Перейти к публикации

Масло в BMW 640ix F13 N55


Рекомендованные сообщения

Доброе утро друзья!)

Первый БМВ, прошу помощи в подборе хорошего масла!

1) BMW 640ix 2015 F13 xDrive
2) Бензин 3.0 N55B30A 320 лс
3) Примерно 6,7 литров масла
4) Оренбургская область от -28 до +45, стоит в теплом паркинге
5) Город/трасса 80/20
6) Планируемый интервал смены масла 5 000 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Буду заказывать, поэтому смотрю все
9) Мануал говорит SAE 0W40, 0W30, 5W40, 5W30, допуски ACEA A3/B4. BMW LongLife 01, LongLife-01FE, LongLife-04

 

Всем заранее спасибо за помощь!)

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.12.2019 в 17:02, Igor7805 сказал:

Эту чушь даже комментировать не стоит. 
Nikita56 Смотри не поведись на этот бред ) 

 

Раскрыть  

ну, я чет тоже напрягся

Ссылка на сообщение

 

Нашел 3 оригинальных масла, какое лучше всего для н55?

Я так понял

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 свежее

вот это в мой мотор

 

Изменено пользователем Nikita56
Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 05:41, Nikita56 сказал:

Нашел 3 оригинальных масла, какое лучше всего для н55?

Я так понял

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 свежее

вот это в мой мотор

Раскрыть  

Зачем масло с LL-04 в бензиновый мотор? 

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 05:41, Nikita56 сказал:

 

Нашел 3 оригинальных масла, какое лучше всего для н55?

Раскрыть  

а чего в оригинальные масла упёрлись ..разве там не Шелл залит ? который дешевле

- правда подделать могут и то и другое.. (что тут скажешь..РФ):D

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 05:23, Nikita56 сказал:

ну, я чет тоже напрягся

Раскрыть  

 

А зря. Я плохого не буду советовать.

Не знаю зачем BMW рекомендует всякую дрянь (типа A3 0W-40) в свои моторы. Скорее всего - они хотят, чтобы кольца "умерли" и залегли до 150 000 км среднепробочного движения. 

Если мотор уже поджигает масло - то брать А3 - скорее убить уже забитые коксом колечки. Единственный вариант, если очень хочется А3 - взять мото (на хорошей базе) 20W-40 или лучше 25W-40 лодочное, но только на жаркое лето.

Это единственное, что можно взять из А3. 

A3 - 0W-30, 5W-40, 0W-40 - просто гадость. Весь загуститель выпадет коксом в кольца, забьет их и привет. Даже со сменами каждые 100 моточасов. К 150 000 км - от 0W-40 кольца всегда мертвы.  

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 06:17, масленкин сказал:

ты объясни челу почему ты против LL-04

Раскрыть  

Да я то не против, но вроде вот эта рекомендация производителя действует ещё:

For petrol engines, only BMW Longlife-04 and BMW Longlife-12 FE oils are permitted in Europe (EU plus Switzerland, Norway and Liechtenstein). They must not be used outside this area.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 07:05, apologize сказал:

Да я то не против, но вроде вот эта рекомендация производителя действует ещё:

For petrol engines, only BMW Longlife-04 and BMW Longlife-12 FE oils are permitted in Europe (EU plus Switzerland, Norway and Liechtenstein). They must not be used outside this area.

Раскрыть  

 

Они меняют сейчас свои рекомендации, по вязкости точно. 

Количество моторов с убитыми кольцами стало неприлично высоким. Век смартфонов, youtube и каждый сам себе режиссер и блоггер - не оставляют им шанса больше советовать всякую дрянь типа A3.

Люди видят эти короткие поршни, этот кокс, который даже смесь толуол + димексид не берет. Приходится переходить на 5W-20 и 0W-20. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

apologize ,ну да Актуально наверное  : зависит от Региона..Мой старый Автобус кроме Насти  и  Шелл  АЗС  ( СПб) если залью  другое  ,начинает капризнячать..:D

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 07:14, SAE20 сказал:

Они меняют сейчас свои рекомендации, по вязкости точно. 

Количество моторов с убитыми кольцами стало неприлично высоким. Век смартфонов, youtube и каждый сам себе режиссер и блоггер - не оставляют им шанса больше советовать всякую дрянь типа A3.

Раскрыть  

Всё у них с рекомендациями нормально, можно вот здесь взглянуть для примера :

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e84-x1-sdrive16i-sav/repair-manuals/11-engine/11-40-oil-supply/1PSryV8

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 07:19, масленкин сказал:

apologize ,ну да Актуально наверное  : зависит от Региона..Мой старый Автобус кроме Насти  и  Шелл  АЗС  ( СПб) если залью  другое  ,начинает капризнячать..:D

Раскрыть  

 

Это очень смешно. CEPSA и REPSOL часто гадость наливают - хуже любой "русской" глубинки. Особенно E10. И если E5 бензин у нас еще более-менее (но тоже сильно плавает от стране к стране), то E10 бывает такой дрянью, что говорить что масло для EU имеет особую ходимость - просто врать. Что они и делают. А пробки в Париже вполне сравнимы с питерскими. 

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 07:03, SAE20 сказал:

Единственный вариант, если очень хочется А3 - взять мото (на хорошей базе) 20W-40 или лучше 25W-40 лодочное, но только на жаркое лето.

Раскрыть  

ну тут наверное с тобой согласятся  некоторые ..но ты Людям посоветуй что лить в минус 20-30 ..?

- давай больше Лодочное не советуй - типа тебя никто  НЕпонимай..:D

Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 07:22, apologize сказал:

Всё у них с рекомендациями нормально, можно вот здесь взглянуть для примера :

https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e84-x1-sdrive16i-sav/repair-manuals/11-engine/11-40-oil-supply/1PSryV8

Раскрыть  

 

Вот именно, что BMW Longlife 17 FE, где все, кроме 0W-20 - вранье , а 0W-20 , наконец-то, нормальный совет по вязкости.

Также как и 508 у VAG. 

Ссылка на сообщение

в переемнике B58 0w-20 показывает повышенный износ:

https://oil-club.de/index.php?thread/4502-bmw-werksbefüllung-0w-20-bmw-m240ix-b58b30a-5-950-km/

а здесь речь идет о N55, поэтому не слушайте этого "знатока" из ЕУ

 

лично я бы рекомендовал вот это масло:

https://oil-club.de/index.php?thread/6464-rowe-hightech-synth-rs-5w-40-bmw-e87-130i-8-318-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36777-pao-oil-5w-40-a3b4-ll-01-otrabotka-na-bmw-535xi-posle-4474-km-200-ch-i-6950-km-300-ch/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...