Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Castrol


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителюCastrol Россия - Ответ официального представителя Castrol Россия  .

 

Сразу же оговорю, что Castrol Россия  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Эксперт Castrol,
тут уже достаточно много было запросов по маслу VAG G052195M4 с итальянского завода которое не подтверждено заводом, а можете ли прокомментировать данное фото картонной упаковки, возможно даст больше информации?

post-31629-0-98188400-1502692235_thumb.jpg

Изменено пользователем Шкодовод
Ссылка на сообщение

@Эксперт Castrol,

тут уже достаточно много было запросов по маслу VAG G052195M4 с итальянского завода которое не подтверждено заводом, а можете ли прокомментировать данное фото картонной упаковки, возможно даст больше информации?

@Шкодовод, добрый день.

 

Запросил завод. 

Ссылка на сообщение

@Эксперт Castrol,

тут уже достаточно много было запросов по маслу VAG G052195M4 с итальянского завода которое не подтверждено заводом, а можете ли прокомментировать данное фото картонной упаковки, возможно даст больше информации?

@Шкодовод, добрый день

 

Не могли бы отправить  мне личным сообщением где была приобретена указанная коробка?

Ссылка на сообщение

@ОлегМурманск, добрый день

 

Производитель рекомендует использовать в ГУР указанного автомобиля жидкости уровня свойств GM Dexron II, либо GM Dexron III. Наш продукт не проходил процедуру формального одобрения по требованиям GM, т.о. с формальной точки зрения я не могу рекомендовать использовать данный продукт. Тем не менее, Castrol Transmax Z одобрен по листу одобрения ZF TE-ML 11 В, требования которого схожи с требованиями GM Dexron III. Также, данный продукт достаточно давно и успешно используется в сибирском регионе, в том числе как альтернатива указанным продукта.

 

Синтетические масла действительно обладают лучшей текучестью, особенно в зоне низких температур. При этом все продукты проходят тесты на совместимость с уплотнениями, т.о. если уплотнения на вашем автомобиле находятся в рабочем состоянии, течи быть не должно. 

Добрый день. Спасибо за ответ. Значит его и залью.

Ссылка на сообщение

 

Добрый день. Скажите пожалуйста, когда появится в продаже масло 

CASTROL EDGE SUPERCAR 0w-40?

 

@zyrbagan, добрый день

 

Мы действительно планируем расширение линейки Edge SuperCar продуктом с вязкостью 0W-40. К сожалению, на данный момент мы не можем вам подтвердить когда продукт появится в продаже, однако возможно что это произойдет уже в конце 2017 года.

Ссылка на сообщение

@zyrbagan, добрый день

 

Мы действительно планируем расширение линейки Edge SuperCar продуктом с вязкостью 0W-40. К сожалению, на данный момент мы не можем вам подтвердить когда продукт появится в продаже, однако возможно что это произойдет уже в конце 2017 года.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

@Александр1, добрый день.

 

Если вопрос касается Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 - API SN, если о Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 - API SL. Уточните о каком именно продукте идет речь?

Виноват, не указал, речь о 5w30 А3/В4, почему его не делают API SN ? То же касается и эдж W30, в то время как W40 и магнатек и эдж API SN...
Ссылка на сообщение

Виноват, не указал, речь о 5w30 А3/В4, почему его не делают API SN ? То же касается и эдж W30, в то время как W40 и магнатек и эдж API SN...

@Александр1, добрый день

 

Требования стандарта API к моторным масла категории API SL/ILSAC GF-3; API SM/ILSAC GF-4 и API SN/ILSAC GF-5 имеют отличия в части предельной концентрации фосфора в составе моторного масла для отдельных сочетаний классов вязкости.

 

Так для масел категории API SL и/или ILSAC GF-3 (и ниже) установлено максимальное содержание фосфора 0,1% (по массе), в то время как для масел категории API SM и/или ILSAC GF-4 ( выше) установлены диапазон содержания фосфора 0,06 - 0,08% (по массе). Пакет присадок высокощелочных масел (АСЕА A1/B1; A3/B3; A3/B4; A5/B5) обычно содержит фосфор в количестве превышающем указанный лимит. В частности, для продукта Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 типичное содержание форсфора - 0,093%, что не позволяет данному масло маркироваться выше чем API SL. Однако, данное правило распространяется только на маловязкие масла, такие как SAE 0W-20; 0W-30; 5W-20; 5W-30 и 10W-30,  и не распространяется на масла классов вязкости SAE 40 и более вязкие, что позволяет соплатформенному моторному маслу Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 маркироваться API SN.

 

Технически производство высокощелочного масла на пакете присадок с пониженным содержанием фосфора возможно - в качестве примера можно привести моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A5. Все зависит от задач под которые разрабатывается масло. Как правило, ДВС требующие применения масел класса качества выше API SL одновременно допускают применения энергосберегающих моторных масел, что и объясняет большую распространенность допуска API SM, либо SN среди последних.

Изменено пользователем Эксперт Castrol
Ссылка на сообщение

@Александр1, добрый день

 

Требования стандарта API к моторным масла категории API SL/ILSAC GF-3; API SM/ILSAC GF-4 и API SN/ILSAC GF-5 имеют отличия в части предельной концентрации фосфора в составе моторного масла для отдельных сочетаний классов вязкости.

 

Так для масел категории API SL и/или ILSAC GF-3 (и ниже) установлено максимальное содержание фосфора 0,1% (по массе), в то время как для масел категории API SM и/или ILSAC GF-4 ( выше) установлены диапазон содержания фосфора 0,06 - 0,08% (по массе). Пакет присадок высокощелочных масел (АСЕА A1/B1; A3/B3; A3/B4; A5/B5) обычно содержит фосфор в количестве превышающем указанный лимит. В частности, для продукта Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 типичное содержание форсфора - 0,093%, что не позволяет данному масло маркироваться выше чем API SL. Однако, данное правило распространяется только на маловязкие масла, такие как SAE 0W-20; 0W-30; 5W-20; 5W-30 и 10W-30, и не распространяется на масла классов вязкости SAE 40 и более вязкие, что позволяет соплатформенному моторному маслу Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 маркироваться API SN.

 

Технически производство высокощелочного масла на пакете присадок с пониженным содержанием фосфора возможно - в качестве примера можно привести моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A5. Все зависит от задач под которые разрабатывается масло. Как правило, ДВС требующие применения масел класса качества выше API SL одновременно допускают применения энергосберегающих моторных масел, что и объясняет большую распространенность допуска API SM, либо SN среди последних.

Спасибо, но подскажите простым языком, чем SN лучше для двигателя чем SL и наоборот ?
Ссылка на сообщение

@Александр1, не стоит ориентироваться на классы качества API. Смотри допуски автопроизводителей ибо они значительно жестче.

В данном случае разница между 5w30 SL и 5w40 SN исключительно в формальных требованиях к маловязким маслам. Другими словами, фактически это два абсолютно одинаковых масла с отличием по вязкости, но ограничения по фосфору не дают маслам 5w30 пройти в SN.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Спасибо, но подскажите простым языком, чем SN лучше для двигателя чем SL и наоборот ?

@Александр1, добрый день.

 

Если совсем просто, требования к маслам API SN жестче в части стабильности вязкостной характеристики (изменение вязкости в процессе работы), противоизносной характеристики, топливной экономичности, экологичности.  

@Александр1, не стоит ориентироваться на классы качества API. Смотри допуски автопроизводителей ибо они значительно жестче.

В данном случае разница между 5w30 SL и 5w40 SN исключительно в формальных требованиях к маловязким маслам. Другими словами, фактически это два абсолютно одинаковых масла с отличием по вязкости, но ограничения по фосфору не дают маслам 5w30 пройти в SN.

 

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение

@Александр1, добрый день.

 

Если совсем просто, требования к маслам API SN жестче в части стабильности вязкостной характеристики (изменение вязкости в процессе работы), противоизносной характеристики, топливной экономичности, экологичности.

 

Оффтоп
Да :)
По чему тогда у других производителей есть масла 5w30 A3/B4 api SN, а кастрол нету...?
Ссылка на сообщение

По чему тогда у других производителей есть масла 5w30 A3/B4 api SN, а кастрол нету...?

 

@Александр1, добрый день.

 

Безусловно, всегда хочется чтобы продукт который выпускает твоя компания, или с которым работаешь, был самым-самым. Но при разработке такого продукта как моторное масло необходимо четко понимать в каком ДВС масло будет использоваться.

 

Пример из практики: в процессе создания каталога подбора смазочных материалов для 24 наиболее популярных марок автомобилей 2005-2017 г.в. нам не попадались безальтернативные требования автопроизводителя к моторному маслу в варианте API SM / SN; SAE 5W-30 (как правило, указанные требования идут в различных сочетаниях с требованиями ILSAC (в этом случае мы предлагаем линейку энергосберегающих масел, например Magnatec 5W-30 AP), либо ACEA Ax/Bx, либо Cx (что также закрывается нашим ассортиментом). Сам я не возьмусь утверждать, что таких рекомендаций нет в принципе, но пока не встречали. Т.о. я, опять же со своей стороны, не вижу острой необходимости в разработке моторного масла SAE 5W-30 / ACEA A3/B4 / API SN. Допускаю что при выпуске обновленных линеек масел будет миграция на API SN и для масел A3/B4, если будет будет использоваться пакет с меньшим содержанием фосфора, но не думаю, что такая процедура будет обусловлена желанием перейти именно на API SN. Как ранее совершенно верно заметил @Dimmy, технически и текущие продукты Magnatec 5W-30 A3/B4, EDGE 0W-30 A3/B4 удовлетворяют требованиям API SN в части стандартной программы испытаний.

 

Тоже касается и других масел нашего производства, которые могут быть представлены в европейской и североамериканской линейках (как пример EDGE Professional LL IV FE 0W-20), но отсутствовать в РФ ввиду отсутствия технической необходимости из использования на нашем рынке, что не мешает другим производителям смазочных материалов поставлять аналогичные продукты на рынок.

Ссылка на сообщение

Эксперт Castrol Здравствуйте. Может быть, вопрос должен быть адресован не Вам, но я не знаю где искать. Подскажите пожалуйста, как или где узнать оригинальность продукта по бэч-коду ATF VAG   G 055 025 A2 в литровых бутылках?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...