Перейти к публикации

Выбор масла BMW N62B48 2008 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Прошу прощения за повтор темы, но не смог собрать в кучу всю информацию и подобрать масло для своего автомобиля..
1) BMW 650i е63 гидротрансформатор, руль левый, год 2008 пробег 80к родной - машина в одних руках. Заправка АИ-92 Транс АЗС. ТО проводится каждые 10к км. Масло обычно не доливаю между ТО (один раз литр долил) на пробеге 60-70к.
2) N62B48 бензин v8
3) объем масла в двигателе 8 литров, сейчас заливается 5w30 Castrol какой-то, может масло BMW, заливают в сервисе
4) Регион Москва
5) 99% процентов времени город, средняя скорость 20-25 км.ч
6) не более 10 000 км и/или раз в год-два от настроения и наличия свободного времени, не хочу тратить лишнее время на эти глупости
7) Катализатор, думаю, есть, требует ли он Евро-5 не знаю?
8) Доступно любое масло для покупки
9) Из мануала предпочтительное масло для двигателя BMW Longlife-01. В качестве альтернативы BMW Longlife-98, ACEA A3. Не ниже SN. Вязкость 5w30, 5w40.
 
Что хочу:
Подобрать наиболее интересное (хотелось бы с молибденом, не обязательно фул синтетик) масло при адекватной цене (скажем, около 2к за 4л.). Сделать машине максимально хорошо и сократить расходы при этом). По вязкости хочу остаться на 5w30 или ?0w30? т.к. покурив форум осознал, что нет смысла в повышенной вязкости.
 
"Интересных" масел соответствующих Longlife-01 и SN 5w30 не нашел.. Подскажите, если  не прав (темой топ ойл клуба пользовался)..
Зато "интересных" масел a3/b4 нужной вязкости полно..
 
Из того что рекомендуют здесь на форуме и полностью соответствует допускам это 5w40 shell helix ultra - норм масло, но (не та вязкость) и ценник около 2,5к.
 
По поводу межсервисного пробега 10к.
Владел BMW 535i е39 M62B35 бензин v8 98 г.в. Пригонял в 2000 из германии с пробегом в 30к использовал до 2009 года до пробега 130 с копейками т.км. Проводил ТО каждые 10к км. лил масло 5w30 castrol, какой не скажу. 99% город, средняя 20-30км.час. расход 15-17 л./100км. По молодости режим газ тормоз. Заправка АИ 92 БП только. На 80-90 выкинул катализатор. Масло не доливал вообще. Не за долго до продажи менял прокладки клапанных крышек, двигатель был как новый без налета даже. Соответственно, уменьшать интервалы нет никакого желания.
 
Немного оффтопа.
По поводу заправки в районе есть много сетей: БП, Газпромнефть, Трасса, Лукойл и ноу неймы всякие. Остановился на Транс АЗС - не знаю лучший там бензин или нет, но на нем машина работает крайне адекватно. Например, случайно заправился  на Лукойл на Ленинском перед въездом в Москву АИ92 машина стала неадекватно вести себя постоянные дерганья при переключениях с любой на любую передачу при абсолютно любых положениях педали газа и стиле езды. Непрогнозируемые ускорения от нажатия педали газа. Как-будто положение педали газа не соответствует получаемому крутящему моменту от двигателя.. час езды и блевать хотелось. На заправках их списка выше те же проблемы лишь в меньшей степени. В какой то момент подумал, что коробка приехала, поехал заменил масло в ней сбросил все адаптации, проблема не ушла. Случайно заправился на Транс АЗС проблема уходит вообще. С 1KD-FTV на прадо 150 +- аналогично. Не реклама - наблюдение.
 
Теперь вопросы: 
  1. Чем грозит использование масел а3 вместо Longlife-01 в моем случае и вообще?
  2. Почему здесь на форуме еще рекомендуют допуск MB 229.5 в дополнение к Longlife-01 для данного двигателя?
  3. Может ли адекватное поведение коробки/двигателя свидетельствовать о качестве бензина с точки зрения хим состава сера присадок и т.д.? Т.е. бензин на Лукойле может быть полезней для двигателя в целом и для катализатора чем на Транс АЗС?
 
Заранее спасибо за помощь.
Изменено пользователем Xro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 minutes ago, Igor7805 said:

Чем просто АИ—98

Очень просто,на каждую партию существует паспорт качества

Производителя

Непостоянное качество. 
 

 

Слабое место

)ясно

Ссылка на сообщение

Насколько я знаю этот мотор с алюсил покрытием цилиндров и без прямого впрыска.

Поэтому LL-01 и максимальное HTHS.

Redline 5w-40

Или

 

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
1 час назад, AndyML сказал:

Насколько я знаю этот мотор с алюсил покрытием цилиндров

Нет там никакого покрытия :

http://bmw8.us/Nikasil and Alusil article smaller.pdf

Только цитирую The cylinder heads N62TU were made of another material – silumin. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
3 hours ago, apologize said:

Нет там никакого покрытия :

http://bmw8.us/Nikasil and Alusil article smaller.pdf

Только цитирую The cylinder heads N62TU were made of another material – silumin. 

У меня другая информация, https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.motor-talk.de/forum/n62b48-was-hat-er-was-kann-er-wie-gut-isser-t4584701.html&ved=2ahUKEwj9yYPf-cbmAhW4TBUIHX9dD_wQFjABegQICRAB&usg=AOvVaw1IbMrbpW-nPliOo_e8WHIm

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Абенt сказал:

я думаю не будет :)

Правильно думаешь) Я всё сказал, добавить нечего. Конкретно по твоему вопросу скажу так:Причинно-следственная связь существует.
 

Ссылка на сообщение
7 hours ago, масленкин said:

Абенt  ...Зачем такие Вопросы ?

 Игорь же Ответил..  или как

 

 

2 hours ago, масленкин said:

Навероное    И иГОРЬ И ОТВЕТИТ:D

Как Вас забанить в этой теме?

 

14 hours ago, Абенt said:

а как октановое число бензина может влиять на катушку ?

Видно же, что человек странный, со странными мыслями.. хотите пообщаться с ним - в личку

 

7 hours ago, AndyML said:

Насколько я знаю этот мотор с алюсил покрытием цилиндров и без прямого впрыска.

Поэтому LL-01 и максимальное HTHS.

Redline 5w-40

Или

 

 5w40 не интересует, без молибдена, дорогое, это не тема 5w30 или 5w40

в теме же все указано

 

6 hours ago, apologize said:

Нет там никакого покрытия :

http://bmw8.us/Nikasil and Alusil article smaller.pdf

Только цитирую The cylinder heads N62TU were made of another material – silumin. 

Какое отношение к теме?!

 

Пожалуйста, если нечего по теме сказать не надо флудить..

 

1. Недорогой 5w30 с молибденом и допусками необходимыми

2. Стоит ли использовать масло A3 без LL-01 и чем грозит?

3. допуск MB 229.5 так уж необходим ли он?

4. 5w30 API SL vs 5w30 API SN  в чем принципиальная разница?

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Xro сказал:

Пожалуйста, если нечего по теме сказать не надо флудить..

Ok. 

 

1 час назад, Xro сказал:

Недорогой 5w30 с молибденом и допусками необходимыми

Желаю удачи в поисках. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Xro сказал:

Недорогой 5w30 с молибденом

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37011-valvoline-maxlife-5w-30-a3b4-svezhee/

Недорогое 5-30, с молибденом и с допуском лл 01 кроме Шелл нет похоже. Но оно для Вас не дешево.

 

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
18.12.2019 в 20:44, Xro сказал:

Из того что рекомендуют здесь на форуме и полностью соответствует допускам это 5w40 shell helix ultra - норм масло, но (не та вязкость) и ценник около 2,5к.

У этой сороковки вязкость в/т как у тридцатки. Часто бывают акции и можно взять рублей по 500 за литр.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Xro сказал:

2. Стоит ли использовать масло A3 без LL-01 и чем грозит?

Можно использовать А3/В4, ни чем не грозит. Подберите себе подходящее А3/В4 и пользуйте.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Oily said:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37011-valvoline-maxlife-5w-30-a3b4-svezhee/

Недорогое 5-30, с молибденом и с допуском лл 01 кроме Шелл нет похоже. Но оно для Вас не дешево.

 

Я его упоминал.. - использую его в 2х газонокосилках, снегоуборочной машине и тракторе.

Отсюда и вопрос по допуску А3 без LL-01

Ссылка на сообщение
20 minutes ago, Oily said:

У этой сороковки вязкость в/т как у тридцатки. Часто бывают акции и можно взять рублей по 500 за литр.

:)не уверен, что буду выжидать акции, не так все плохо - хочется просто цену/качество оптимальный вариант подобрать, с нормальной репутацией и дистрибуцией в РФ..

 

18 minutes ago, Oily said:

Можно использовать А3/В4, ни чем не грозит. Подберите себе подходящее А3/В4 и пользуйте.

ок, спасибо

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Xro сказал:

Отсюда и вопрос по допуску А3 без LL-01

Если копнуть глубже, то окажется, что актуального (с тестом на n20) допуска ll-01 почти ни у кого нет. Поэтому А3/В4 и/или соответствие ll-01 являются реальной альтернативой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...