонт, то лучше раскоксовать. 

 

Раскоксойл   растворяет смолы и лаковые отложения и во всех известных нам случаях дает положительный результат.

 

Краска может сойти в трех случаях: 

1) битый поддон (в краске есть трещины, куда может приникнуть раскоксойл) 
2) превышена дозировка и время воздействия (нарушена инструкция)
3) поддон покрыт алкидной краской ( на водорастворимые не влияет)

 

При этом раскоксойл безопасен для пластика и резины в отличие от составов на апротонных растворителях (димексид, некоторые классические жидкие раскоксовки )  и аммиаке  (подавляющее большинство пенных составов на рынке).

 

 

 

 

Раскрыть  

Про резину вы уверены или предполагаете? Проверяли его на одном авто,там мслянный фильтр вставка,резиновое кольцо которое на корпус одевается разбухло и сам фильтр съёжился

Ссылка на сообщение
  04.06.2020 в 09:36, ModeratorSigma сказал:

art707 фотки есть? было бы не плохо добавить в шапку темы

Раскрыть  

Уточню,если остались,скину

Ссылка на сообщение

art707 ну и уточните промывалось согласно инструкции? Время и концентрацию не превысили, а то из за этого еще может быть

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma по времени и оборотам даже меньше чем в инструкции и периодами просто на холостых

Ссылка на сообщение
  04.06.2020 в 09:32, art707 сказал:

Про резину вы уверены или предполагаете? Проверяли его на одном авто,там мслянный фильтр вставка,резиновое кольцо которое на корпус одевается разбухло и сам фильтр съёжился

Раскрыть  

Уверены. Наше тестирование говорит о незначительном влиянии без разрушения (набухание менее 10%) на некоторые виды резины.  Что не критично и является безопасным для дальнейшей эксплуатации ( например, резиновые прокладки контактируют не всей поверхностью и за короткое время обработки их изменение незначительно). 

Фильтр может съёжиться если он забился и его смяло под давлением.  После слива масла фильтр меняется. Здесь нет факторов риска для автомобиля. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

@ВМПАВТО как то все просто у вас,пишите о безопасности к тефлону и в вашем же тесте он смывается, но ваши спецы с универа или от куда там сказали что мол «ничего страшного» или вообще ничего не сказали,так же и с резиной пишите что безопасно,по итогу резинка изменилась в размерах и вы опять пишите «это не критично» и в тоже время упоминаете пенных конкурентов,которые меняют резину! Касательно фильтра,его свернуло и он обратную форму не принял,забиваться там нечем,мотор имеет небольшие лаковые отложения,шлама там нет,в эксплуатации пять лет и раньше такого не наблюдалось! 

Ссылка на сообщение
  05.06.2020 в 10:01, art707 сказал:

@ВМПАВТО как то все просто у вас,пишите о безопасности к тефлону и в вашем же тесте он смывается, но ваши спецы с универа или от куда там сказали что мол «ничего страшного» или вообще ничего не сказали

Раскрыть  

 

Все верно, раскоксойл не влияет на новое  антифрикционное покрытие поршней. Такое покрытие наносится для безопасной приработки двигателя и со временем стирается. Это нормально. 

 

В конкретном случае с VW  в статье речь идет об истирающемся покрытии. 

CMAAAgDo7eA-960.jpg

 

В местах стертого покрытия возможно влияние на слой связующего. Как и у любого сильнодействующего растворителя.

Так же у автопроизводителей используются разные типы связующих и на некоторые из них влияние может проявляться сильнее.

Здесь действительно нет ничего критичного, если владелец автомобиля будет следовать инструкции и проведет контроль после процедуры: поддон, маслоприемник на  наличие частиц краски.

 

Какие "наши спецы с универа"?  Вы про доцента кафедры "поршневые двигатели" университета имени Баумана? Ну если вы даже кандидатам наук не верите, я даже не знаю, какие здесь еще аргументы можно привести? 

 

  05.06.2020 в 10:01, art707 сказал:

так же и с резиной пишите что безопасно,по итогу резинка изменилась в размерах и вы опять пишите «это не критично» и в тоже время упоминаете пенных конкурентов,которые меняют резину!

Раскрыть  

 

Конечно, не критично. Причины мы вам уже написали выше. + помните о том, что контактная поверхность минимальная. 

Раскоксовка в принципе - это агрессивное средство, и ее состав должен быть сбалансированным. С одной стороны хорошо растворять ( а не откалывать) кокс и смолы, с другой стороны - быть максимально щадящим для "хрупких" материалов.

 

я уже не найду разговора о резинках и пенах.

Наши пенные конкуренты в подавляющем большинстве своем состоят из аммиака и производных от него. Другая половина - из апротонных (аминофункциональных) растворителей, молекулы которых высоко полярны и гораздо более агрессивны к краскам, резинам и пластикам.  

У нас в основе - азотсодержащие (аминосодержащие) растворители. Концентрат 80%. Его молекулы тоже полярны, но не высоко полярны, как у аналогов. Поэтому и воздействие а-приори на резины и пластики гораздо ниже, чем у любимых миллионами брендов и народных средств. 

Я понимаю ваши страхи и вопросы, но они преувеличены и не сопровождаются массовыми проявлениями. 

 

  05.06.2020 в 10:01, art707 сказал:

Касательно фильтра,его свернуло и он обратную форму не принял,забиваться там нечем,мотор имеет небольшие лаковые отложения,шлама там нет,в эксплуатации пять лет и раньше такого не наблюдалось! 

Раскрыть  

 

Давайте мы протестируем и посмотрим. Пришлите, пожалуйста, модель фильтра.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

@ВМПАВТО как то получается,с ваших слов,что конкуренты опасны,а ваши средства самые безопасные и эффективные,любите себя похвалить,хотя по итогу многое иначе!

Ссылка на сообщение
  10.06.2020 в 09:55, art707 сказал:

@ВМПАВТО как то получается,с ваших слов,что конкуренты опасны,а ваши средства самые безопасные и эффективные,любите себя похвалить,хотя по итогу многое иначе!

Раскрыть  

 

Мы написали не так.

 

Вы марку и номер фильтра пришлете, чтобы мы разобрались в ситуации, или у вас другая цель разговора? :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

@ВМПАВТО фильтр марки fortech,вставка на мотор 1kr. Ставится постоянно,раньше такого не было,странно что вы перед выпуском продукции не разбираетесь в ситуации!

Ссылка на сообщение

У нас достаточно исследований и натурных испытаний перед выпуском новинок. Вы предлагаете каждый частный случай предусмотреть? 

Мы приобретем такой же фильтр и протестируем его на совместимость. О результатах вам сообщим. Всего доброго. 

Ссылка на сообщение

@ВМПАВТО естественно,каждый случай,люди годы на разработки и испытания тратят,что бы полностью все исключить,а то как вы выпускаете,на первых парах,касаемо именно этого продукта,тут все увидели,на примере краски поддона и вашей изначальной информации о нем! 

Ссылка на сообщение
  11.06.2020 в 10:11, art707 сказал:

@ВМПАВТО естественно,каждый случай,люди годы на разработки и испытания тратят,что бы полностью все исключить,а то как вы выпускаете,на первых парах,касаемо именно этого продукта,тут все увидели,на примере краски поддона и вашей изначальной информации о нем! 

Раскрыть  

Уважаемый посетитель,  спасибо вам за ваше мнение. Частные случаи всегда будут оставаться частными именно из-за своих индивидуальных особенностей: оригинальные/ поддельные детали, качества пластиков/красок и покрытий, уровень износа двс, техническая подготовка автовладельца и многое другое. Вы должны ценить тот факт, что производитель пытается разобраться в каждом конкретном случае и прислушивается к замечаниям здесь на форуме, а не в официальной форме через почту. Мы действительно заинтересованы в качестве и хороших откликах.

 

Еще раз для вас повторим. Информация о краске нами исследована и преподнесена всем без прекрас прямо на этикетке. О чем написали здесь . Не нравится, не используйте. 

 

Раскоксовка - это умеренно агрессивный продукт, который должен растворять лаки. Либо раскоксовка работает, либо вы просто тратите свои деньги. Если кому-то нужна живая водица без каких-либо рисков, вам не в отдел раскоксовок. Все, что нужно сделать - следовать инструкции и проверить поддон и маслоприёмник. ВСЁ! Это минимальные усилия, когда ситуация патовая: ремонт или раскоксовка. И решение о применении владелец принимает самостоятельно. 

 

Еще раз благодарим вас за информацию о фильтре. Мы ее проверим. Всего вам доброго!

Ссылка на сообщение
  11.06.2020 в 02:21, art707 сказал:

фильтр марки fortech,вставка на мотор 1kr.

Раскрыть  

уточните, пожалуйста, конкретный артикул детали.  На сайте производителя fortech для двигателя 1 kr  фильтра нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...