Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.11.2023 в 17:24, hik сказал:

Все с мотором нормально, у него их 3шт 2 450 и 500 делал профилактику.

Раскрыть  

не горит маслёнка с нормальными зазорами в КШМ при промывке раскоксоилом и после сброса обротов на ХХ.

Спор бесполезен - чужой мотор -потёмки.

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 17:38, steamroller сказал:

не горит маслёнка с нормальными зазорами в КШМ при промывке раскоксоилом и после сброса обротов на ХХ.

Спор бесполезен - чужой мотор -потёмки.

Раскрыть  

у меня на гриноле моргала пробег был 80тык. Масло 30ка была с пробегом 10000км

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 15:37, hik сказал:

Сетка чистая, человек трухнул, снимал поддон он у него алюминевый, разжижает масло он на 6л отработки двух валер заливал, авто с пробегом 300+ 

Раскрыть  

Я на 6 литров заливал 2 флакона. На холостых лампочка не горела. 

Ссылка на сообщение
  15.11.2023 в 18:36, Перевозчик сказал:

Я на 6 литров заливал 2 флакона. На холостых лампочка не горела. 

Раскрыть  

У него когда скинул обороты начала помаргивать масленка. Я к чему предупредил! если  человек первый раз применяет, что бы  не оставил авто без присмотра работающую на хх. а то движок можно запороть.

Ссылка на сообщение

Белковод привет! Думаю, многие рады тебя видеть на форуме.

Ссылка на сообщение

and2949 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Мыл сегодня Валерой мотор. На 7,5 масла два флакона залил и 25 минут на 2000 об. Думал после него масло черное будет, а фиг там. Масло с пробегом 4200 по мск. 

Первое фото до промывки,  второе после. 

 

 

IMG_7039.jpeg

IMG_7040.jpeg

Ссылка на сообщение
  25.11.2023 в 18:58, Lumina сказал:

Мыл сегодня Валерой мотор. На 7,5 масла два флакона залил и 25 минут на 2000 об. Думал после него масло черное будет, а фиг там. Масло с пробегом 4200 по мск. 

Первое фото до промывки,  второе после. 

 

 

IMG_7039.jpeg

IMG_7040.jpeg

Раскрыть  

После того как сольёте масло обратите внимание, как из него осадок выпадет. 

Я мыл прямо чёрный от отложений двигатель и первые две промывки дали чёрный осадок, а последующие какой-то бежевый. 

У Вас либо двигатель не сильно загажен, либо характер отложений не чёрного цвета. 

 

Ссылка на сообщение
  25.11.2023 в 22:47, Mefistоf сказал:

После того как сольёте масло обратите внимание, как из него осадок выпадет. 

Раскрыть  

Сливал в здоровое ведро, а там слитое из коробки масло уже было. Действительно, чего-то не догадался, нужно было слить в отдельную ёмкость и потом посмотреть на отстоявшийся осадок. Единственное, чего заметил при сливе, масло сливалось мутноватое в объёме струи, явно не такое как обычно.

Ссылка на сообщение
  26.11.2023 в 06:59, Lumina сказал:

Сливал в здоровое ведро, а там слитое из коробки масло уже было. Действительно, чего-то не догадался, нужно было слить в отдельную ёмкость и потом посмотреть на отстоявшийся осадок. Единственное, чего заметил при сливе, масло сливалось мутноватое в объёме струи, явно не такое как обычно.

Раскрыть  

Да. Потом эта муть и выпадет осадком

Ссылка на сообщение
  18.02.2023 в 18:40, bnr сказал:

А кто знает, окрашенный поддон на Pajero 4 с 6g72 или нет?

Раскрыть  

У меня на pajero 2015 года с 6g72 не крашеный, алюминевый. В общем попробовал промыть двигатель с Валерой. Положительный результат есть!!!!

Ссылка на сообщение
  13.01.2024 в 12:48, kirillN63 сказал:

Спустя 2 года эксплуатации и 5 замен масла, всё-таки решился рассказать о текущем (успешном) опыте над огромным N63B44A (это турбированный V8 от BMW первой генерации), сразу оговорюсь, опыт вынужденный, ездить с мотором который чадит маслом не могу из-за маленького ребенка, так что если бы мотор умер, я бы его менял/делал, я сразу был к этому готов.

История такая. Купил x5 e70 n63 (март 2022) по причине гибели vw в ДТП (я цел, авто труп, виновник гад), покупка была в дни начала повышения цен, взял дёшево, но в спешке. Авто средне-ухоженный, решено доводить до ума, заменил маслосъёмные колпачки, текущие форсунки, ТНВД, раскоксовал шуммой и сделал промывку мотора раскоксойлом. Расход масла упал с 1 литра на 300 км до 1 литра на 1000-1500 км. Хона там нет отроду (алюсил), но и царапин нет жутких, так мелкие. Так и ездил, пока расход масла не стал снова расти. Снова раскоксовал шуммой и промыл раскоксойлом. Хватило ещё на 3000 км, опять расход масла стал расти. Короче я залил 2 банки раскраскойла и ... поехал кататься в спокойном темпе. И всё круто! Так как после первых 2 промывок уже грязи не много в моторе, он не слипается (о чем предупреждает вмпавто) даже в -10°C, крутится легко, гидрики не стучат. Концентрацию не превышаю, 2 банки на 8 литров масла. Заливаю раскосойл за 1000-2500 км до замены масла, катаюсь, меняю масло когда подходит 7500 пробега. Ощущение что раскосойл продолжает работать как мягкая промывка примерно на протяжении 1000 км, а может и больше. Затем видимо окончательно испаряется из масла. Не топлю в пол и не кручу больше 4000 об/мин пока не поменяю масло. Перед заменой масла добавляю раскосойл снова, чтобы вымыть г, и меняю масло. Судя по периодической эндоскопии, алюсил не страдает, как был чуть потёртый в местах переуладки, так и есть. Расход масла ниже 1 литра на 2000 км не падает, видимо износ большой, и в наличии конструктивные про%бы bmw (у кого это чудо моторостроения под капотом знают что он не жрёт масло только когда заглушен). Ездил с залитым раскоксойлом летом (с моря 500 км и затем в городе около 1000), ездил и чисто в городе около 2000 весной, и зимой в городе. Никого не приглашаю в мой клуб психов!

Раскрыть  

Спасибо.рассказ хороший. А продукцию бг не пробывали? Или рвс-ипи. Почему так жрёт то

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...