Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25.03.2020 в 23:48, edd1991 сказал:

Валера никакой не раскоксойл, это обычная промывка. Промывал двигатель дважды на оборотах двигателя 2300-2500 по 25 минут с интервалом в 700 км. Под масло заливной горловиной чище не стало, совсем. Про раскоксовку маслосьемных колец вообще молчу. Как дымила и ела масло, так и продолжает.


Если вы или предыдущие владельцы довели авто до такого состояния, то Валера будет как мертвому припарка — автомобиль (дрыгатель) труп и просит похоронить его ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на сообщение
05.04.2020 в 19:49, Perch сказал:

Мда. Большие надежды были на эту промывку, но с таким поворотом ну её. Мою машину легче продать чем поддон снять. А кроме поддона ещё две клапанные крышки крашенные, в одной из которых неразборный, крашенный масло-отделитель, а для снятия второй нужно демонтировать впускной коллектор⁦:'(⁩ . С таким подходом производителя химии для возможности её примирения, мне нужно покупая автомобиль интересоваться материалом изготовления поддона двигателя или какой состав у краски поддона? Бред какой-то.


Неа. Не угадали. «С ТАКИМ подходом» вам надо после покупки нового автомобиля обслуживать его грамотно и регулярно — менять масло максимум в 250 м.ч или 6000 км, перед сменой масла заливать каждый раз долговременную промывку на 200км и тогда никакой раскоксойл Валера не понадобится. 

Ссылка на сообщение
09.07.2023 в 17:11, ShukhratM сказал:

на ниве подрывает.. но отчистить краску на поддоне нивы это то еще дело! даже корд щетка не берет, как его раскоксойл поднял я не  разумею..
во первых мешает против отливные пластины, их налдо выламывать пилить резать потом дрочить все корд щеткой шкуркой, покрывать смывкой по краске, тереть тереть оставалять смывать снова покрывать смывкой с третьего раза сползла и то еще пол часа дрюкал :mad:
эти идиоты так бы машины красили, [censored by bot]а вообще поддон изнутри красить?


Пескоструй вам в помощь. 

Ссылка на сообщение
20.04.2024 в 04:18, Mefistоf сказал:

Нужно снимать и убирать краску

А если мы говорим о поддоне ДВС на Тойоте середины 90х, без повреждений?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nuclear сказал:

А если мы говорим о поддоне ДВС на Тойоте середины 90х, без повреждений?

А какая разница какой марки автомобиль и какого года выпуска? Если краска есть — надо снять поддон и удалить краску любым удобным способом. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, LoNS сказал:

А какая разница какой марки автомобиль и какого года выпуска? Если краска есть — надо снять поддон и удалить краску любым удобным способом. 

Понятно, есть повод задуматься об изготовлении цельнолюминиевого поддона в такой момент.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Nuclear сказал:

Понятно, есть повод задуматься об изготовлении цельнолюминиевого поддона в такой момент.

на многих машинах такие и есть

Ссылка на сообщение
8 часов назад, and2949 сказал:

на многих машинах такие и есть

Мне среди Toyota / Mercedes такие поддоны не попадались, может у других марок.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nuclear сказал:

Понятно, есть повод задуматься об изготовлении цельнолюминиевого поддона в такой момент

Кто должен изготавливать такие поддоны? Завод изготовитель? Ему это не нужно да и дорого. Резьба на люминии более мягкая, чуть сорвал и аля улю — покупаем новый поддон. Проще уж стальной поддон отписькоструить…

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nuclear сказал:

Мне среди Toyota / Mercedes такие поддоны не попадались, может у других марок.

У меня на Пассо люминь.

Ссылка на сообщение
On 8/23/2023 at 1:15 AM, Micksha said:

А при чем здесь вообще пена, если обсуждается раскоксовка в масло?

При том, что делать раскоксовку лучше совместно раскоксойлом и пеной. Пена компрессионные кольца хорошо отмачивает, а раскоксойл маслосъемные. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, eqqous сказал:

Всем добра! В общем надоели мне долгие эксперименты с "валерой", решил - мыть так мыть. Всё что мог отмыть "валера" - уже отмылось, но хотелось навести лоск там где средство работает плохо или совсем не работает (начало экспериментов на странице 33 этой темы). Решил попробовать пенную раскоксовку под крышку ГБЦ. Да экстремально, но опыт есть, некоторые так делают! Естественно никому не рекомендую, на свой страх и риск!!! Долго "вокруг да около" ходить не буду, смотрим что получилось:

Это после девяти смен масла, с промывками "валерой":

IMG_2432.thumb.JPG.586176a2eedf816906c06a9118ade530.JPGIMG_2474.thumb.JPG.73282d9c858629a5fd65a5edcc084978.JPG

В принципе итак уже довольно чисто, но повторюсь, хотелось чтоб как у кота яйца:D

И наконец после одного баллона пенной раскоксовки, с последующей сменой масла:

IMG_2751.thumb.JPG.5a58317413b12811052dc62d143e9ad2.JPGIMG_2677.thumb.JPG.696676a66baa86032f6091a2fb5d8f18.JPGIMG_2696.thumb.JPG.46b920cc0eab68ed0f3c8b899cf5e556.JPGIMG_2702.thumb.JPG.fcf4a64e2042536c4dbc0453753f140f.JPG

Ну это уже совсем другое дело:good2: Видимо продолжение следует...

Подробности будут?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Грин сказал:

Подробности будут?

да в принципе и так всё понятно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...