Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.10.2024 в 09:33, arcadav сказал:

А почему именно эти масла? Они чем-то примечатльны? Наблюдать за расходом масла?

Раскрыть  

минералка лучше смывает и удерживает загрязнения

Ссылка на сообщение
  30.10.2024 в 09:33, arcadav сказал:

Надо ли коленвалы подрыгать?

Раскрыть  

Коленвал там один и его лучше провернуть несколько раз (вручную), что бы в каждом цилиндре прошёл такт сжатия. что бы раскоксовочная жижа, под давлением прошла через кольца.

 

Ссылка на сообщение
  30.10.2024 в 09:40, Serk82 сказал:

минералка лучше смывает и удерживает загрязнения

Раскрыть  

Про удерживает, вы уверены? Она лучше смачивает поверхности, но про удерживает лучше вижу в первый раз.

Ссылка на сообщение
  30.10.2024 в 09:33, arcadav сказал:

Надо ли коленвалы подрыгать?

Раскрыть  

Желательно, в инструкции всё написано. У меня такой возможности не было, я просто оставлял машину на нейтралке и чуть двигал её взад-вперёд.

 

  30.10.2024 в 09:33, arcadav сказал:

Так мерил уже - буквально месяц назад. Или хотите сказать, надо посмотреть динамику?

Раскрыть  

Достаточно замера перед процедурой раскоксовки и после. Если это ЗВК, то после обкатки.

 

  30.10.2024 в 09:33, arcadav сказал:

какое потом масло залить: пожиже или как обычно 5В40?

Раскрыть  

Рекомендованное производителем. Если рекомендовано 5w30, а вы перебдели (испугавшись масложёра) и стали лить 5w40, то так делать не надо, лейте рекомендованное и применяйте выше озвученное. Другое дело когда сильный износ, зазоры приличные, тогда можно перейти на более высокую вязкость.

Ссылка на сообщение
  30.10.2024 в 14:32, seven777 сказал:

Очень интересно, а как вы на нейтралке провернули коленвал? По сути можно было ничего не двигать, результат был бы такой же)

Раскрыть  

я уж не стал спрашивать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  30.10.2024 в 15:04, steamroller сказал:

я уж не стал спрашивать:sarcastic:

Раскрыть  

Я просто не удержался) Столько советов, а тут такое)

Ссылка на сообщение
  30.10.2024 в 09:40, Serk82 сказал:

минералка лучше смывает и удерживает загрязнения

Раскрыть  

От минералки грязи намного больше, чем от синтетики

Ссылка на сообщение
  30.10.2024 в 14:32, seven777 сказал:

Очень интересно, а как вы на нейтралке провернули коленвал? По сути можно было ничего не двигать, результат был бы такой же)

Раскрыть  

Нанотехнологии в действии:rofl:

Ссылка на сообщение
  01.11.2024 в 06:02, Перевозчик сказал:

От минералки грязи намного больше, чем от синтетики

Раскрыть  

Наверное когда перекаты.

Я сколько прочел,понял что минералка чище и собирает хлам лучше

Ссылка на сообщение
  01.11.2024 в 08:24, Kamyshik8 сказал:

Наверное когда перекаты.

Я сколько прочел,понял что минералка чище и собирает хлам лучше

Раскрыть  

Замена через 5тыс. 

Ссылка на сообщение
  01.11.2024 в 06:02, Перевозчик сказал:

От минералки грязи намного больше, чем от синтетики

Раскрыть  

Как раз хорошая минералка, наименее подвержена оставлению после себя отложений, за что её собственно и любят те, кто в теме. Единственное, что может испортить хорошую минералку, это применение недорогого загустителя (именно он, является главным загрязнителем). Соответственно — чем гуще вязкость масла, тем больше в нём загустителя и тем больше вероятность получить отложения в случае переката масла или при горячем/неисправном двигателе. Всё это в равной степени касается и синтетического масла.

За способность удерживать отмытую грязь отвечают дисперсанты и тут опять нет никакой привязки к синтетичности или минеральности масла, всё зависит от производителя. Можно замешать качественную минералку, а можно сэкономить на синтетике, которая при существенно большей стоимости, уступит минералке.

В чём минералка действительно проигрывает синтетике, так это в низкотемпературных свойствах (допустимо применение при температуре не ниже -5-10°) и меньшей сопротивляемости к окислению (интервалы замены сокращаются до 4-5 тыс. км. или 150-200 моточасов).

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  01.11.2024 в 11:11, MonkeyPilot сказал:

Как раз хорошая минералка, наименее подвержена оставлению после себя отложений, за что её собственно и любят те, кто в теме. Единственное, что может испортить хорошую минералку, это применение недорогого загустителя (именно он, является главным загрязнителем). Соответственно — чем гуще вязкость масла, тем больше в нём загустителя и тем больше вероятность получить отложения в случае переката масла или при горячем/неисправном двигателе. Всё это в равной степени касается и синтетического масла.

За способность удерживать отмытую грязь отвечают дисперсанты и тут опять нет никакой привязки к синтетичности или минеральности масла, всё зависит от производителя. Можно замешать качественную минералку, а можно сэкономить на синтетике, которая при существенно большей стоимости, уступит минералке.

В чём минералка действительно проигрывает синтетике, так это в низкотемпературных свойствах (допустимо применение при температуре не ниже -5-10°) и меньшей сопротивляемости к окислению (интервалы замены сокращаются до 4-5 тыс. км. или 150-200 моточасов).

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Из моей практики от минералки гораздо больше грязи при одинаковом пробеге до замены. Даже полусинтетика даёт меньше грязи, чем минералка. На разных машинах проверено. 

С тех пор даже в мотоблок лью синтетику

Ссылка на сообщение

Перевозчик минералка минералке рознь, как и в синтетике, и полусинтетике. Все от % содержания полимеров (загустителей). Чем ниже, тем чище.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...