Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Castrol


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителюCastrol Россия - Ответ официального представителя Castrol Россия  .

 

Сразу же оговорю, что Castrol Россия  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 hours ago, syva83 said:

Добрый день , можно проверить подлинность

DE01 0000889336 16/04/18 889336

Благодарю!!!

IMG_20190205_172557.jpg

IMG_20190205_172602.jpg

IMG_20190205_172612.jpg

IMG_20190205_172619.jpg

IMG_20190205_172624.jpg

IMG_20190205_172635.jpg

IMG_20190205_172640.jpg

syva83 , добрый день

 

Мы не можем подтвердить подлинность продукта, т.к. указанная партия продукта не поставлялась нашей компанией на территорию РФ.

13 hours ago, 4333008 said:

Добрый день. Как насчёт этого? 

IMG_20190206_194038.jpg

IMG_20190206_194049.jpg

IMG_20190206_194031.jpg

IMG_20190206_194101.jpg

4333008 , добрый день

 

Мы не можем подтвердить подлинность продукта, т.к. указанная партия продукта не поставлялась нашей компанией на территорию РФ.

Ссылка на сообщение
13 hours ago, Tombaster said:

Добрый вечер ! Проверьте подлинность масла !

 

BE 0000945955 24/08/18 005471

IMG_20190206_184423.jpg

IMG_20190206_184440 (1).jpg

IMG_20190206_184505.jpg

IMG_20190206_184553.jpg

Tombaster , добрый день.

 

Не могли бы вы сделать фото маркировки с большей резкостью? У вас фокусировка на этикетке, а мне необходимо увидеть маркировку более четко.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Castrol Россия сказал:

syva83 , добрый день

 

Мы не можем подтвердить подлинность продукта, т.к. указанная партия продукта не поставлялась нашей компанией на территорию РФ.

4333008это означает, что партия пришла из Европы или подделка?

 

Ссылка на сообщение
On 2/4/2019 at 9:37 PM, smax999 said:

McQueen подскажите, если попробовать отклеить стикер-голограмму с кодом проверки, то она полностью отклеивается или подложка серебристая остаётся на канистре?

smax999 , добрый день.

 

Оригинальные голограммы, наносимые на канистру являются саморазрушаемыми. При попытке отклеить оригинальную голограмму она разрушается – то есть часть подложки/голограммы может остаться на канистре, но возможности прочитать код не останется: ни на канистре ни на отклеенной части голограммы.

В случае если при попытке отклеить голограмму, у вас получается снять только прозрачную пленку, а все изображение остается на канистре – это признак поддельной голограммы.

Ссылка на сообщение
On 2/4/2019 at 10:57 PM, kirill2k said:

smax999 Откровенно думаю, не более, чем просто старая и новая голограмма (с одним и с другим адресом). У меня castrol-original.ru от авг2018, а Castrol.ru/check- от октября 2018. Обе на FFF. И естественно ответ совпадает с партией на канистре. Но в целом можно спросить представителя Кастрол и об обновлении голограммы))

@Castrol Россия Что думаете? Действительно происходило обновление голограммы в части адреса проверки?

IMG_20190204_225101.jpg

kirill2k , добрый день.

 

Обращаем ваше внимание на то, что с 06/09/2018 мы перешли к упрощенному интернет адресу системы проверки подлинности Castrol.ru/check, при этом, очевидно, некоторое время на рынке также будут продукты с указанием старого адреса проверки подлинности Castrol-original.ru. Этот адрес также функционирует и обеспечивает проверку подлинности.

Еще раз обращаем внимание что самым важным является положительный ответ системы, а также совпадение наименования продукта и номера партии, нанесенного на нижней части тыльной стороны канистры.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, syva83 said:

 

syva83 , добрый день.

 

Это означает, что продукт в таком варианте исполнения, даже если он и произведен на заводах Castrol/BP, изначально не предназначен для поставки на территорию РФ, поэтому не поддерживается нами. В этом случае подтверждение происхождения продукта - это ответственность организации которая поставила и/или произвела данный продукт.

Ссылка на сообщение
49 minutes ago, odisva said:

syva83 по этому поводу четкого ответа не получите. 

odisva , добрый день.

 

Все верно. Мы не проверяем происхождение продуктов которые не поставлялись нами на рынок, соответственно никакого более конкретного ответа дать нет возможности.

Ссылка на сообщение
On 2/4/2019 at 10:20 PM, McQueen said:

Возможно из-за повторной проверки выдает такое. Ещё раз повторюсь,сайт сначала ответа не дал. Через смс получилось. Ждём ответа представителя.

Screenshot_2019-02-04-23-15-15-855_com.android.mms.png

 

McQueen , добрый день.

 

Вы трижды проверяли код с помощью СМС-сообщений на номер 2420, и представленное вами на скрин-шоте сообщение - третье по счету. В нем не подтверждается подлинность продукта, а сообщается о самом повторном факте проверки. В двух предыдущих сообщениях вы получили ответ следующего содержания: "Подлинность не удалось подтвердить. Это признак контрафактной продукции.."

 

Кроме того, мы уже неоднократно обращали внимание, что оригинальность продукта подтверждается только в случае совпадения наименования и номера партии в ответном сообщении с наименованием продукта и номером партии, нанесенном на канистре. В вашем случае, это условие не выполнялось.

 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Castrol Россия сказал:

 

McQueen , добрый день.

 

Вы трижды проверяли код с помощью СМС-сообщений на номер 2420

Castrol Россия Еще раз повторюсь, первоначально я проверил код через сайт и получил ответ, что "не удалось проверить подлинность...", скрин такого ответа был уже у кого-то в теме. Следом я проверил код через смс и получил ответ, который и приложил на скрине. В последствии, при проверки через сайт, уже выдавало, что фальсификат.  При возврате товара продавцу 06.02.2019, менеджер при мне проверил код сначала через сайт, а затем со своего телефона через смс. Оба раза получил ответ, что фальсификат.

 

35 минут назад, Castrol Россия сказал:

представленное вами на скрин-шоте сообщение - третье по счету.

Сообщение на скрине первое и единственное, которое я отправил после получения товара, со своего телефона.

 

36 минут назад, Castrol Россия сказал:

мы уже неоднократно обращали внимание, что оригинальность продукта подтверждается только в случае совпадения наименования и номера партии в ответном сообщении с наименованием продукта и номером партии, нанесенном на канистре. В вашем случае, это условие не выполнялось.

Непосвященному покупателю откуда это знать, если он просто делает запрос, как указано на голограмме, и получает ответ, что код соответствует продукции?

Ссылка на сообщение
1 hour ago, McQueen said:

Castrol Россия Еще раз повторюсь, первоначально я проверил код через сайт и получил ответ, что "не удалось проверить подлинность...", скрин такого ответа был уже у кого-то в теме. Следом я проверил код через смс и получил ответ, который и приложил на скрине. В последствии, при проверки через сайт, уже выдавало, что фальсификат.  При возврате товара продавцу 06.02.2019, менеджер при мне проверил код сначала через сайт, а затем со своего телефона через смс. Оба раза получил ответ, что фальсификат.

 

Сообщение на скрине первое и единственное, которое я отправил после получения товара, со своего телефона.

 

Непосвященному покупателю откуда это знать, если он просто делает запрос, как указано на голограмме, и получает ответ, что код соответствует продукции?

McQueen , добрый день.

 

Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, однако я вынужден сообщить, что с нашей стороны были предприняты все меры ограждающие вас от приобретения фальсифицированного продукта, а именно:

 

На нашей стороне с зафиксированы следующие действия инициированные вами:

1. Проверка кода голограммы на сайте. В ответ отправлено сообщение: Подлинность не удалось подтвердить. Это признак контрафактной продукции. Проверьте правильность кода или обратитесь по тел. 88005550095

2. Проверка кода голограммы по смс. В ответ отправлено сообщение: Подлинность не удалось подтвердить. Это признак контрафактной продукции... 

3. Проверка кода голограммы по смс. В ответ отправлено сообщение: Подлинность не удалось подтвердить. Это признак контрафактной продукции... 

4. Проверка кода голограммы по смс. В ответ вы получили сообщение: Вы уже проверяли этот код... 

 

Что касается непосвященного покупателя, то это замечание выглядит более чем странно, так как надпись о необходимости сверки данных из обратного сообщения указано крупно непосредственно под строчкой для ввода кода и начинается со слова ВНИМАНИЕ. И именно с этого вы начали проверять продукт.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Castrol Россия сказал:

McQueen , добрый день.

 

Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, однако я вынужден сообщить, что с нашей стороны были предприняты все меры ограждающие вас от приобретения фальсифицированного продукта, а именно:

 

На нашей стороне с зафиксированы следующие действия инициированные вами:

1. Проверка кода голограммы на сайте. В ответ отправлено сообщение: Подлинность не удалось подтвердить. Это признак контрафактной продукции. Проверьте правильность кода или обратитесь по тел. 88005550095

2. Проверка кода голограммы по смс. В ответ отправлено сообщение: Подлинность не удалось подтвердить. Это признак контрафактной продукции... 

3. Проверка кода голограммы по смс. В ответ отправлено сообщение: Подлинность не удалось подтвердить. Это признак контрафактной продукции... 

4. Проверка кода голограммы по смс. В ответ вы получили сообщение: Вы уже проверяли этот код... 

 

Что касается непосвященного покупателя, то это замечание выглядит более чем странно, так как надпись о необходимости сверки данных из обратного сообщения указано крупно непосредственно под строчкой для ввода кода и начинается со слова ВНИМАНИЕ. И именно с этого вы начали проверять продукт.

 

 

С момента получения масла в офисе интернет-магазина и до написания сообщения в теме "Ford Formula" лично я совершил 2 проверки: на сайте и одну смс-проверку, скрин которой я и выложил. В пору хоть детализацию вызовов прикладывай.

По вашей версии я три раза упорно отправлял небесплатные смс-запросы, 2 раза получал ответы о контрафакте, а на третий раз система сдалась и выдала ответ о соответствии продукции?
"надпись о необходимости сверки данных из обратного сообщения указано крупно непосредственно под строчкой для ввода кода и начинается со слова ВНИМАНИЕ" - в том то и дело, что это надпись на сайте. Если проверяешь через смс и получаешь ответ о соответствии продукции Ford Formula, как в моем случае, какие могут быть еще сомнения?

Или фальсификация уже забралась и в смс-запросы?

Ссылка на сообщение
12 minutes ago, McQueen said:

С момента получения масла в офисе интернет-магазина и до написания сообщения в теме "Ford Formula" лично я совершил 2 проверки: на сайте и одну смс-проверку, скрин которой я и выложил. В пору хоть детализацию вызовов прикладывай.

По вашей версии я три раза упорно отправлял небесплатные смс-запросы, 2 раза получал ответы о контрафакте, а на третий раз система сдалась и выдала ответ о соответствии продукции?
"надпись о необходимости сверки данных из обратного сообщения указано крупно непосредственно под строчкой для ввода кода и начинается со слова ВНИМАНИЕ" - в том то и дело, что это надпись на сайте. Если проверяешь через смс и получаешь ответ о соответствии продукции Ford Formula, как в моем случае, какие могут быть еще сомнения?

Или фальсификация уже забралась и в смс-запросы?

McQueen , добрый день.

 

У меня нет никакой версии, я лишь констатирую то, что зафиксировано в системе учета, так как я вижу все запросы и ответы системы по указанному коду. Уже в первом ответе на сайте вам было указано на то, что продукт имеет признаки контрафакта и дан контактный номер телефона по которому можно получить точный ответ. Почему вы не последовали рекомендациям, а пошли иным путем я не знаю. Никакого сообщения подтверждающего подлинность продукта вы не получали. Сообщение на которое вы ссылаетесь указывает на повторную попытку проверить код с одного и того же телефонного номера, на который ранее уже был направлен ответ.

 

Я повторюсь, мне жаль, что вы столкнулись с проблемами при приобретении товара. Вы обратились к нам за разъяснениями и они предоставлены. 

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Castrol Россия сказал:

McQueenНикакого сообщения подтверждающего подлинность продукта вы не получали. Сообщение на которое вы ссылаетесь указывает на повторную попытку проверить код 

Оставив в стороне Вашу и мою правду о количестве и способах запроса,в полученном мною ответном сообщении указано "Код соответствует продукции Ford Formula F 5W-30". Скрин сообщения я приложил.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Можно обратиться к Вам с просьбой проверить подлинность масла?

На ящике указаны следующие данные : IT01  0000777624  03/06/17  002143

На канистре  - DE01 0000777624  03/06/17

Заранее благодарен.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...