Перейти к публикации

Помогите разобраться с базовыми маслами


Рекомендованные сообщения

Уж извиняюсь, не знал где еще создан.

В общем нужно масло , называют то ли базовым, то ли индустриальным, с допуском sn 150 и sn 500, именно Газпром, но есть нюанс, на сайте Газпрома не указаны эти допуски, там свои. Может у них своя специфика допусков.

Вот здесь смотрел http://old.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-03-04?opendocument#012. Пока только лишний раз нагрузился, если кто в курсе подскажите, где у них аналог 150 и 500.

 

Вот к примеру у Роснефти есть https://petro-him.ru/product/rosneft-sn-150/ но нужен именно Газпром

 

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ПАО "Славнефть-ЯНОС"

Паспорт SN 150 2016г

%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Не слишком ли крутой паспорт вышел у масла?:unsure:

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  14.12.2019 в 10:26, ss333 сказал:

Не слишком ли крутой паспорт вышел у масла?

Раскрыть  

 

Почему? Техпроцесс у всех разный. Сравнивай ТanecoBase с Шевроновским самоваром, у Эс-оил Тотал, у SK - хз, у P-C -хз.

даже если сравнить с Эс-Ойлом, то те же яйца в профиль - типичный стнадарт:

S-oil_Y6.1576484516.jpg

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 07:50, Реактив сказал:

Техпроцесс у всех разный

Раскрыть  

Верно, от него было нужно оттолкнуться, но имхо показатели паспорта запредельные, как подрисованные выглядят, на фоне качества товарных масел отечественных:wacko: 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 09:43, ss333 сказал:

но имхо показатели паспорта запредельные, как подрисованные выглядят, на фоне качества товарных масел отечественных:wacko: 

Раскрыть  

 

Не понял что там запредельного - в пример привел тебе C-оуловские ттх - те же яйца. Че та никто их не упрекает?

 

Заливаю не бумажки (паспорта), а товар масло, бензин и т.п. - привык доверять своим глазам, ушам, носу и очучениям.

Хот паспорта на масла имею, толку от этого как от козла молока  - так вот на Тате Luxe 5W30 мотор мырлычет, на холодную заводитдся норм, а на Луке Люксе гремел как ведро с болтами - хотя там паспотрт красивее был, по низкотемпературным. По расходу топлива на Тате меньше, по щупу масло если и убыло за 1 тыс. км то может на 1-2 мм. что считаю норма, и на др. так же было - доволен. И масло при заливке Тата ароматно-нейтральное, ЛЛюкс вонючее - м.б. это лучше мотору, но мне не понравилось (Лук). :pardon:

 

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 10:27, Реактив сказал:

 

Не понял что там запредельного - в пример привел тебе C-оуловские ттх - те же яйца. Че та никто их не упрекает?

 

Заливаю не бумажки (паспорта), а товар масло, бензин и т.п. - привык доверять своим глазам, ушам, носу и очучениям.

Хот паспорта на масла имею, толку от этого как от козла молока  - так вот на Тате Luxe 5W30 мотор мырлычет, на холодную заводитдся норм, а на Луке Люксе гремел как ведро с болтами - хотя там паспотрт красивее был, по низкотемпературным. По расходу топлива на Тате меньше, по щупу масло если и убыло за 1 тыс. км то может на 1-2 мм. что считаю норма, и на др. так же было - доволен. И масло при заливке Тата ароматно-нейтральное, ЛЛюкс вонючее - м.б. это лучше мотору, но мне не понравилось (Лук). :pardon:

 

Раскрыть  

Те же яцйца, только чуть лучше у ТН, чем у С-оил, как можно упрекнуть масло если оно в паспорте чуть лучше других, а в практике масло из подписи моей не идеально, как по низкоикмпературным (мутнеет при -1С), и горит в моих условиях, к Луку SL таких не было претензий, лук не мутнел и горел как все др. В двс из подписи кроме ТН еще не было масел, в перспективе сравнение, от этого нет пруфов говорить обьективно в сравнении с другими, а если брать паспорта базовых, то лучше нет масла чем base oil Taneco, на следующую заливку присмариваю старый 7Red

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Назрел вопрос почему чем выше очистка базового масла ,тем меньше температура вспышки ? При этом пур поинт выше ? 

Ссылка на сообщение
  20.12.2019 в 11:36, L1ND3R сказал:

Назрел вопрос почему чем выше очистка базового масла ,тем меньше температура вспышки ? При этом пур поинт выше ? 

Раскрыть  

Например?

Ссылка на сообщение
  20.12.2019 в 11:36, L1ND3R сказал:

Назрел вопрос почему чем выше очистка базового масла ,тем меньше температура вспышки ? При этом пур поинт выше ? 

Раскрыть  

Этот вопрос не простой, для таких отдельную "общую тему" к примеру в такую пустую тему, нужно открывать, если он еще без подвоха:), т.к.затрагивает темы технологий переработки масла, сортов нефти и др. 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  20.12.2019 в 11:56, L1ND3R сказал:

Skif_tlt 

NEXBASE™ 3043 - Flash point 228 , Pour point -18 

NEXBASE™ 3020 - Flash point 165 , Pour point -45 

 

Раскрыть  

Логично было б считать, что чем больше легких фракций, т.е масло с меньшей вязкостью  имеет более низкую температуру застывания и более низкую вспышку, т.к. летучесть масла больше, т.е НОАК

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  20.12.2019 в 13:32, ss333 сказал:

Логично было б считать, что чем больше легких фракций, т.е масло с меньшей вязкостью  имеет более низкую температуру застывания и более низкую вспышку, т.к. летучесть масла больше, т.е НОАК

Раскрыть  

Так и есть.

 

  20.12.2019 в 11:36, L1ND3R сказал:

Назрел вопрос почему чем выше очистка базового масла ,тем меньше температура вспышки ? При этом пур поинт выше ? 

Раскрыть  

T вспышки не зависит от очистки. Чем чище масло, тем ниже T застывания.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...