Перейти к публикации

Установка компрессора в моторный отсек


Рекомендованные сообщения

Установил насос Беркут R17 чтоб в багажнике не мешался :rolleyes: Греется немного от мотора летом на ощупь градусов до 40 да и хрен с ним.Фотки примерочные сейчас кронштейн покрашен.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

post-1571-0-22708500-1347644020_thumb.jpg

post-1571-0-71240000-1347644076_thumb.jpg

post-1571-0-18821500-1347644163_thumb.jpg

post-1571-0-99189400-1347644202_thumb.jpg

post-1571-0-40287700-1347644265_thumb.jpg

Изменено пользователем odinkvn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не хватает рессивера и регулирующей аппаратуры :rolleyes: ... и пионерского горна со свистком от камаза для вбадривания засыпающих пешеходов :D

Изменено пользователем sm
Ссылка на сообщение

айяйяй двигатель грязный :)

компрессор скоро будет таким же

Ссылка на сообщение

Классная штука, можно вдувать куда хочешь :rolleyes:

:))) :))) :)))

это типа "девушка, а девушка, хочешь вдую?" :)))

Ссылка на сообщение

Не хватает рессивера и регулирующей аппаратуры :rolleyes: ... и пионерского горна со свистком от камаза для вбадривания засыпающих пешеходов :D

да была такая идея, только вот места нет блин

 

айяйяй двигатель грязный :)

Нонды грязи не боятся,знаешь пословицу про отваливающийся слой грязи в 1 см :acute:

Ссылка на сообщение

айяйяй двигатель грязный :)

компрессор скоро будет таким же

 

а зачем он должен быть чистым ? :crazy:

Ссылка на сообщение

Сначала тоже была мысль установить компрессор куда нибудь стационарно, чтоб всё по взрослому и с включением с водительского места - у меня стоят в пружинах пневмобаллоны с выводом шланга в багажник.

48202daeb251.jpg

Потом в процессе эксплуатации отбросил эту мысль как несостоятельную. Везёшь груз или много народу не часто, а открыть багажник и подключиться - дело трёх минут. Лежит себе, в багажнике, чистый и в нормальных температурных условиях. Ещё в плюсах неустановки под капот - в моей машине куда его не приткни - всё равно ограничишь доступ к какому то узлу для обслуживания.

Ссылка на сообщение

Везёшь груз или много народу не часто, а открыть багажник и подключиться - дело трёх минут. Лежит себе, в багажнике, чистый и в нормальных температурных условиях

 

если ездишь не много и багажник пустой согласен можно не заморачиваться, если же ситуация наоборот то одни плюсы , тем более

у меня вся прелесть в горизонтальном полу при разложенных сидениях 185см до пер.сидений поэтому лишняя сумка с немаленьким насосом мешает.

 

плюсы:

отсутствие конденсата на насосе(если лежит в сумке на молнии (что с завода)то у меня наблюдался)

не занимает место в багажнике

быстрое подключение-открыл капот растянул шланг

 

минусы

более подвежен запылению (хрен с ним -можно и протереть)

перепады температур (конструкция позволяет- при использовании сам нагревается не хило даже зимой)

 

ограничение доступа у деталям авто-здесь в зависимости от конструкции (спорно)

 

Вопрос -пневмобалоны сами устанавливали? и что они дают?

Ссылка на сообщение

Хорошая идея ,надо подумать ..:) ( У самого Беркут 14)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...