Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Абенt сказал:

экономии топлива, это сильно! пару раз поплавнее разогнаться, делов-то...

А если на немного пожиже пару раз поплавнее , разве не будет еще экономнее ? , на легковых авто разница между 5w30 и 5w40 на холостых 0.1л , в движении понятно больше , на грузовых тем более , особенно как на фуре груженным поплавнее разгоняться , особенно перед горкой  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это правильный вопрос, также как и про твою мазду, но ответа не будет.

А если зайти с другой стороны, я про "фантстических тварей" маркетологов?!:pardon:

Ссылка на сообщение

Евген 48 Я не верю в маркетолухов по одной простой причине: если бы они всё решали, то у тебя давно уже позадирало бы к чертям собачьим или ЦПГ клинануло или вкладыши провернуло... Пока ТТТ всё нормально и в третий раз повторюсь:

19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

некоторые производители очень четко разделяют моторы, в которые можно лить низковязкие масла, в какие - нет

Я больше склонен грешить на «экологические» требования и этих гениев пиндосской и гейропейской бюрократии. На что только не идут производители, чтобы втиснуться в нормативы. Вспомни хотяб «дизельгейт» у ВАГа.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Я не верю в маркетолухов по одной простой причине: если бы они всё решали, то у тебя давно уже позадирало бы к чертям собачьим или ЦПГ клинануло или вкладыши провернуло... Пока ТТТ всё нормально и в третий раз повторюсь:

а у меня в мануале и нет 0-20, а вот рио/солярки (движок абсолютно идентичен), до 2018г. шли чётко 5-20 (с какого года не помню, но это и не важно), а в 2018г. корейцы разродились 0-20, при этом движок остался всё тот же:pardon: 

Ссылка на сообщение

Евген 48 Ну блин, я вообще не понимаю разницы между 5w20 и 0w20, если честно:unknw:

Я понимаю, если сначала было бы только 0w20 и все стремились лить 5w20 в лето, и то странная тема...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я больше склонен грешить на «экологические» требования

в моём случае евро 5 с момента выпуска модели 2016г., до н.в. ничего не поменялось.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Ну блин, я вообще не понимаю разницы между 5w20 и 0w20, если честно:unknw:

Я понимаю, если сначала было бы только 0w20 и все стремились лить 5w20 в лето, и то странная тема...

а теперь самое интересное, в конце 2017г. (по крайней мере в России) появилось масло Оригинал 0-20, а в мануалах с 2018 тоже появилось масло 0-20, прям какое то божественное совпадение)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAE20 сказал:

Нет никакого смысла использовать масло 40 - это очевидно. 

может быть... автол по вязкости это sae20, в своё время на нём весь бензиновый автопарк страны советов ездил... 

у меня есть 4ж63, в него рекомендовано ВСЁ, не ниже SG, сороковки ему хорошо :)

Цитата

В общем, это золотая середина. Сложно получить расчет - чем больше компонентов в коктейле, тем сильнее жидкость ведет себя "своевольно". Условно малая вязкость (HTHS около 3 +/- ) 

а в два моих трактора(не совсем старых)  жиже 5w30 мануал не допускает... дизели ничем не выдающиеся,  с обыкновенной удельной мощностью... но всё-таки производитель страхуется... я лил 5-30 и 10-40 , разницы ни в чём нет, всё едино

Под 20ку, в общем, почти все насосы готовы. Даже с учетом разбавления топливом.

 

всякие змз, узам были готовы 60 лет назад

за картинки, премного благодарен, для меня познавательно

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я вот чисто пока про РФ, мне вот честно лень искать корейские мануалы, и когда начало производиться это масло.

Ссылка на сообщение

Евген 48 Ааа, ну про наших доблестных ОД и говорить нечего. *опа зачесалась - требования изменились. Либо сверху (из головного офиса) директиву скинули. Кстати, также может быть, когда *опа зачесалась, ну или зазудело где-то...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Нитро сказал:

Давайте не забывать, где вы измеряете давление.

С увеличением точек подвода жидкости, на первый план выходит производительность.

ну если предположить , что в масляной магистрали для апендиксов (не глухих) существуют дроссельные отверстия, то действительно давление будет отличаться в разных местах...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Нитро сказал:

Про железо расскажите! Узкие каналы !..

щас расскажу жалистную историю про перекрытый канал :) 

это давно было... сделал я значит из своего 2108 ,  1400 кубиков, поставил плоские поршни от 05, укоротил им юбки, опосля расточки вскрыл продольную магистраль в блоке, заглушил... всё собрал, езжу , обкатываю, чувствую зверёк под капотом поселился( :D )  но педальку сдерживаю, обкатываю ... езжу до работы 6 км по 4 раза в день(без пробок, двиг толком и не нагревался) начало зимы... проездил я так три дня, на четвёртый при обгоне крутанул мотор - из под капота "ТА ТА ТА ТА ТА ТА ТА" !!!! иобмамамать :shok: и тяга пропала... притащил в гараж, полный поддон люминёвых опилок :( ...   когда глушил канал, заглушил отверстие, подающее масло в последнюю коренную шейку вала, с которой мажется шатунная шейка...  вал купил новый... к шатуну вкладыш  приварился, шатун потянуло, покупал его с аптекарскими весами, поршень менять не пришлось, цилиндру хоть бы хны...(точно не помню, но вроде форсы я тогда уже приколхозил, может это его и спасло)

километров 80  я без смазки одной шейки точно наездил :D ... а то некоторые озабочены скоростью подачи масла при холодном пуске в узлы трения :)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Евген 48 Ну блин, я вообще не понимаю разницы между 5w20 и 0w20, если честно:unknw:

Я понимаю, если сначала было бы только 0w20 и все стремились лить 5w20 в лето, и то странная тема...

Прокрутка (CCS) и прокачка (MPV), у нулёвок заведомо лучше, чем у пятёрок. Но, в 0w20, больше загустителя, чем в 5w20, и ниже вязкость базы, а значит, как правило, будут хуже высокотемпературные (NOACK, вспышка), что может сказаться на большем угаре и чистоте поршней. Так же, обычно у 0w20, ниже HTHS, хотя кинематическая вязкость может быть выше. Вывод : если преобладают короткие, городские поездки на постоянно недогретом моторе, да ещё и зимой - то предпочтительнее будет 0w20, если больше трассы, на постоянно хорошо прогретом моторе, да ещё и летом - то предпочтительнее будет 5w20. Не? Не так? Не согласны?  Я практически процитировал  Вадима69 ))) Уж извините. Просто, когда-то давно, я задавал ему этот же вопрос и вот такой был его ответ 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...