Перейти к публикации

Масло первой заводской заливки в Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 3800 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.12.2019 в 04:45, a-ha сказал:

MR20DD

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.12.2019 в 04:50, Projector сказал:

Да это с новых моторов Nissan mr вроде всегда так , это скорее не износ,  а что то на подобии сборочной смазывающей пасты или смазки больше похоже , с каждой следующей отработкой медяшки в лабораторном анализе будет меньше  

Раскрыть  

Если честно, я не помню такого количества меди в отработках МПЗ с 2.0 моторов Nissan.

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 21:07, tarasov_dx сказал:

Ну вот, 0W-20 c завода!

Раскрыть  
  12.12.2019 в 01:24, torcon сказал:

Ага с завода льют 0W20 с много молибдена.

Раскрыть  

Ну, да, традиционно для MR20DE и MR20DD маслом первой заливки было Nissan SN Strong Save X 0W-20.

 

Ссылка на сообщение
  12.12.2019 в 05:00, alex323 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.12.2019 в 05:15, СИНТЭКС сказал:

Если честно, я не помню такого количества меди в отработках МПЗ с 2.0 моторов Nissan.

Раскрыть  

СИНТЭКС , если здесь в масле второй заливки Cu=70 ppm, то остаётся только гадать сколько меди было в отработке масла первой заливки, возможно и более чем в этом анализе.

 

  12.12.2019 в 04:50, Projector сказал:

Да это с новых моторов Nissan mr вроде всегда так , это скорее не износ,  а что то на подобии сборочной смазывающей пасты или смазки больше похоже , с каждой следующей отработкой медяшки в лабораторном анализе будет меньше.

Раскрыть  

Projector ,

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
  12.12.2019 в 06:22, petrik72 сказал:

если здесь в масле второй заливки Cu=70 ppm, то остаётся только гадать сколько меди было в отработке масла первой заливки, возможно и более чем в этом анализе.

Раскрыть  

трудно сказать, но на том масле почти в 2 раза больше отмотали, поэтому удельно получается в 2,5 раза меньше меди, но там 2-я заливка:unknw:

Ссылка на сообщение

Может, конечно, это 0W-20, но не факт. Мотор прямовпрысковый - значит, бензина могло налить много. Вязкость 8.5 сСт с бензином. Изначально могло быть 9.5-10 сСт. Это вполне может оказаться 5w-30.

Ссылка на сообщение
  12.12.2019 в 06:12, petrik72 сказал:

Nissan SN Strong Save X 0W-20

Раскрыть  

Чот нету инфы по нему, вот нашел боле мене схожее, но не совсем (КВ 40 не нрэ):

1324331301_NissanStrongSaveX0w-20.thumb.jpg.fd075589e43cd3fa70069c6eeb985f00.jpg  

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  12.12.2019 в 06:55, Dimmy сказал:

...Мотор прямовпрысковый - значит, бензина могло налить много. Вязкость 8.5 сСт с бензином. Изначально могло быть 9.5-10 сСт. Это вполне может оказаться 5w-30.

Раскрыть  

Dimmy , с чего бы это? MR20DD не замечен в этом. Тем более тут системы "старт-стоп" нет.

Ссылка на сообщение

Немного истории про дилера, который менял масло.

Когда приехал на замену, узнал у мастера приемщика, какое масло льют в этот мотор, он сказал что 5w30, сейчас во все моторы ниссан (кроме ГТР) льем 5w30. Я попросил использовать свое масло 0w20, он сразу же согласился, но начал выяснять почему я хочу использовать данную вязкость…

Но когда зашел в ремзону, на всех постах стояли литрушки ниссан 5w40, слесарь сказал что это неплохое масло, про мой wolf никто из них даже не слышал…все дружно отговаривали лить 0w20

После того как залили свое масло, решил что уже полюбому сделают отметку, о том что свои запчасти и поставил фильтр nitto 4ND-111. (увеличенный) Ребята тоже не поняли прикола, зачем поставил такой фильтр, сказали что разницы нет по сравнению с обычным…J

 

В сервисную книжку отметку не ставят что клиент привез свои запчасти, делают только у себя, в электроном документе. Смею предположить, что свои 100 тыс. или 3 года, движок должен отходить, какое бы масло и с какой периодичностью туда не лили. Слесарь который проводил замену сказал что с этими мотором проблем из за смены масла в 15 000км. Нет.

 

На следующую замену планирую wolf 5w30, через 5 500км, с полным анализом 0w20 (что бы посмотреть кол-во топливо, зимой чаще использую автозавод).

 

Объясните, две вещи по каким показателям сделали вывод что заводская заливка это 0w20?

Откуда появилась вода в анализе? Конденсат? (авто стоит на улице, использую 2-3 раза в неделю)

Изменено пользователем Lietuvis
Ссылка на сообщение

a-ha , у тебя Т32 с новья от дилера, отбери отработку 120мл., пока пробег маленький. Сделаем анализ, думаю, что насобираем всем ойл-клубом.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  12.12.2019 в 16:25, Lietuvis сказал:

Объясните, две вещи по каким показателям сделали вывод что заводская заливка это 0w20?

Раскрыть  

Вязкость при 100С - 8,5

Вязкость при 40С - 44,9 

Это показатели для 0W-20. Моторы с Японии идут заправленые маслом, в японском мануале рекомендуют 0W-20 в этот мотор, вроде все сходится. Хотя могла и подупасть вязкость от разжижения бензином. Тут уверенности на 100% нет.

Ссылка на сообщение
  12.12.2019 в 16:39, Дмитрий_ сказал:

думаю, что насобираем всем ойл-клубом.

Раскрыть  

Поддержу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...