Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Продолжаю ездить на Валере. Но теперь заливаю за 500 км перед заменой масла, а не как раньше за несколько тысяч км. Ничего не ломается и не протекает в N63B44. Масложор сейчас стабильно 1 литр на 1000-2000 км, продолжаю мыть для профилактики, раньше расход был 1 литр на 300 км, вонь, кумар. Сейчас обычная машина, запаха нет. Если погонять, то расход масла растёт, очевидно сильный износ колец, сизый дым от 5000 об/мин. Выяснил что пробег смотан, реальный около 300 000 км.

 

Итого на отмывку мотора ушло около 30 флаконов за 2 года (картер 8 литров). Общий пробег с залитой промывкой около 20 000 км.

Не советую никому ездить на этой промывке, могут в дороге потечь прокладки, датчик масла, может забиться краской маслоприёмник, может перестать работать датчик уровня масла и тогда машина не заведётся. Мне просто повезло.

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток. Вчера опробовал Валерончика на Мицубиши Оутлендер XL 2.4л бензин, пробег 176000км. Двигатель довольно загажен лаковыми отложениями. Гудрона нет, но толстый слой лака присутствует. 
 

IMG_2394.jpeg

 

Так как у данного автомобиля поддон окрашен, то было принято решение купить новый поддон на Озоне за 1800р (внатуре 1800р, этож не на БНВ ;—)) и отвезти его к писькоструйщику чтобы он его отписькоструил. Сказано, сделано. 
 

IMG_2970.jpeg
 

Далее в сервисе было слито старое масло и заменен поддон. 
Заливаем новое топовое масло из Ошана марки Каждый день 5w-30 за 1200р за 4л. Масло очень светлое. Заливаем Валеру и 30 мин движок работал на 2000 об/мин. Через 30 мин сливаем — масло черное, от него запах гари. Это Валера так пахнет?

Есть еще пару флаконов Валеры. Буду продолжать эксперимент по раскоксовке. 
 

 

IMG_3079.jpeg

IMG_3078.jpeg

IMG_3077.jpeg

IMG_3076.jpeg

IMG_3075.jpeg

Изменено пользователем LoNS
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, LoNS сказал:

масло черное, от него запах гари. Это Валера так пахнет?

Валера жёстко пахнет нашатырём (аммиаком). Открой бутылёк и понюхай.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
20 часов назад, LoNS сказал:

Доброго всем времени суток. Вчера опробовал Валерончика на Мицубиши Оутлендер XL 2.4л бензин, пробег 176000км. Двигатель довольно загажен лаковыми отложениями. Гудрона нет, но толстый слой лака присутствует. 
 

IMG_2394.jpeg

 

Так как у данного автомобиля поддон окрашен, то было принято решение купить новый поддон на Озоне за 1800р (внатуре 1800р, этож не на БНВ ;—)) и отвезти его к писькоструйщику чтобы он его отписькоструил. Сказано, сделано. 
 

IMG_2970.jpeg
 

Далее в сервисе было слито старое масло и заменен поддон. 
Заливаем новое топовое масло из Ошана марки Каждый день 5w-30 за 1200р за 4л. Масло очень светлое. Заливаем Валеру и 30 мин движок работал на 2000 об/мин. Через 30 мин сливаем — масло черное, от него запах гари. Это Валера так пахнет?

Есть еще пару флаконов Валеры. Буду продолжать эксперимент по раскоксовке. 
 

 

IMG_3079.jpeg

IMG_3078.jpeg

IMG_3077.jpeg

IMG_3076.jpeg

IMG_3075.jpeg

Перед Валерой можно мягкую промывку залить на 200км. Ликви моли или вмп. 

Изменено пользователем Перевозчик
Ссылка на сообщение
21 час назад, LoNS сказал:

Доброго всем времени суток. Вчера опробовал Валерончика на Мицубиши Оутлендер XL 2.4л бензин, пробег 176000км. Двигатель довольно загажен лаковыми отложениями. Гудрона нет, но толстый слой лака присутствует. 
 

IMG_2394.jpeg

 

Так как у данного автомобиля поддон окрашен, то было принято решение купить новый поддон на Озоне за 1800р (внатуре 1800р, этож не на БНВ ;—)) и отвезти его к писькоструйщику чтобы он его отписькоструил. Сказано, сделано. 
 

IMG_2970.jpeg
 

Далее в сервисе было слито старое масло и заменен поддон. 
Заливаем новое топовое масло из Ошана марки Каждый день 5w-30 за 1200р за 4л. Масло очень светлое. Заливаем Валеру и 30 мин движок работал на 2000 об/мин. Через 30 мин сливаем — масло черное, от него запах гари. Это Валера так пахнет?

Есть еще пару флаконов Валеры. Буду продолжать эксперимент по раскоксовке. 
 

 

IMG_3079.jpeg

IMG_3078.jpeg

IMG_3077.jpeg

IMG_3076.jpeg

IMG_3075.jpeg

Жесть!

А есть информация что за масла лили и как часто меняли?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Перевозчик сказал:

Перед Валерой можно мягкую промывку залить на 200км. Ликви моли или вмп.

Угу. Их есть у меня. Lavr промывка была залита и откатано 500 км, после чего было слито масло и заменён поддон на писькоструйный. Сейчас залил свежее масло Каждый день и залита долгоиграющая промывка Ruseff. Хочу понять насколько эти промывки вообще работают. Если за 200-500 км свежее масло не почернеет, то все это хрень, а не промывки. 
 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Testis86 сказал:

А есть информация что за масла лили и как часто меняли?

Масло меняли раз в год, примерный накат составлял 13000 км. 
Масло заливали у дилера из черных бочек с красной надписью Мицубиши. Какой то шмурдяк аля Тоталь там…

Изменено пользователем LoNS
Ссылка на сообщение
18.05.2024 в 09:30, LoNS сказал:

Угу. Их есть у меня. Lavr промывка была залита и откатано 500 км, после чего было слито масло и заменён поддон на писькоструйный. Сейчас залил свежее масло Каждый день и залита долгоиграющая промывка Ruseff. Хочу понять насколько эти промывки вообще работают. Если за 200-500 км свежее масло не почернеет, то все это хрень, а не промывки. 
 

Лавр не лил, а русеф показалась слабоватой. 

Ссылка на сообщение

После промывки  Валерой пришлось снимать клапн Vvt-I и мыть сетку , мусора не было. Была липкая плотная пленка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkVan сказал:

Валера разжижает масло( вязкость падает)? Как Димексид?

Или не влияет на густоту масла?

чуток разжижит, но его же 1 бутылёк на картер льёшь, так что не критично

Ссылка на сообщение
19.05.2024 в 13:38, Перевозчик сказал:

Лавр не лил, а русеф показалась слабоватой.


После одного раза промывки Валерой, залил свежее масло Каждый день 5в30. Масло очень светлое, напоминает по цвету Олейну нерафинированное. Сразу залита долгоиграющая промывка Ruseff. Проехал 205км, масло потемнело. Немного, но потемнело. Могу сделать вывод что промывка таки больше работает чем не работает ;) 

Залил флакон Валеры, 40 мин на оборотах 2300, масло сливается прям красное какое-то. Похоже что лак отмывается и выходит с маслом. 
Снова свежее масло Каждый день + Валера — гонял 1 час на 2300 об.мин. Сливается уже гораздо светлее масло, но все еще с чернотой. Валера закончился. Залито свежее масло. Будем посмотреть на расход. Тыщи через 3 хочу снова промыть Валерой. 

Ссылка на сообщение
28.05.2024 в 02:43, DarkVan сказал:

Валера разжижает масло( вязкость падает)? Как Димексид?

Или не влияет на густоту масла?

Если хорошо отмылась грязь, может загустеть. У меня гидрики стучали и сливался мазут. Особенно если дать маслу остыть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...