Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.07.2024 в 04:18, eqqous сказал:

Грин Что именно пояснить?

Раскрыть  

Чем промывали после пены?

И да, пенили горячий двигатель?

Изменено пользователем Грин
Ссылка на сообщение

Нет, делал все по инструкции, чтобы пена не осела быстро, остудил мотор до пятидесяти градусов. После того как пена осела запустил двигатель и на холостых погонял десять минут. После слил масло, заменил фильтр и залил минералку моноградную М10-ДМ Роснефть. Проехал на ней около пятисот километров, после заменил уже на хорошее масло, ну и фильтр конечно.

Ссылка на сообщение

Двигатель, кстати, после пены запустился не сразу. Так и не понял почему... Возможно часть средства попало в цилиндры, через старые маслосьемные колпачки. Но работал двигатель с этой бурдой, на удивление, очень мягко.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 11:50, eqqous сказал:

Так и не понял почему...

Раскрыть  

Пена попала в гидрокомпенсаторы и они залипли на какое то время пока не закачало смазку в них, кстати авто с гидрокомпесаторами плохо заводится и после промывки валерой.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 11:50, eqqous сказал:

Двигатель, кстати, после пены запустился не сразу.

Раскрыть  

У меня так же было. Это норм

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 13:31, hik сказал:

Пена попала в гидрокомпенсаторы и они залипли на какое то время пока не закачало смазку в них, кстати авто с гидрокомпесаторами плохо заводится и после промывки валерой.

Раскрыть  

Сложно сказать наверняка, но думаю маловероятно..., все-таки гидрики наполнены маслом постоянно,  и чтобы их прокачать нужно довольно много времени:) Двигатель просто запустился не с первого раза, но после запуска шелестел абсолютно ровно, без стука клапанов! А по поводу "валеры" - на моем авто во время промывки действительно слышен стук клапанов, но тут уж точно промывка прокачивается по всем маслоканалам и гидрикам.

Изменено пользователем eqqous
Ссылка на сообщение

Подводя итоги экспериментов могу сказать следующее - "валера" действительно работает, но если двигатель очень грязный, чуда не ждите, быстро не отмоется. Пена работает гораздо эффективнее, но мыть ей сразу, думаю не стоит, столько растворенной грязи за один раз точно забьет как минимум масляный фильтр. Хороша она если двигатель залакирован, а вот со шламом лучше бороться постепенно.

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 03:23, eqqous сказал:

столько растворенной грязи за один раз точно забьет как минимум масляный фильтр

Раскрыть  

Самое хреновое, что она не пойдет сразу в масляной фильтр.

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 10:04, hik сказал:

Самое хреновое, что она не пойдет сразу в масляной фильтр.

Раскрыть  

Ну да, попутешествует немного по картеру и маслонасосу:)

Ссылка на сообщение
  15.07.2024 в 03:58, eqqous сказал:

Ну да, попутешествует немного по картеру и маслонасосу:)

Раскрыть  

Полежит немного в уромных местах отливах головки, до выхода двигателя на рабочие режимы, потом постепенно масло выведет в катер и маслонасос.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

На фото ниже результат промывки двигателя 4AFE от Toyota с пробегом 203.000 км на очень и очень холеной и ухоженной лошадке.

Слева направо каждая первая канистра - результат слива M10Г2К+"Валера" после 25 минут работы двигателя, каждая вторая - результат слива "чистого" М10Г2К после 10 минут работы двигателя с замененным фильтром.

Всего было использовано подряд 5 взболтанных перед использованием баночек "Валера".

Как вы можете заметить, камрады, канистр на фотографии всего семь, так как после окончания 20л баклаги М10Г2К от "Роснефти" был осуществлён переход на продукт от ОйлРайт, который оказался изначально сильно более тёмным, тёмно-коричневым, что практически полностью исключало возможность адекватно воспринять результат по сливаемому коктейлю / "чистому" маслу.

Однако, опять же субъективно, и на пятом этапе (9ая и 10ая стадии/баклаги) цвет сливаемых коктейлей и масла был грустным, хотя и отличался от первых трёх этапов безусловно.

1000129595.jpg

1000129641.jpg

1000129618.jpg

1000129599.jpg

Ссылка на сообщение

Ах да, чуть было не забыл: в последнем 5ом этапе после коктейля масло+"Валера" промывка осуществлялась чистым М10Г2К 2 раза подряд с установкой каждый раз нового масляного фильтра.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...